Вот уже больше 2 месяцев ведем переписку с банком о разблокировке расчетного счета ООО. 29.08.2024 г. банк приостановил доступ к ДБО и отказывает в проведении операций по счёту. Началось все с того, что запросили документы о выдаче учредителем ООО займа на пополнение оборотных средств. Банк указал, что видит возврат займа учредителю, но не видит выдачу этого займа. Хотя зачисление от учредителя проводилось на этот же счет и если бы специалист посмотрел выписку, то увидел бы выдачу.
Далее банк запросил договора с заказчиками и фактическими исполнителями работ. ООО занимается выполнением строительных работ и наши клиенты это заказчики, привлекаемые в порядке Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N223-ФЗ. Основной наш заказчик крупнейшее государственное предприятие в сфере электроэнергетики в Санкт-Петербурге. И вот банк запрашивает буквально следующее: «Скриншоты ваших переписок с заказчиком, где вы обсуждали сотрудничество. Например, переписку по электронной почте или WhatsApp, Как вы нашли и начали сотрудничать с Заказчиком? Добавьте ссылку на его сайт или упоминания о нем в интернете».
Мы предоставили банку разъяснения, но счет заблокировали, что банк не устроило не объяснили, дополнительно документов не запросили.
19.09.2024 г. мы отправили в банк дополнительные подробные пояснения и документы. Подробно расписали бизнес-модель ООО, описали нашего заказчика и порядок заключения договора с ним в рамках 223-ФЗ, представили все договора с заказчиком и с нашими субподрядчиками, которых привлекли для работ, описали кого и для выполнения каких работ привлекли. Также добавили свои налоговые декларации и повторно представили все документы по займу учредителя.
24.09.2024 г. мы получили ответ, в котором банк указал, что мы якобы представили неполный комплект документов и указал перечень документов, которые банк ранее запрашивал, а мы не предоставили. По факту банк эти конкретные документы не запрашивал, а по 7 пунктам документы были представлены в приложении пояснениям от 19.09.2024 г. Однако мы представили запрошенные документы и дали повторно пояснения, однако получили от банка формальный ответ о невозможности разблокировать счет без объяснения причин..
Написали 25.10.2024 г. в банк претензию с требованием объяснить, что же от нас хочет банк, однако опять получили формальный ответ. У нас складывается ощущение, что наши объяснения просто никто не читает, а представленные документы не изучаются. У нас нет понимания причин блокировки и что нужно сделать, чтобы ее снять.
Надеемся, что через Банки.ру удастся добиться ответа от банка как снять блокировку счета.
Здравствуйте.
Мы обратили внимание на следующие факторы:
Основная часть денег поступила за работы, а расходовалась на материалы. При этом выплаты заработной платы и платежи в пользу подрядчиков вы делали в незначительном объеме. Это не позволяет увидеть наличие достаточного количества ресурсов, чтобы выполнть работы в заявленных объемах.
Сумма операций по возврату займов в пользу учредителя превышает сумму внесенных на счет займов.
По счету более 5 месяцев не было никаких операций либо операции были незначительны.
На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
По итогу анализа предоставленных вами документов мы отметили:
Предоставленные документы с заказчиком не подтверждают реальность производимых расчетов. Отсутствуют документы, обосновывающие стоимость и объем оказываемых услуг.
Некоторые приложения к договорам были не заполнены.
Часть документов не была предоставлена, например, документы с исполнителями работ, документы, обосновывающие возврат займа в большем размере, чем он был получен на счет и ряд других.
Вы не предоставили документы в полном объеме, а от предоставления некоторых из них вы и вовсе отказались. По предоставленным документам мы не смогли подтвердить наличие ресурсов для ведения бизнеса и возможности оказания услуг.
На основании вышеперечисленной информации мы не готовы продолжить сотрудничество и рекомендовали закрытие счета.
В поддержке верно сообщали детали ограничений, помогали в ходе запроса документов, а также своевременно передавали всю нужную информацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ з... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карты и доступ к личному кабинету банка. Я отправил запрос в ЦБ в котором мне напи... Читать полностью
04.11 я столкнулся со следующей проблемой: в трех магазинах не смог провести оплату с помощью стикера Т-банка, терм... Читать полностью
Я пригласил друга на создание дебетовой карты, он выполнил все требования, а бонуса нет. Также как и кэшбэка за пок... Читать полностью
Заранее спасибо😉 Читать полностью
а есть ли вариант привезти в этом дизайне карту на момент и если нет - какие примерно перспективы? по отзывам некот... Читать полностью
Хотела заказать карту premium, назначили дату доставки, но в этот день в итоге я не смогла получить карту ( постави... Читать полностью
ДДДД Читать полностью
Тогда почему мне звонят сотрудники банка и сообщают, что списание было вызвано тех. сбоем? Читать полностью
Спасибо, ваш ответ уже значительный прогресс во взаимодействии в части объяснения причин блокировки. А теперь дава... Читать полностью
Уважаемая Екатерина, благодарю Вас в быстром решения моего вопроса(разблокировали карту у сына, который на сво). Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу заявить, что сотрудники банка предоставляют информацию, затем сбрасывают трубку не дослушав ме... Читать полностью
От Вас пришёл ответ на мою почту, что сыну нужно самому обратиться, но у него не всегда есть связь. У меня (мама) е... Читать полностью
То есть указывать при переводе баланса банк не намерен эту информацию? Это же чистый обман, что перевод баланса ока... Читать полностью
Здравствуйте, сложилась такая ситуация.На кк были личные средства свыше кредитных денег(20т).Я нажала в приложении... Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Добрый день.4й месяц специалисты не могут подготовить мне документы для налогового вычета по ИИС (В). Попросил ваши... Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый вечер ЕКатерина ,я пыталась снять денежные средства с карты и мне заблокировали карту позвонила в банк и мен... Читать полностью
Добрый вечер!23.02.2024 я стал счастливым обладателем автомобиля благодоря Совкомбанку (кредитный договор №97231013... Читать полностью
Где именно, никакой новой информации я там не вижу?Еще раз повторю вопрос: прошу банк либо подвердить, что мне был... Читать полностью
Добрый день , покчаствовала в акции по открытию карты с бонусом, однако в вознаграждениях не отображается Читать полностью
Добрый вечер,написали отзыв ,я и сын , нигде не отслеживается,как посмотреть статут отзыва,и когда будет получено в... Читать полностью
Хотела бы узнать почему мне не одобряют кредит, если нет официального дохода ? Я работаю на дому, сидя в декрете с... Читать полностью
01.07.2024 года я, находясь в отпуске г. Вологда, обратилась в ПАО «ВТБ» по адресу г. Вологда, ул. Ленинградская д.... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела уточнить, как долго будут проверяться мои отзывы? Один оставляла 17 октября, до сих пор провер... Читать полностью
Почему вклад в Камкомбанке не отображается во вкладке МОИ ПРОДУКТЫ? в приложении и на сайте. Написано у вас вкл... Читать полностью
04.10.24 мной (кредитный договор 9066606536) в чат банка были приложены заявление об отмене автопролонгации личного... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ з... Читать полностью