Здравствуйте!
28 октября 2024 года совком банк заблокировал все счета и банковское обслуживание без объяснения причин.
Я составила обращение в банк, на что получила ответ:
«Уважаемая Людмила Андреевна!
Ваше обращение Nº82520837 рассмотрено. В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие.
Собственные денежные средства
Вы можете снять через кассу
Банка. ПАО Совкомбанк.»
Я обратилась в отделение совком банка по адресу: Москва, ул. Перерва 56/2.
Сотрудник отделения проинформировал меня о том, что причина блокировки неизвестна и восстановить обслуживание не получится.
У меня в совком банке есть действующий кредит, по которому я ежемесячно должна вносить платежи.
В связи с тем, что счета заблокированы, а в обслуживании мне отказано банком в одностороннем порядке, вносить платежи по кредиту технической возможности нет.
Как мне теперь платить кредит?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку счетов по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке счета, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Оплату задолженности по кредитному договору необходимо производить в соответствии с установленным графиком. Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВыше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Отказывают снять,просят предоставить документы которых нету так как пополнения были с казино выигрышные денежные ср... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Мария Спиридонова, вы вместо того, чтобы шаблоном отвечать, лучше бы текст внимательно прочитали. В вашем банке мне... Читать полностью
31 октября я хотела закрыть свои вклады, чтобы открыть новый на более выгодных условиях. Через некоторое время я ув... Читать полностью
19.10 совкомбанк заблокировал мою карту по 115фз, сначала мною было подано заявление на разблокировку счета. Спустя... Читать полностью
10 рублей-перевод заёмных с Халвы на свою зарплатную Сбера. И. 399комиссия. Ошибся. Помогли? Нет. Не вернут комисси... Читать полностью
Уже писала и делала этооднотипные ответы Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Мария Спиридонова, вы вместо того, чтобы шаблоном отвечать, лучше бы текст внимательно прочитали. В вашем банке мне... Читать полностью
19.10 совкомбанк заблокировал мою карту по 115фз, сначала мною было подано заявление на разблокировку счета. Спустя... Читать полностью
Я могу предоставить документы, подтверждающие законность средств, но такой возможности мне не дали, никаких докумен... Читать полностью
я подала заявку на кредит через банки.ру, самым выгодным предложением оказалось предложение Совкомбанка, при выдаче... Читать полностью
Отзыв собираетесь проверять? Где начисление бонусов?!?! Читать полностью
Каким образом я могу оставить вам положительный отзыв Читать полностью
извините, но это газпромбанк, вы же Совкомбанк. Я ставил банк Газпромбанк но почему-то ваш банк поставился. Читать полностью
Очень сильно действует на нервы , как Дамоклов меч !!! Из за 500 руб может повыситься процентная ставка на 6 % или... Читать полностью
Оформила карту "Planeta card"в ТЦ " Планета" в Перми, Сотрудник сказал, что по этой карте будет рассрочка на 24 мес... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью