Несколько дней назад я позвонила в банк, чтобы оформить карту "Халва". Условием было, что карту мне привезет курьер. Я выдала все свои персональные данные, в т.ч. с госуслуг.
В назначенное время (сегодня) ко мне приехал курьер, я подписала договор, отдала курьеру, мне выдали карту, а далее курьер мне сказал, что нужно подождать, когда придет смс, чтобы ввести смс и активировать карту.
Даже спустя 1,5 (полтора!!) часа смс не пришла. Я уже не могла ждать, курьер уехал (с моим подписанным договором).
Далее я стала звонить в банк. В банке мне сказали, что оказывается мне нужно подойти в офис на подписание договора. И никакого курьера мне не предусмотрено.
Вопрос, а кто тогда выдал мне карту Халвы и забрал подписанные мной документы? И почему внезапно оказалось, что мне надо ехать в офис? Условием оформления карты была доставка, мне ничего не говорили про подписание договора в офисе.
Так как банк потратил кучу моего времени и нервов, я потребовала расторгнуть договор. Даже на начальном этапе какая-то нервотрепка и обман - что же будет дальше?
На что мне сказали, что договора нет. Но я физически подписывала договор сегодня!
Я еще раз требую расторгнуть договор оказания банковских услуг и не открывать никакие счета и закрыть уже открытые.
А то получается, что мне говорят, что никакого договора нет, по факту договор есть (лично его подписывала сегодня), карту мне всучили, а доступа к тому, что отслеживать, что происходит по карте нет! Потому что договора якобы нет!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКаждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью
25.12.24 был сделан заказ на мегамаркете монитор xiaomi.произвел 100%оплату товара с применением бонусов спасибо. 2... Читать полностью
Хотелось бы узнать,если отзыв не зачтен,есть ли смысл его дополнять комментарием(банк побудил меня дополнить отзыв)... Читать полностью
Доброго времени суток. 12.01.25 положила на счет под ключ 27.000 рублей. Сегодня (13.01) денег нет. Счета нет. Ни в... Читать полностью
Как прикрепить скриншоты под своим отзывом , если там нет вкладки " Прикрепить документы " ? Читать полностью
Добрый день, Кристина.в очередной раз пишу Вам о том что банк ВТБ обманывает меня уже два месяца, следующим моим ша... Читать полностью
"Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Этот ответ ч получил 25.12.2024г. После чего Лилипео... Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью