Хотелось бы получить разъяснения по вопросу моей задолженности.
Получил письмо из коллекторского агентства «Акцепт Санкт-Петербург» 11.11.10.
В договоре, который был заключен с банком, нет ни единого слова о том, что банк в случае возникновения просрочки может передавать мои данные третьим лицам без моего согласия.
Я вношу оплату по кредиту в отделении вашего банка на Московском проспекте (м. Парк Победы) и меня никто не уведомлял ни в письменном виде, ни лично при внесении платежей о передаче моего дела в это агентство.
Также хотелось бы узнать причину по которой агентство называет меня «злостным неплательщиком» и задает такие вопросы в своем письме как:
«Нужна судимость?»
«Желаете познакомиться с судебными приставами?»
«Хотите, чтобы долг был продан?»
«Не нужны кредиты?»
В этом же письме мне рекомендуют в течение 3-х дней связаться с агентством по телефону
Звонил по Московским телефонам в Банк по тел. 8 800 700 73 00, где общался с сотрудником Андреем. Он мне ответил, что мои данные были переданы коллекторскому агентству по причине того, что у меня есть задолженность. Я поинтересовался на каком основании были переданы мои данные, я не давал своего согласия, никто мне не звонил, не проинформировал, на что Андрей мне ответил, что у нас договор с коллекторским агентством, а со мной просто не смогли связаться. Я отвечаю, что вношу платежи через отделение банка, где тоже меня не поставили в известность, спрашиваю «почему?» и получаю ответ — «не знаю».
Получается не то что не смогли, а просто не стали связываться.
Не ожидал получить такое письмо с угрозами от вас.
В течение 3-х лет у вас не было никаких претензий ко мне по срокам внесения платежей.
Полагаю, что такой срок должен являться основанием относится ко мне не как к «злостному неплательщику».
Очень хочу решить мой вопрос с задолженностью со специалистами банка, а не с коллекторским агентством. Подскажите пожалуйста по какому телефону мне можно связаться со специалистом банка, потому что в настоящий момент я не получил ни одного толкового ответа от его сотрудников.
Спасибо,
С уважением,
Евгений
Добрый день,
Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru С пометкой «Вопрос на банки.ру»
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью