Уважаемая служба поддержки Альфа-Банка,
Я являюсь вашим премиум-клиентом и вынуждена обратиться с официальной жалобой по поводу некорректного отображения суммы средних остатков на моих счетах и недостаточной компетентности в решении возникшего вопроса.
25 сентября мне была озвучена сумма средних остатков за период с 1 по 25 сентября, которая также отображалась в личном кабинете и была ниже порогового значения для нулевой стоимости пакета обслуживания. Из-за этого мне пришлось срочно переводить деньги, чтобы выровнять средний остаток, что привело к значительным затратам времени и нервов.
После того, как я представила свои расчеты, 14 октября служба поддержки подтвердила, что средние остатки за указанный период были выше первоначально заявленной суммы и практически совпадали с моими расчетами. В ответ на мою жалобу банк перенаправил ее в Альфа-Инвестиции, ссылаясь на расхождения в их расчетах. Однако окончательный расчет по средним остаткам, как мне известно, происходит в приложении банка, а не в инвестиционном сервисе. Это перекладывание ответственности между подразделениями показало, что в банке отсутствует четкая координация и прозрачность в расчетах, что вызывает у меня серьезные сомнения.
В связи с этим я настаиваю на предоставлении разъяснений по следующим вопросам:
1.Почему изначально возникло расхождение в данных о средних остатках, и что стало его причиной?
2.Какие меры будут предприняты, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем?
3.Почему банк, вместо оперативного решения проблемы, перенаправляет клиента между подразделениями, не беря на себя ответственность за окончательные расчеты, отображаемые в банковском приложении?
Если в течение 10 рабочих дней не будут предоставлены полные и понятные разъяснения и предприняты меры по предотвращению подобных ошибок, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на непрозрачные расчеты, которые вводят клиентов в заблуждение и вынуждают их проводить ненужные финансовые операции и обнародовать эту информацию на форуме. В случае необходимости, я также оставляю за собой право подать иск в суд для возмещения морального ущерба и понесенных убытков.
Ожидаю ваш официальный ответ в установленные сроки. Надеюсь на уважительное отношение к клиентам и профессиональное решение данной проблемы.
С уважением,
Акимова Л.А.
02.11.2024
Приветствую!
Комментарии по вашей ситуации предоставила ранее в этом вопросе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
2 ноября в 18:30 я написал в чат банка, сообщил свой вопрос сотруднику Ильдару, он не был заинтересован в решении м... Читать полностью
Добрый день. 3.10.24 мною было открыт Альфа счет и внесено наличными 1015000 ты с.рублей. и получена карта со смеша... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
2 ноября в 18:30 я написал в чат банка, сообщил свой вопрос сотруднику Ильдару, он не был заинтересован в решении м... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать о ужасном сервисе банка альфа, включили без моего ведома страхование и даже не постави... Читать полностью
Похоже, что альфа-банк объявил мне войну. На протяжении года мне день через день названивают партнёры альфа-банка,... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Решил стать клиентом Альфа Банка.Но оказывается у меня есть не закрытый счёт, который я открывал 7 лет назад.Жаль,... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным мнением о Альфа банке. Мне в 2022 ограничили доступ в личный кабинет Альфа онлайн.... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью
Я, сегодня посетив отделение банка узнала об оформленных продуктах на моё имя, без моего ведома, участия и прочих д... Читать полностью
ЗдравствуйтеБанк осущевляет более 100 звонков в день на мой номер, потом что, кто-то указал мой номер для своего кр... Читать полностью
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью