Добрый день,
5 ноября я случайно, именно случайно подключил акцию черная пятница по карте Халва. После нажатия на кнопку подключить, не было никаких запросов подтверждения подключения. По итогу оказалось что мне вместе с акцией подключилась услуга халва 10, что мне вообще было не нужно.
Когда я обратился в вашу поддержку, мне сказали, да так и должно быть и вообще там все написано, читайте - сервис огонь)
Итого когда я все таки настоял на отключение подписки, мне ответили - да отключим, но весь ваш график платежей изменится на 3 месяца. А у меня рассрочки до середины 2025 года.
Итого я имею:
1. Подключенную ненужную услугу за 399 рублей / месяц без моего намерения ее подключить, я просто хотел посмотреть условия акции черная пятница
2. Невозможность эту услугу теперь отключить без возможности вернуть мне мой график платежей
То есть для меня это вообще выглядит как мошенничество и шантаж. Нажал на кнопку, вот мы тебе все подключили, с тебя 399 р./месяц, ну а если не хочешь платить мы тебе твои графики платежей поменяем по уже оформленным рассрочкам, так что лучше соглашайся.
Я понимаю что банк коммерческая организация и хочет прибыль, но опускаться до такого уровня, это дно. Так действуют только мошшенники, вводят в заблуждение и заставляют заплатить.
Просьба посмотреть все мое общение с поддержкой и все таки помочь мне решить мою проблему. А именно:
1. Отключить мне услугу Халва 10, не списывая с мене 399 р. за нее
2. Не ломать мне уже оформленные ранее рассрочки по графику, так как если бы я не подключил услугу, то и ничего бы не изменилось в них.
Я готов платить деньги за услугу когда она мне действительно нужна и я осознано ей хочу воспользоваться, а не в таком виде.
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" была подключена с Вашего согласия . Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписики. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
На текущую дату с Вами связался представитель Банка, для урегулирования вопроса.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Задолбали вы своими звонками с 8-00-21-00 и выходные. Я не являюсь вашим клиентом! И прошу отключить меня от вашей... Читать полностью
Здравствуйте! 28.122024 г я отправила отзыв и он был зачтен,, но мне так и не зачислили 1500 т бонусов Читать полностью
Добрый день, скажите как мне получить копию моего договора №10824135205. Можете его отправить на электронную почту?... Читать полностью
Хочу оформить кредитные каникулы на три месяца, так как сижу в вынужденном отпуске Читать полностью
В смысле ранее?' мне вернули кэшбэк в конце 24 года а именно ноябрь 24 года соответственно ситуация прошла совсем н... Читать полностью
Писал отзыв 3 января, по итогу тишина… какой-то ответ будет?! Почему нет обратной связи Читать полностью
При оплате поездки в электричке РЖД отменяется оплата при положительном баллансе. Читать полностью
Низа что подняли 6 % кредитного договора Читать полностью
Сбербанк по исполнительному листу в пользу ТБанк удерживает средства более 50% от зарплаты, поступающей на карту. В... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая, заблокировали счета по ФЗ -115, хочу вывести свои средства на другой банк. Пришел в б... Читать полностью
Добрый день ! как получить квитанцию об оплате полиса? Читать полностью
здравствуйте. списали 99 руб за услугу уведомления, я ее отключила. верните пожалуйста деньги Читать полностью
как связаться с сотрудниками банки ру Читать полностью
Хочу поделиться опытом по кредиту в т-банке, мне пуступило предложение от данного банка выгодное кредитование под 2... Читать полностью
в чем тогда проблема? Читать полностью
Александрова Мария, добрый день вопрос теперь в другом. мне не могут перевести на озон банк по реквизитам,хотя вч... Читать полностью
В июле 2024 года без обьяснения причин были наложены ограничения на мой счет, банк запросил документы, все необходи... Читать полностью
А мой отзыв разве не про то, что мне помогли решить проблему???что конкретно не устраивает администраторов в моем о... Читать полностью