Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь обсуживает "Т-Банк". Т-Банк позиционирует себя как один из продвинутых банков, специализующихся на дистанционном обслуживании своих клиентов, ОДНАКО, не по своей вине, став клиентов Т-Банка подтряхивает уже вторую неделю. НИ НА ОДИН ВОПРОС по условиям кредитования НИ ОДИН СОТРУДНИК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ! ХОЧЕТСЯ ПОДАВАТЬ В СУД, СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И БУДЕТ. Вторую неделю подряд каждый сотрудник на одинаковые вопросы с нашей стороны дает свою информацию, отличающуюся каждый раз, и мы следуя их рекомендациям потом оказываемся "дураками", потому что каждый раз новый сотрудник говорит :"Кто вам это сказал?" . А этих сотрудников там миллион. Мы уже оформили дебетовую карту, сначала нам не хотели делать бесплатное ее обслуживание, хотя на официальном сайте написано, что она бесплатная на период кредитования, ладно тут бились-бились и вроде как сделали, далее хотели привязать ипотечный кредит к ней, и теперь один сотрудник говорит, что так нельзя сделать, другой говорит можно, но у нас изменятся условия ежемесячного платежа, хотя на официальном сайте четко написано, что все возможнно с сохранением условий ипотечного кредитования. У нас есть условия по договору, что ежемесячно на р/с должно поступать не меннее 50тыс руб, для сохранения процентной ставки, а нам теперь сотрудники Т-Банка говорят, что все не так, у вас просто изменияется ежемесячный платеж. С чего?? На каких основаниях?? У меня уже нервная истерика, почему такое отношение к людям, в чем проблема предоставить достоверную информцию и разобраться в своей работе!?
Здравствуйте.
Все условия по ипотеке остались прежними. Изменились только реквизиты, по которым нужно пополнять счет.
По дебетовой карте не списываем деньги за обслуживание, пока действует ипотека. В консультации верно говорили вам об условиях. Позже, когда вы обратились, перевели вас на тариф с бесплатным обслуживанием без условий.
Счет обслуживания ипотеки привязали к счету дебетовой карты. Условия ежемесячного платежа при этом не изменили.
Мы фиксируем ставку на момент передачи. То есть льготы, которые были у вас в Росбанке по особым условиям, мы сохранили. Выполнять условие и хранить на счете сумму не меньше 50 000 рублей не нужно. Если ситуация поменяется, мы предупредим вас заранее.
В консультации не говорили о том, что повысим ставку или изменим условия. Верно отвечали на вопросы. При этом консультировали как по общим условиям, так и по вашей ситуации, чем могли запутать вас. Простите за возможные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью