Здравствуйте. Одним из условий автокредита было своевременное продление полиса каско, которое было мною выполнено и новый полис каско 13.09.2024 отправлен на эл.почту банка. Вместе с тем, ваш банк в одностороннем порядке поднял ставку и увеличил ежемесячный платеж на том основании, что я не предоставила чек об оплате нового полиса, который у меня якобы дозапрашивался посредством пуш уведомления. Данное уведомление я не получала.
При этом, письмо с новым полисом каско содержало подтверждение страховой компании, что он является уже оформленным и, соответсвенно, действующим. В связи с чем я категорически не согласна с поднятием процентной ставки и увеличением суммы платежа. Потому прошу ваш банк пересмотреть данное незаконное решение. Чек от 11.09.2024 об оплате нового полиса я в банк доотправила, но вопрос до сих пор не рассмотрен, тогда как у меня истекает срок оплаты ежемесячного платежа.
Ни оператор по телефону, ни в чате банка мне так и не сообщили о сроках, когда будет рассмотрено мое обращение о возврате условий кредитования к исходным. При этом с меня требовали за право получения ответа через смс, а не пуш уведомления отказаться от пуш-уведомлений в приложении и подключить соответсвующую услугу за 99 руб. абонентской платы.
Обращаю внимание, что банк в составе кредита списывает 149 р. на некое смс-информирование, при этом без объяснения причин шлет мне важные сообщения пуш-уведомлениями.
Мне непонятно, почему смс-информирование является составной частью кредита? Я на это свое согласие не давала.
Фактически посредством смс мне только реклама поступает и напомининия об оплате ежемесячных платежей. Тогда вопрос за что с меня снимают 149 рублей и за что я должна еще доплачивать 99 рублей? Никакой информации об операциях по картам и счету через смс я не получаю. Соответственно, если услугу смс-информирования банк фактически не оказывает, а деньги за нее ежемесячно снимает, то прошу мне их вернуть в полном объеме восстановив на моем счете.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В Индивидуальных условиях договора, пункт 9.3, предусмотрена обязанность Заемщика заключить договор страхования и дополнительного оборудования к нему от рисков "хищения" (угона), утраты (гибели) или повреждения на следующих обязательных для Заемщика условиях: заключить договор страхования в день выдачи кредита на весь срок действия договора, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока действия договора, обеспечив непрерывное действие договора страхования.
В пункте 4 предусмотрено, что процентная ставка может быть увеличена в случае нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 9.3., свыше 30 (тридцати) календарных дней. Банк вправе увеличить действующую процентную ставку по кредиту до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора.
Документы Вами предоставлены не были, в связи с чем процентная ставка была повышена с 13.10.2024г.
По состоянию на 03.11.2024г. запрашиваемая информация Вами предоставлена. Процентная ставка по кредитному договору снижена после проведения проверки с 06.11.2024г.
Переходя к вопросу смс-информирования, хотим отметить, что при подписании документа Вы подтвердили, что ознакомлены со стоимостью услуги, выразили Ваше понимание, что подключение комплекса услуг осуществляется добровольно и не является обязательным условием заключения Договора потребительского кредита с Банком, и является отдельной услугой, от которой Вы можете отказаться.
При обращении в службу поддержки 03.11.2024 данная услуга была отключена.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Вы читать умеете? Написано - кэшбэк верните, что вы мне свои отписки кидаете? Либо так и скажите, что баллы по кэшб... Читать полностью
Не загружается файл для отзыва Совкомбанк. Нажимаю загрузить ничего не происходит? Читать полностью
Добрый день! Я оформила автокредит 27.04.2024 с картой Халва. Платежи вносила регулярно, покупки по Халве также сов... Читать полностью
Добрый день Маргарита. Оставлял обращение 23 числа, вы написали поможете решить вопрос с рассрочкой, напиши коммент... Читать полностью
Обратилась в банк для получения кредитных каникул по телефону , оставила заявку. Как я поняла , связи с отделом , к... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью