Добрый день,
5 ноября я случайно, именно случайно подключил акцию черная пятница по карте Халва. После нажатия на кнопку подключить, не было никаких запросов подтверждения подключения. По итогу оказалось что мне вместе с акцией подключилась услуга халва 10, что мне вообще было не нужно.
Когда я обратился в вашу поддержку, мне сказали, да так и должно быть и вообще там все написано, читайте - сервис огонь)
Итого когда я все таки настоял на отключение подписки, мне ответили - да отключим, но весь ваш график платежей изменится на 3 месяца. А у меня рассрочки до середины 2025 года.
Итого я имею:
1. Подключенную ненужную услугу за 399 рублей / месяц без моего намерения ее подключить, я просто хотел посмотреть условия акции черная пятница
2. Невозможность эту услугу теперь отключить без возможности вернуть мне мой график платежей
То есть для меня это вообще выглядит как мошенничество и шантаж. Нажал на кнопку, вот мы тебе все подключили, с тебя 399 р./месяц, ну а если не хочешь платить мы тебе твои графики платежей поменяем по уже оформленным рассрочкам, так что лучше соглашайся.
Я понимаю что банк коммерческая организация и хочет прибыль, но опускаться до такого уровня, это дно. Так действуют только мошшенники, вводят в заблуждение и заставляют заплатить.
Просьба посмотреть все мое общение с поддержкой и все таки помочь мне решить мою проблему. А именно:
1. Отключить мне услугу Халва 10, не списывая с мене 399 р. за нее
2. Не ломать мне уже оформленные ранее рассрочки по графику, так как если бы я не подключил услугу, то и ничего бы не изменилось в них.
Я готов платить деньги за услугу когда она мне действительно нужна и я осознано ей хочу воспользоваться, а не в таком виде.
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" была подключена с Вашего согласия . Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписики. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
На текущую дату с Вами связался представитель Банка, для урегулирования вопроса.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью