Здравствуйте!
12.09.2024 я лично в отделении банка ВТБ отозвал свое согласие на получение Банком информации обо мне в БКИ. Отозвал на выданном сотруднике официальном едином бланке согласия. Но Банк продолжил запросы моей КИ (последний запрос 12.10.2024). Оставил обращение на горячей линии с просьбой объяснить, на каком основании Банк производит запрос моей КИ при отсутствии на то моего согласия, и прекратить данные запросы.
Получил слудующий ответ:
"Здравствуйте, [Имя], [Фамилия]. Внимательно ознакомились с Вашим обращением CR-№ и сообщаем следующее. Подтверждение/опровержение корректно выполненного запроса кредитной истории клиента выполняется на основании официального запроса в банк из соответствующего Бюро согласно 218-ФЗ. Вам необходимо обратиться непосредственно в Бюро кредитных историй с заявлением по официальной форме. Банк предоставит официальный ответ Бюро, которое впоследствии проинформирует Вас о корректном/некорректном проведении запроса банком. В случае если запрос кредитной истории был
выполнен некорректно Бюро произведет изменения в кредитную историю и удалить данный запрос. Если же запрос был выполнен банком на основании Вашего согласия, Бюро также проинформирует Вас о корректном произведении запроса с подтверждающими тому документами. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ".
С какой стати я должен куда-то обращаться, когда у меня на руках копия единого согласия с отзывом согласия на получением Банком сведений из БКИ? Т.е. фактически банк не имеет права делать подобные запросы в принципе.
В ответе мне так и не предоставили ответ, на каком основании производятся запросы в БКИ при отсутствии данного согласия с моей стороны, и прекратятся ли данные противоправные запросы далее.
Учитывая, что являюсь клиентом банка, но кредитных договоров не имел и не имею, каких-либо задолженностей перед банком не имел и не имею, в отделении банка официально отозвал согласия на формирование мне коммерческих предложений и на запрос банком информации обо мне в любых БКИ. Прошу разобраться в ситуации и прекратить запросы информации обо мне в любых БКИ.
Хочу отметить, что это уже второй раз, когда банк продолжает запросы моей КИ без моего согласия. В конце прошлого года была абсолютно аналогичная ситуация, с подобной несуразной отпиской (приведенной выше) в ответ на моё обращение. Но после нескольких обращений в банк и вопросов/отзывов на этом ресурсе Банк всё же соизволил извиниться и перестать делать запросы.
В текущем случае у меня нет ни времени, ни желания снова заниматься решением моего вопроса путем бесконечной перепиской с Банком. Если после данного обращения мне не будет предоставлен адекватный ответ, буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14076997. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессСпасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда Читать полностью
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью