Добрый день,
5 ноября я случайно, именно случайно подключил акцию черная пятница по карте Халва. После нажатия на кнопку подключить, не было никаких запросов подтверждения подключения. По итогу оказалось что мне вместе с акцией подключилась услуга халва 10, что мне вообще было не нужно.
Когда я обратился в вашу поддержку, мне сказали, да так и должно быть и вообще там все написано, читайте - сервис огонь)
Итого когда я все таки настоял на отключение подписки, мне ответили - да отключим, но весь ваш график платежей изменится на 3 месяца. А у меня рассрочки до середины 2025 года.
Итого я имею:
1. Подключенную ненужную услугу за 399 рублей / месяц без моего намерения ее подключить, я просто хотел посмотреть условия акции черная пятница
2. Невозможность эту услугу теперь отключить без возможности вернуть мне мой график платежей
То есть для меня это вообще выглядит как мошенничество и шантаж. Нажал на кнопку, вот мы тебе все подключили, с тебя 399 р./месяц, ну а если не хочешь платить мы тебе твои графики платежей поменяем по уже оформленным рассрочкам, так что лучше соглашайся.
Я понимаю что банк коммерческая организация и хочет прибыль, но опускаться до такого уровня, это дно. Так действуют только мошшенники, вводят в заблуждение и заставляют заплатить.
Просьба посмотреть все мое общение с поддержкой и все таки помочь мне решить мою проблему. А именно:
1. Отключить мне услугу Халва 10, не списывая с мене 399 р. за нее
2. Не ломать мне уже оформленные ранее рассрочки по графику, так как если бы я не подключил услугу, то и ничего бы не изменилось в них.
Я готов платить деньги за услугу когда она мне действительно нужна и я осознано ей хочу воспользоваться, а не в таком виде.
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" была подключена с Вашего согласия . Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписики. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
На текущую дату с Вами связался представитель Банка, для урегулирования вопроса.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Вы зачем присылаете мне SMS а подписке халва десятка что она якобы закончится ? я не являюсь вашим клиентом и никак... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью
18 февраля заблокировали карту на расходные операции, пытался выяснить причину по какой статье фз 115 прилетел блок... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Не всегда по состоянию злоровья могу добраться до компьютеоа. Счет в мобильном Сбербанке не отмечался "оплачено" и... Читать полностью
Сняли деньги просто так, через поддержку не возвращают, полный беспредел. Я в суд пойду Читать полностью
хорошо. спасибо. когда примерно ожидать возврата? Читать полностью
Добрый день, Мария. 20.02.25 был сделан перевод по номеру телефона на мой алипей через приложение сбербанка, деньги... Читать полностью
Добрый день, хотелось уточнить порядок перерасчета годового обслуживания( по фактическому использованию) и закрытия... Читать полностью
Здравствуйте. Полис ОСАГО не пробивается ни на одном сайте. Якобы такого не существует Читать полностью
привет, как изменить электронную почту или вставить ее туда и написать имя? Читать полностью