Добрый день ! Хотела бы оставить отзыв о доставки карты ХАЛВА. Оставила заявку на сайте для оформление карты рассрочки. Со мной связался специалист, уточнил мои данные и далее озвучила, что мне одобрено 120т лимита. Мы договорились на том, что мне карту доставят 3.11 в первой половине дня с 9 до 12дня. В итоге проходит указанное время, я связываюсь с колл-центром и мне девушка говорит , о том , что дата доставки назначена на 4.11 с 9 до 12. Далее мне через время звонит другой специалист и извиняется за то , что не приехали 3.11 в указанное время из за технических неполадок!Далее наступает 4.11 , конечно же, ко мне никто не приезжает! Назначенный сотрудник на доставку , звонит мне в 15:30 и говорит , что может подъехать к вечеру , когда мне уже не удобно ! Хорошо... в итоге он приезжает ко мне 5.11 в обед и начинает оформление карты..... выпустил , я везде расписалась и уточняю у него , когда можно будет воспользоваться лимитом и какой лимит по данной карте?! - на что мне сотрудник доставки карты говорит: " что лимит будет позже , в течении дня!" Я сразу же захожу в приложение и вижу, что на балансе 0руб и заемных 0,10руб.- Жду день, жду второй... мне нужно делать срочно покупку, а денег нет! И только после того, как я написала в колл-центр и уточнила , а где ЛИМИТ?!- мне ответили , что рассчитано только 0,10р. То есть , когда ВАШ сотрудник по доставке , выдал мне карту , лимит уже был ясен!!
- ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Почему нельзя было сразу сказать , что нет лимита ????! Зачем брать с меня данные и фото с паспортом ?!
- я подтвердила все в госуслугах ... для того что бы мне выдали дебетовую карту и я пополнила " ПЛАН" Вашему сотруднику!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/ кредитного лимита является предварительным.
Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей.
Сотрудником при звонке, в рамках оформленной интернет- заявки, была предоставлена консультация о действующем предложении, а также доведена информация о том, что решение носит предварительный характер и окончательный ответ будет предоставлен по результатам проведенного анализа.
По результатам проведенной проверки установлено, что на дату доставки 04.11.2024 с Вами пытался наш представитель, однако это не удавалось сделать. В дальнейшем, после успешного диалога с Вами, доставка карты была произведена 5.11.2024 в согласованное с Вами время.
Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту.
В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято решение в установке минимального лимита в размере 0,1 рублей.
Напоминаем, что Вы можете совершать операции по карте за счет собственных средств, при этом получать дополнительный доход, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участвовать в программе лояльности с функцией CASH BACK.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью