Коллеги,
У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости.
02 октября согласно договору, я воспользовалась своим правом и предоставила в банк 3 вида страхования с ВСК и написала заявление об отмены страховки в Совкомбанк с сохранением ставки 22,9.
До 16.10 я не могла получить внятного ответа по какой причине предоставленные страховки не подходят.
То есть более 14 дней банк не отвечал мне, что уже нарушает разъяснения ФАС и ЦБ, что срок проверки не может превышать 7 рабочих дней.
Только через 14 дней я получила ответ -
для сохранения процентной ставки до 22,99% годовых Заемщику
необходимо, достраховать риск Потеря Застрахованным лицом дохода в результате прекращения в период действия страхования Контракта (трудового договора) по следующим основаниям: ликвидация организации (п. 1. ст. 81 ТК РФ); сокращение численности или штата работников организации.
Достраховать данный риск Заемщик вправе отдельным полисом.
Таким требованиям страхования с таким риском -потеря работы, удовлетворяет только одна аффилированная с банком страховая компания АО "Совкомбанк страхование" за 95 тыс. еще и сверху медобследование за мои же деньги (терапевт, тесты на ВИЧ, Электрокардиограмма в покое и с нагрузкой (обследование с использование беговой дорожки или велотренажера) и тд и тп.
При том, что я неоднократно говорила , что не работаю официально и сижу дома с 8 месячным ребенком!
В других крупных страховых компаний такого пункта в ипотечном страховании нет.
Тут прямое нарушение ФЗ-135.
Также в договоре прописано, что я должна воспользоваться своим правом Личного страхования. А в общих правилах банка "Личное страхование" расшифровывается как: Совокупность видов страхования, включающая страхование жизни и потери трудоспособности Заемщика, а также иных рисков предусмотренных договором/полисом страхования. У меня застрахована смерть и инвалидность. Там не написано что я должны страховать риск потери дохода.
В связи с чем прошу принять мой полис с ВСК с сохранением ставки 22,9.
В случае отказа в принятии страховки и увеличении ставки, просьба прислать мне официальный аргументированный ответ для отправки в ФАС, Роспотребнадзор, ЦБ РФ.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиздравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
я подала заявку на кредит через банки.ру, самым выгодным предложением оказалось предложение Совкомбанка, при выдаче... Читать полностью
Банк 20.10.2024 без предупреждения изменил условия рассрочки по карте халва. Мною ранее (год назад) была подключена... Читать полностью
Коллеги, У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости. 02 октября со... Читать полностью
Отзыв собираетесь проверять? Где начисление бонусов?!?! Читать полностью
Как выяснилось сегодня в ходе переписки с оператором в чате приложения совкомбанка, 20.10.2024г. банк без предупреж... Читать полностью
Вы понимаете, что люди не настолько глупы, чтобы не различить комментарий, написанный в интересах Совкомбанка от ре... Читать полностью
Подскажите, каким образом мне закрыть данный текущий счёт, так как использовать его я не буду. Спасибо Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Как выяснилось сегодня в ходе переписки с оператором в чате приложения совкомбанка, 20.10.2024г. банк без предупреж... Читать полностью
Я,Сухоруков Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. проходил в вашем банке программу ,,кредитный доктор" 25 октября, б... Читать полностью
Специалисты банка не могут дать ответ разблокирован счёт или нет, такого я ещё не встречал! Думаю проще решить мою... Читать полностью
Оформил карту халва для повседневного пользования. После оформления через пару часов поступил звонок от Совкомбанка... Читать полностью
Здравствуйте, взял авто по программе авторассрочка на 18 месяцев, специалист банка уверил, что никаких доп. платеже... Читать полностью
Была ситуация, что произошла просрочка по кредиту на два дня, небыло доступа к интернету, позже все оплатила со штр... Читать полностью
Опубликовала впервые отзыв. Как отслеживать его результат? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Мне одобрен кредит на рефинансирование в Вашем банке на сайте Банки.ру. Как я мо... Читать полностью
Здравствуйте! До 2022г. пользовался картой Халва, не было просрочек и проблем. Осенью 2022г. позвонил вам и сообщил... Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью