Здравствуйте. Одним из условий автокредита было своевременное продление полиса каско, которое было мною выполнено и новый полис каско 13.09.2024 отправлен на эл.почту банка. Вместе с тем, ваш банк в одностороннем порядке поднял ставку и увеличил ежемесячный платеж на том основании, что я не предоставила чек об оплате нового полиса, который у меня якобы дозапрашивался посредством пуш уведомления. Данное уведомление я не получала.
При этом, письмо с новым полисом каско содержало подтверждение страховой компании, что он является уже оформленным и, соответсвенно, действующим. В связи с чем я категорически не согласна с поднятием процентной ставки и увеличением суммы платежа. Потому прошу ваш банк пересмотреть данное незаконное решение. Чек от 11.09.2024 об оплате нового полиса я в банк доотправила, но вопрос до сих пор не рассмотрен, тогда как у меня истекает срок оплаты ежемесячного платежа.
Ни оператор по телефону, ни в чате банка мне так и не сообщили о сроках, когда будет рассмотрено мое обращение о возврате условий кредитования к исходным. При этом с меня требовали за право получения ответа через смс, а не пуш уведомления отказаться от пуш-уведомлений в приложении и подключить соответсвующую услугу за 99 руб. абонентской платы.
Обращаю внимание, что банк в составе кредита списывает 149 р. на некое смс-информирование, при этом без объяснения причин шлет мне важные сообщения пуш-уведомлениями.
Мне непонятно, почему смс-информирование является составной частью кредита? Я на это свое согласие не давала.
Фактически посредством смс мне только реклама поступает и напомининия об оплате ежемесячных платежей. Тогда вопрос за что с меня снимают 149 рублей и за что я должна еще доплачивать 99 рублей? Никакой информации об операциях по картам и счету через смс я не получаю. Соответственно, если услугу смс-информирования банк фактически не оказывает, а деньги за нее ежемесячно снимает, то прошу мне их вернуть в полном объеме восстановив на моем счете.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В Индивидуальных условиях договора, пункт 9.3, предусмотрена обязанность Заемщика заключить договор страхования и дополнительного оборудования к нему от рисков "хищения" (угона), утраты (гибели) или повреждения на следующих обязательных для Заемщика условиях: заключить договор страхования в день выдачи кредита на весь срок действия договора, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока действия договора, обеспечив непрерывное действие договора страхования.
В пункте 4 предусмотрено, что процентная ставка может быть увеличена в случае нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 9.3., свыше 30 (тридцати) календарных дней. Банк вправе увеличить действующую процентную ставку по кредиту до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора.
Документы Вами предоставлены не были, в связи с чем процентная ставка была повышена с 13.10.2024г.
По состоянию на 03.11.2024г. запрашиваемая информация Вами предоставлена. Процентная ставка по кредитному договору снижена после проведения проверки с 06.11.2024г.
Переходя к вопросу смс-информирования, хотим отметить, что при подписании документа Вы подтвердили, что ознакомлены со стоимостью услуги, выразили Ваше понимание, что подключение комплекса услуг осуществляется добровольно и не является обязательным условием заключения Договора потребительского кредита с Банком, и является отдельной услугой, от которой Вы можете отказаться.
При обращении в службу поддержки 03.11.2024 данная услуга была отключена.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что д... Читать полностью
Добрый день! Почему банки ру не засчитывает мои оценки? Читать полностью
после погашения всей суммы кредита, я обратился в отделение банка за пересчетом и возвратом денежных средств, на чт... Читать полностью
Здравствуйте. 13.02.2025 года оформил кредитную карту в банке «Совкомбанк», с беспроцентным льготным периодом 180 д... Читать полностью
Какой ещё я должен внести скрин, то что у меня на счету 300р я уже вложил. (Павел Васильевич! Спасибо за отзыв. Доб... Читать полностью
Считается ли магазин лемана про партнёр совкомбанка? Подскажите пожалуйста Читать полностью
Какая недвижимость подходит для вашего банка под залог для получения кредита и в каких регионах? Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Добрый день! Почему банки ру не засчитывает мои оценки? Читать полностью
после погашения всей суммы кредита, я обратился в отделение банка за пересчетом и возвратом денежных средств, на чт... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно оформил рассрочку в банке на очень выгодных условиях, чему был безумно рад. Но, как оказалось... Читать полностью
не приходит код в смс с банки.ру (хотела дифирамбы написать) +79528631585 Читать полностью
1.по поводу графиков платежей. в ХкФ был один график и я платил согласно датам и платежам.далее когда права перешли... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте, хочу решить вопрос по теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11411656/... Читать полностью
Здравствуйте. Я два раза не выполния условия по возврату процентов по кредиту( ставка 35%):вместо пяти оборотов на... Читать полностью
Автокредитом пользуюсь недавно, плачу исправно и не до конца разобрался с программой , оплачиваю платежи за коммуна... Читать полностью
Как погосить займ через приложение банки ру Читать полностью
Здравствуйте информацию отправили. Очень надеемся, что все получится Читать полностью
Уже несколько месяцев не могу поменять адрес регистрации онлайн. Почему данная функция вообще не работает? Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Вчера пришло уведомление, что документы доставлены, когда вы их возьмёте в работу и сколько нужно ждать, для принят... Читать полностью
Добрый день!нахохусь в г. Радужный. Прилайшее отделение 800 км. все заявление и другие операции нужно делать лично... Читать полностью
Самовольно поменяли в Озон магазине счёт с Альфы на Озон и передали уведомление в налоговую об открытии расчётного... Читать полностью
Добрый деньПодскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю A2503123282, что в рамках этого обращения дан со стороны... Читать полностью
14.02.2025 года оформил ипотек с использованием мат.капитала.спустя боле 15 дней звонил застройщик и говорил, что д... Читать полностью
Орешенков Михаил Владимирович, Читать полностью