Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Иван, Хотелось бы получить разъяснения по вопросу моей задолженности. Получил письмо…

12.11.2010 23:10
7
Добрый день, Иван,

Хотелось бы получить разъяснения по вопросу моей задолженности.

Получил письмо из коллекторского агентства «Акцепт Санкт-Петербург» 11.11.10.
В договоре, который был заключен с банком, нет ни единого слова о том, что банк в случае возникновения просрочки может передавать мои данные третьим лицам без моего согласия.
Я вношу оплату по кредиту в отделении вашего банка на Московском проспекте (м. Парк Победы) и меня никто не уведомлял ни в письменном виде, ни лично при внесении платежей о передаче моего дела в это агентство.

Также хотелось бы узнать причину по которой агентство называет меня «злостным неплательщиком» и задает такие вопросы в своем письме как:
«Нужна судимость?»
«Желаете познакомиться с судебными приставами?»
«Хотите, чтобы долг был продан?»
«Не нужны кредиты?»

В этом же письме мне рекомендуют в течение 3-х дней связаться с агентством по телефону 713-67-61 и 952-238-60-73. Я звонил по обоим телефонам 2 дня подряд. По первому никто не берет трубку (идут длинные гудки) и по второму (судя по всему мобильному) вообще говорят «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Я сегодня обратился в отделение банка на Гражданском проспекте(м. Академическая), но там мне девушка сказала, что тот факт, что я не могу дозвониться — не проблема банка, а моя проблема, ищите телефоны где хотите, хоть в интернете.

Звонил по Московским телефонам в Банк по тел. 8 800 700 73 00, где общался с сотрудником Андреем. Он мне ответил, что мои данные были переданы коллекторскому агентству по причине того, что у меня есть задолженность. Я поинтересовался на каком основании были переданы мои данные, я не давал своего согласия, никто мне не звонил, не проинформировал, на что Андрей мне ответил, что у нас договор с коллекторским агентством, а со мной просто не смогли связаться. Я отвечаю, что вношу платежи через отделение банка, где тоже меня не поставили в известность, спрашиваю «почему?» и получаю ответ — «не знаю».

Получается не то что не смогли, а просто не стали связываться.
Не ожидал получить такое письмо с угрозами от вас.

В течение 3-х лет у вас не было никаких претензий ко мне по срокам внесения платежей.
Полагаю, что такой срок должен являться основанием относится ко мне не как к «злостному неплательщику».

Очень хочу решить мой вопрос с задолженностью со специалистами банка, а не с коллекторским агентством. Подскажите пожалуйста по какому телефону мне можно связаться со специалистом банка, потому что в настоящий момент я не получил ни одного толкового ответа от его сотрудников.

Спасибо,

С уважением,
Евгений

Добрый день,

Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru С пометкой «Вопрос на банки.ру»

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
мой текущий баланс
ВТБ

мой баланс по карте? Читать полностью

Я могу получить кредит
Сбербанк

Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью

Не выдают деньги при закрытии счёта
Т-Банк

Это данные доверенного лица Читать полностью

05.02.2025 О банке
Т-Банк изменил условия кредита
Т-Банк

В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью

Не начислили кэшбэк 7000 руб
Альфа-Банк

Есть какое то решение ?? Читать полностью

05.02.2025 Другое
Бонус за карту 2тыс.р

До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью

Закрытие цифрового счета
ВТБ

22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью

Отказ в обмене долларов старого образца на новые, выданные в банке
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью

незнаю куда платить крадит
Альфа-Банк

я незнаю куда платить за кредит Читать полностью

Сбербанк страхование владельца
Сбербанк

При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью