Список вопросов
Требуется уточнение

Обращение-жалоба в Альфа-банк

02.11.2024 17:49
23
Альфа-Банк

Уважаемая служба поддержки Альфа-Банка,

Я являюсь вашим премиум-клиентом и вынуждена обратиться с официальной жалобой по поводу некорректного отображения суммы средних остатков на моих счетах и недостаточной компетентности в решении возникшего вопроса.

25 сентября мне была озвучена сумма средних остатков за период с 1 по 25 сентября, которая также отображалась в личном кабинете и была ниже порогового значения для нулевой стоимости пакета обслуживания. Из-за этого мне пришлось срочно переводить деньги, чтобы выровнять средний остаток, что привело к значительным затратам времени и нервов.

После того, как я представила свои расчеты, 14 октября служба поддержки подтвердила, что средние остатки за указанный период были выше первоначально заявленной суммы и практически совпадали с моими расчетами. В ответ на мою жалобу банк перенаправил ее в Альфа-Инвестиции, ссылаясь на расхождения в их расчетах. Однако окончательный расчет по средним остаткам, как мне известно, происходит в приложении банка, а не в инвестиционном сервисе. Это перекладывание ответственности между подразделениями показало, что в банке отсутствует четкая координация и прозрачность в расчетах, что вызывает у меня серьезные сомнения.

В связи с этим я настаиваю на предоставлении разъяснений по следующим вопросам:

1.Почему изначально возникло расхождение в данных о средних остатках, и что стало его причиной?

2.Какие меры будут предприняты, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем?

3.Почему банк, вместо оперативного решения проблемы, перенаправляет клиента между подразделениями, не беря на себя ответственность за окончательные расчеты, отображаемые в банковском приложении?

Если в течение 10 рабочих дней не будут предоставлены полные и понятные разъяснения и предприняты меры по предотвращению подобных ошибок, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на непрозрачные расчеты, которые вводят клиентов в заблуждение и вынуждают их проводить ненужные финансовые операции и обнародовать эту информацию на форуме. В случае необходимости, я также оставляю за собой право подать иск в суд для возмещения морального ущерба и понесенных убытков.

Ожидаю ваш официальный ответ в установленные сроки. Надеюсь на уважительное отношение к клиентам и профессиональное решение данной проблемы.

С уважением,

Акимова Л.А.

02.11.2024

Приветствую!

Комментарии по вашей ситуации предоставила ранее в этом вопросе.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Затягивание сроков ответа
Альфа-Банк

Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью

02.11.2024 Другое
Невозможно получить информацию о накопительном счете
Альфа-Банк

Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью

Где посмотреть мое одзыв
Альфа-Банк

Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью

Проверили ли мой отзыв?
Альфа-Банк

Проверили ли мой отзыв 29.10.2024 Читать полностью

Специалист чата отказывают в помощи клиентам
Альфа-Банк

2 ноября в 18:30 я написал в чат банка, сообщил свой вопрос сотруднику Ильдару, он не был заинтересован в решении м... Читать полностью

Ошибочное зачислении средств на кредитный счет и перевод их по СБП в другой банк
Альфа-Банк

Добрый день. 3.10.24 мною было открыт Альфа счет и внесено наличными 1015000 ты с.рублей. и получена карта со смеша... Читать полностью

Закрыла карту в 2022 году,и сейчас узнаю что у меня долг
Альфа-Банк

В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью

Обращение-жалоба в Альфа-банк
Альфа-Банк

Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью

Снова проблема с кэшбеком по категориям
Альфа-Банк

Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в связи с финансовыми трудностями, на что мне в один голос все, что не могут. Как деньги списывать просто так, так это за здрасьте,
Альфа-Банк

Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проверили ли мой отзыв?
Альфа-Банк

Проверили ли мой отзыв 29.10.2024 Читать полностью

Специалист чата отказывают в помощи клиентам
Альфа-Банк

2 ноября в 18:30 я написал в чат банка, сообщил свой вопрос сотруднику Ильдару, он не был заинтересован в решении м... Читать полностью

Обращение-жалоба в Альфа-банк
Альфа-Банк

Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью

Снова проблема с кэшбеком по категориям
Альфа-Банк

Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью

Включили страхование без моей инициативы
Альфа-Банк

Добрый день! Хочу рассказать о ужасном сервисе банка альфа, включили без моего ведома страхование и даже не постави... Читать полностью

Я никогда в жизни не буду работать с Альфа-банком.
Альфа-Банк

Похоже, что альфа-банк объявил мне войну. На протяжении года мне день через день названивают партнёры альфа-банка,... Читать полностью

Сколько карт альфа банка я могу оформить?
Альфа-Банк

могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью

Приложение банка и кешбэк
Альфа-Банк

Ухожу в другой банк.  Читать полностью

Списывали деньги за обслуживание карты на протяжении 7 лет
Альфа-Банк

Решил стать клиентом Альфа Банка.Но оказывается у меня есть не закрытый счёт, который я открывал 7 лет назад.Жаль,... Читать полностью

Взаимодействие альфа банка
Альфа-Банк

Хочу поделиться своим негативным мнением о Альфа банке. Мне в 2022 ограничили доступ в личный кабинет Альфа онлайн.... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Затягивание сроков ответа
Альфа-Банк

Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью

02.11.2024 Другое
Как закрыть расчетный счет и вывести деньги по реквизитам?

У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью

Невозможно получить информацию о накопительном счете
Альфа-Банк

Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью

телефонный терроризм
Сбербанк

Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью

Где посмотреть мое одзыв
Альфа-Банк

Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью

Платежи в бюджет при ограничении пользования личным кабинетом.
Т-Банк

Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью

Разблокировка счета после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью

Утечка данных, нарушение прав потребителя.
ВТБ

Я, сегодня посетив отделение банка узнала об оформленных продуктах на моё имя, без моего ведома, участия и прочих д... Читать полностью

постоянные звонки в любое время, а я даже не клиент банка!
Совкомбанк

ЗдравствуйтеБанк осущевляет более 100 звонков в день на мой номер, потом что, кто-то указал мой номер для своего кр... Читать полностью

Ответственность службы поддержки за заведомо недостоверную информацию
Т-Банк

В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью