19 июля 2024 года я оформил автокредит на приобретение подержанного автомобиля в приложении Сбербанк Онлайн, номер договора 916440. Приобрел подержанный авто, который полностью соответствует требованиям банка к подержанным авто. Автомобиль приобретен не у родственника, 2016 года выпуска, ранее автомобилем я не владел, на момент окончания кредита он будет не старше 15 лет, сумма кредита более чем на 80% пошла на оплату покупки.
Банк выделяет 45 дней на передачу авто в залог для последующего определения ставки. В августе автомобиль был поставлен на учет, этого же месяца, я предпринял первую попытку передать авто в залог, приложив документы в личном кабинете Сбербанка. Были сделаны качественные фото, после чего система сообщила, что документы на проверке. 15 августа в пуш-уведомлении мне сообщили, что документы необходимо исправить, но никакого комментария я не обнаружил. Ни в мобильном приложении ни через сайт. Что нужно было исправлять - не понятно.
Далее, я переделал документы и снова приложил их на сайте этого же месяца. после чего уже 15 августа получил такой же пуш с просьбой исправить документы. Отмечу, что Качество было идеальное, это цветные сканы, все видно и читаемо. Больше после повторной загрузки ни каких уведомлений не было! Затем спустя время 15 октября я случайным образом увидел большую сумму к оплате на следующий месяц и пояснение то что с 16 октября возрастет процентная ставка до 32,2 % я начал в приложении смотреть что не так и увидел надпись в информации о кредите что авто не передан в банк нет стс, в 3й раз подгрузить не удалось, это было не оповещение и не уведомления а просто надпись в информации о кредите! Я поз по номеру 900 объяснил проблему девушка сказала что все это ни как не решается время вышло когда нужно было передать автомобиль в залог. И 16 октября я поехал уже сам в Сбербан в г. Курск по месту проживания, там создали обращение заново поотсканировали все документы куда то передали создали обращение и сказали ожидайте, вот уже 05.11.24г прошло 2 недели с момента обращения и ни каких решений и ответов нет, рассмотреть обращение должны до 06.11.24 года, завтра крайний день!
Я прошу разобраться в этом бардаке!Если вопрос не решится положительно я точно, никогда не порекомендую никому брать автокредит в Сбербанке!
Все впечатления от покупки окончательно испорчены!
Здравствуйте!
Напишите номер обращения, пожалуйста
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
Ранее были такие ситуации как описано ниже. Подскажите на сегодняшний день ситуацию с перечнем документов при перед... Читать полностью
Здравствуйте,являюсь уже на протяжении более 10 лет ключевым клиентом вашего банка.Не однократно брал кредиты,все в... Читать полностью
перевел 30.10.2024 сумму в размере 25.000, сумма задержалась на день, и перевелась только 31.10.2024 (так сообщили... Читать полностью
Оформил купон от спасибо,не использовал его,где он лежит? Читать полностью
Пригласил друга по рефералке, друг (моя тётя) выполняли 60 заказов, катались на её авто вместе когда было свободное... Читать полностью
№241016-7000-700942 Вот номер обращения Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 15.02.2024г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на выплату денежных средств моей умершей дочери по закону. 29 октября принесла все докум... Читать полностью
Добрый день!У меня проблема, нужна помощь. Пользовалась приложением купер, решила сделать заказ для родителей, вышл... Читать полностью
Здравствуйте когда мне уже вернут мои деньги? Читать полностью
Добрый день, отправила письмо на почту USPB_Zalog@sberbank.ru , 01.11.2024 по поводу мирового соглашения, и резолю... Читать полностью
К сожалению моему я уже звонила по этому номеру,мне ответили что не видят по мне информацию Читать полностью
Здравствуйте, я подала заявку на мировое соглашение ещё примерно 5 октября, хотелось бы узнать сроки рассмотрения Читать полностью
по поводу этого вопроса: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662022/мне от Т банка пришло сооб... Читать полностью
Добрый день. Увидел комментарии от ваших коллег: "Сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги в офисе верно вас... Читать полностью
Отказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью
У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью
Здравствуйте. Карту получил летом 2024 года. В течении 3-х месяцев был очень доволен получаемым кешбеком на продукт... Читать полностью
Ответьте на мой вопрос пожалуйста Читать полностью
Добрый день!По моему обращению №2410301871 от 2 ноября 2024 пришёл отрицательный ответ.Моё обращение состоит в прос... Читать полностью