8 ноября я получила письмо из отеля, с извинением за доставленные неудобства и с заверением, что однократный платеж в 913,5 евро ими получен и ЮКБ должен вернуть мне повторно заблокированную сумму. 9 ноября обратившись в отделение Черная речка я с удивлением узнала, что во-первых, этим вопросом никто не занимался и нужно направлять факс с запросом в банк Португалии, во-вторых срок рассмотрения таких вопросов 30 дней, в-третьих никаких смс-сообщений о возврате заблокированной суммы на счет я не получу и должна бегать в банкомат и брать распечатку, в-четвертых еще неивестно какой из банков тут виноват и тд и тп. Правда любезные девушки в отделении банка выдали мне распечатку, в которй прекрасно видно, что мои 913,5 евро один раз 04/11/2010 14:59:06 списаны (статус М) и один раз 04/11/2010 14:58:12 заблокированы (статус О)!
Что же тут расследовать? При повторном обращении в карточный центр оператор Ксения пообещала направить факс в португальский банк и пообещала хоть что-нибудь выяснить в течение 2 рабочих дней. 11.11 (по истечении назначенного сотрудником банка срока) я снова побывала в отделении банка и снова узнала, что по неизвестной им причине мои 913,5 евро все еще заблокированы, но факс вроде-бы отправлен? Никаких сроков назвать не смогли.
Что все-таки делать клиенту в такой ситуации? Когда деньги будут разблокированы? Почему так плохо организована координация действий вутри Вашего банка? Куда я могу обратится для ускорения процесса?
Уважаемая Елена,
Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк!
Настоящим сообщаем, что обработка операции по пластиковой карте проходит в два этапа:
— в день совершения операции сумма блокируется (т.е. становится недоступной для операций по карте), но еще не списывается с карточного счета (эту дату Вы видите в выписке по карте — «Дата операции»);
— после обработки операций Банком, где Вы проводили операцию, сумма списывается с карточного счета (в выписке — «Дата проводки»).
По установленному международной платежной системой Visa/MasterCard порядку разница от «Даты операции» до «Даты проводки» может достигать до 30 дней.
Таким образом, сумма была заблокирована на основании авторизационного запроса, полученного от отеля 04/11/2010. В таких случаях разблокировать сумму можно только на основании запроса, полученного от Банка-эквайера, обслуживающего отель, или она отменится автоматически по истечении 30 календарных дней с момента проведения операции.
Мы инициировали этот процесс и направили факс 05/11/2010 с просьбой подтвердить факт того, что заблокированная сумма не подлежит списанию. Ответ был получен сегодня 15/11/2010, сумма на Вашей карте разблокирована.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью