19.10 совкомбанк заблокировал мою карту по 115фз, сначала мною было подано заявление на разблокировку счета. Спустя две недели приходит ответ - мол предоставьте разьяснение по ВСЕМ операциям за текущий период, что не предоставляется возможным в виду их отсутсвия, да и заняло бы это слишком много времени.
Ничего не оставалось, как без снятия блокировок расторгать договор с банком, на что я как клиент имею полное право в соответствии со 859 ст ГК РФ. Но тут случился еще более увлекательный номер, в отделении мне молодой хамавытый сотрудник отвечает (далее цитата) - "Мне [censored]#й, пишите заявление заново и падавайте заявление на разблокировку". Хотя мне не нужна разблокировка, мне нужно закрытие счета и снятие моих средств.
Все это происходит в городе Киров, ул Карла Маркса 99.
Согласно п. 16.2 вашего же договора и п. 1 ст. 859 ГК РФ клиент имеет право на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора банковского счета.
Договор считается расторгнутым с момента получения банком заявления о расторжении договора либо с момента, указанного в заявлении (п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ №5).
Законом не предусмотрена возможность ограничения права клиента на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора, поэтому условия договора банковского счета об ограничении права клиента расторгнуть договор рассматриваются как недействительные (п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ №5).
Таким образом, для расторжения договора банковского счета клиент НЕ обязан предоставлять в банк никакие дополнительные документы, а банк НЕ в праве отказывать клиенту в расторжении договора даже в случае наличия блокировки.
Помимо этого мною будет написана жалоба в ЦБ.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
В свою очередь от Банка Вам было направлено уведомление, со списком документов.
Если Вы отказываетесь предоставлять документы, необходимо обратиться в офис Банка, написать заявление на закрытие счета, в заявлении требуется указать, номер счета который Вы желаете закрыть, тип операции ( снятие в кассе\перевод по реквизитам в стороннюю кредитную организацию и реквизиты) и сумму операции.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВыше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Отказывают снять,просят предоставить документы которых нету так как пополнения были с казино выигрышные денежные ср... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Добрый день . Сегодня , 5.11.2024 года в отделении банка Совкомбанк в г. Мурино на Авиаторов Балтики не обменяли 10... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Мария Спиридонова, вы вместо того, чтобы шаблоном отвечать, лучше бы текст внимательно прочитали. В вашем банке мне... Читать полностью
31 октября я хотела закрыть свои вклады, чтобы открыть новый на более выгодных условиях. Через некоторое время я ув... Читать полностью
10 рублей-перевод заёмных с Халвы на свою зарплатную Сбера. И. 399комиссия. Ошибся. Помогли? Нет. Не вернут комисси... Читать полностью
Уже писала и делала этооднотипные ответы Читать полностью
Уважаемая ***! Ваше обращение №*** рассмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Срок рассрочки по до... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Мария Спиридонова, вы вместо того, чтобы шаблоном отвечать, лучше бы текст внимательно прочитали. В вашем банке мне... Читать полностью
Я могу предоставить документы, подтверждающие законность средств, но такой возможности мне не дали, никаких докумен... Читать полностью
я подала заявку на кредит через банки.ру, самым выгодным предложением оказалось предложение Совкомбанка, при выдаче... Читать полностью
Отзыв собираетесь проверять? Где начисление бонусов?!?! Читать полностью
Каким образом я могу оставить вам положительный отзыв Читать полностью
извините, но это газпромбанк, вы же Совкомбанк. Я ставил банк Газпромбанк но почему-то ваш банк поставился. Читать полностью
Очень сильно действует на нервы , как Дамоклов меч !!! Из за 500 руб может повыситься процентная ставка на 6 % или... Читать полностью
Оформила карту "Planeta card"в ТЦ " Планета" в Перми, Сотрудник сказал, что по этой карте будет рассрочка на 24 мес... Читать полностью
Благодарю Вас за четкий и своевременный ответ. Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью