Добрый день ! Хотела бы оставить отзыв о доставки карты ХАЛВА. Оставила заявку на сайте для оформление карты рассрочки. Со мной связался специалист, уточнил мои данные и далее озвучила, что мне одобрено 120т лимита. Мы договорились на том, что мне карту доставят 3.11 в первой половине дня с 9 до 12дня. В итоге проходит указанное время, я связываюсь с колл-центром и мне девушка говорит , о том , что дата доставки назначена на 4.11 с 9 до 12. Далее мне через время звонит другой специалист и извиняется за то , что не приехали 3.11 в указанное время из за технических неполадок!Далее наступает 4.11 , конечно же, ко мне никто не приезжает! Назначенный сотрудник на доставку , звонит мне в 15:30 и говорит , что может подъехать к вечеру , когда мне уже не удобно ! Хорошо... в итоге он приезжает ко мне 5.11 в обед и начинает оформление карты..... выпустил , я везде расписалась и уточняю у него , когда можно будет воспользоваться лимитом и какой лимит по данной карте?! - на что мне сотрудник доставки карты говорит: " что лимит будет позже , в течении дня!" Я сразу же захожу в приложение и вижу, что на балансе 0руб и заемных 0,10руб.- Жду день, жду второй... мне нужно делать срочно покупку, а денег нет! И только после того, как я написала в колл-центр и уточнила , а где ЛИМИТ?!- мне ответили , что рассчитано только 0,10р. То есть , когда ВАШ сотрудник по доставке , выдал мне карту , лимит уже был ясен!!
- ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Почему нельзя было сразу сказать , что нет лимита ????! Зачем брать с меня данные и фото с паспортом ?!
- я подтвердила все в госуслугах ... для того что бы мне выдали дебетовую карту и я пополнила " ПЛАН" Вашему сотруднику!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/ кредитного лимита является предварительным.
Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей.
Сотрудником при звонке, в рамках оформленной интернет- заявки, была предоставлена консультация о действующем предложении, а также доведена информация о том, что решение носит предварительный характер и окончательный ответ будет предоставлен по результатам проведенного анализа.
По результатам проведенной проверки установлено, что на дату доставки 04.11.2024 с Вами пытался наш представитель, однако это не удавалось сделать. В дальнейшем, после успешного диалога с Вами, доставка карты была произведена 5.11.2024 в согласованное с Вами время.
Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту.
В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято решение в установке минимального лимита в размере 0,1 рублей.
Напоминаем, что Вы можете совершать операции по карте за счет собственных средств, при этом получать дополнительный доход, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участвовать в программе лояльности с функцией CASH BACK.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
Якобы совершил сомнительные операции, толко ничего не могут объяснить, обратился в банк сказали могут только закрыт... Читать полностью
Разблокируете выпуск карты не могу сделать карту говорят отказ банк не дает сделать карту т.к обвиняюсь в мошеничес... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю Каско на авто, приложение пишет "В течении 5 минут свяжется менеджер" а никто не связывается... Читать полностью
Здравствуйте, как найти отзывы на банки и в какой вкладке? Читать полностью
Прошу предоставить информацию о ходе исполнения и возврате исполнительных листов взыскателю ИНН взыскателя 50090965... Читать полностью
Здравствуйте! У нас квартира в ипотеку от банка втб . Нам было необходимо выделить долю ребенку в этой квартире , п... Читать полностью
какие варианты ипотеки есть в 2025 году? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью