Днём 3.11.24 я обнаружила, что мой счёт в Т-банке, каким-то волшебным образом ушел в минус на 19 т.р., вот только никаких операций в истории отражено не было.
При обращении в чат поддержки, сотрудник банка, попытался мне что-то объяснить, но поскольку он сам явно ничего не понял, сделать этого он не сумел. Тем не менее бращение зафиксировал и передал коллегам.
4.11 зайдя в приложение банка, в надежде, что вопрос решен, я наткнулась на обращение, созданное 3.11, с темой "Оспаривание операций". Не понимая о какой операции идёт речь, я снова обратилась в чат поддержки, где только ТРЕТИЙ оператор предоставил мне информацию об операции списания 03.11.2024 в 03:00 на сумму 21 849.7 руб., (которую почему-то никто из предыдущих сотрудников больше не увидел), и подтвердил, что она действительно, не отображается.
Я продолжила задавать вопросы, но не получала на них ответов.
Вечером того же дня, мне было рекомендовано обратиться в ФНС напрямую, за подробной консультацией по списанию 03.11.2024, после чего, все мои обращения были закрыты.
5.11 я снова была вынуждена обратиться в банк, на сей раз пытаясь выяснить, по какому праву было осуществлено списание, без моего ведома, если задолженностей перед ФССП у меня нет, и как банк вообще одобрил данное списание.
Операторы меня заверили, что обращение снова направлено и их коллеги мне все подробно распишут.
Три часа спустя, мне сообщили, что деньги были возвращены на счёт, при этом совершенно ничего не объясняя!
Разумеется я безмерно рада, что мои деньги были возвращены туда, где им и место, но мне совершенно не понятно, почему сотрудники банка просто проигнорировали ВСЕ заданные мной вопросы и не ответили ни на один из них!!!!!
В добавок ко всему, часть операторов просто не стали себя утруждать и читать переписку с ответами своих коллег, из-за чего предоставленные ими ответы были настолько нелепы, что это выводило из себя.
Никогда не думала, что попаду в подобную ситуацию и столкнусь с таким наплевательским отношением к клиенту!!!
Добрый день.
Мы получили запрос на списание от ФНС, поэтому исполнили его. Простите за этот случай. Уверена, больше такое не повторится. Деньги уже вернули вам на счет.
Я разберусь, что случилось, и вернусь к вам с подробностями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВсе как под копирку у других пользователей Платежный стикер не выпускают, говорят, что информация секретная, вместо... Читать полностью
Здравствуйте! Передайте Вашим сотрудникам Огромное спасибо! За оперативность, понимание и хорошую работу. Я столкну... Читать полностью
Мне в октябре предложили на ноябрь категорию повышенного кэшбека - 50 % за подключение премиум тарифа, после чего я... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос в чате Т банка на оспаривание операций, но мне отказали. При этом в Сбере и СНГБ з... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карты и доступ к личному кабинету банка. Я отправил запрос в ЦБ в котором мне напи... Читать полностью
04.11 я столкнулся со следующей проблемой: в трех магазинах не смог провести оплату с помощью стикера Т-банка, терм... Читать полностью
Я пригласил друга на создание дебетовой карты, он выполнил все требования, а бонуса нет. Также как и кэшбэка за пок... Читать полностью
Заранее спасибо😉 Читать полностью
а есть ли вариант привезти в этом дизайне карту на момент и если нет - какие примерно перспективы? по отзывам некот... Читать полностью
Хотела заказать карту premium, назначили дату доставки, но в этот день в итоге я не смогла получить карту ( постави... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карты и доступ к личному кабинету банка. Я отправил запрос в ЦБ в котором мне напи... Читать полностью
Я пригласил друга на создание дебетовой карты, он выполнил все требования, а бонуса нет. Также как и кэшбэка за пок... Читать полностью
Тогда почему мне звонят сотрудники банка и сообщают, что списание было вызвано тех. сбоем? Читать полностью
Уже давно являюсь клиентом Т-Банкау меня есть платежный стикер который размзагнитился. Я написала в чат поддержки ч... Читать полностью
Банк заморозил денежные средства по постановлению пристава.Работодатель указал в платежном поручени код 2 в поле 20... Читать полностью
Из вашего ответа я поняла, что вы тоже не компетентны в вопросе, но пытаетесь выставить меня тупой, в том числе в г... Читать полностью
рассмотрите то, что написал в Конфидициальной информации, пожалуйста! Читать полностью
Порекомендовал сим-карту другу, привел клиента, условия выполнили, но оказалось, что везде нужно искать подвох, на... Читать полностью
Не устану удивляться этому банку сегодня в очередной раз была перенесена дата решения проблемы которого банк создал... Читать полностью
Добрый день,5 ноября я случайно, именно случайно подключил акцию черная пятница по карте Халва. После нажатия на кн... Читать полностью
Почитал отзывы, я так понимаю я не один с этой ситуацией был.ПРЕТЕНЗИЯ.С 4 ночь на 5 ноября к утру произошла блокир... Читать полностью
Все как под копирку у других пользователей Платежный стикер не выпускают, говорят, что информация секретная, вместо... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 06.11. с расчетного счета были списаны неправомерно денежные средства в размере 72 000 руб.ИП... Читать полностью
Здравствуйте. Пополнял в казино 3 тысячи рублей. Деньги находятся в обработке. Внятного ответа в поддержке нету. Со... Читать полностью
Уже идет 4 месяц как мой счет был заблокирован по непонятно каким причинам из-за поступления денег на мой счет, я п... Читать полностью
Меня зовут Александр.. Тел. 89535402590,вопрос такой, воспользовавшись вашей рекламой, сделал ссылку на инвестиции,... Читать полностью
Здравствуйте. Приложение сбер пишет паспорт недействителен ни какие действия с картой выполнить не могу. В сбере ск... Читать полностью
почему открыв вклад я не могу управлять вкладом. а именно досрочно закрыть Читать полностью
Здравствуйте! Передайте Вашим сотрудникам Огромное спасибо! За оперативность, понимание и хорошую работу. Я столкну... Читать полностью