Добрый день ! Хотела бы оставить отзыв о доставки карты ХАЛВА. Оставила заявку на сайте для оформление карты рассрочки. Со мной связался специалист, уточнил мои данные и далее озвучила, что мне одобрено 120т лимита. Мы договорились на том, что мне карту доставят 3.11 в первой половине дня с 9 до 12дня. В итоге проходит указанное время, я связываюсь с колл-центром и мне девушка говорит , о том , что дата доставки назначена на 4.11 с 9 до 12. Далее мне через время звонит другой специалист и извиняется за то , что не приехали 3.11 в указанное время из за технических неполадок!Далее наступает 4.11 , конечно же, ко мне никто не приезжает! Назначенный сотрудник на доставку , звонит мне в 15:30 и говорит , что может подъехать к вечеру , когда мне уже не удобно ! Хорошо... в итоге он приезжает ко мне 5.11 в обед и начинает оформление карты..... выпустил , я везде расписалась и уточняю у него , когда можно будет воспользоваться лимитом и какой лимит по данной карте?! - на что мне сотрудник доставки карты говорит: " что лимит будет позже , в течении дня!" Я сразу же захожу в приложение и вижу, что на балансе 0руб и заемных 0,10руб.- Жду день, жду второй... мне нужно делать срочно покупку, а денег нет! И только после того, как я написала в колл-центр и уточнила , а где ЛИМИТ?!- мне ответили , что рассчитано только 0,10р. То есть , когда ВАШ сотрудник по доставке , выдал мне карту , лимит уже был ясен!!
- ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Почему нельзя было сразу сказать , что нет лимита ????! Зачем брать с меня данные и фото с паспортом ?!
- я подтвердила все в госуслугах ... для того что бы мне выдали дебетовую карту и я пополнила " ПЛАН" Вашему сотруднику!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении кредита/ кредитного лимита является предварительным.
Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей.
Сотрудником при звонке, в рамках оформленной интернет- заявки, была предоставлена консультация о действующем предложении, а также доведена информация о том, что решение носит предварительный характер и окончательный ответ будет предоставлен по результатам проведенного анализа.
По результатам проведенной проверки установлено, что на дату доставки 04.11.2024 с Вами пытался наш представитель, однако это не удавалось сделать. В дальнейшем, после успешного диалога с Вами, доставка карты была произведена 5.11.2024 в согласованное с Вами время.
Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту.
В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение.
По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято решение в установке минимального лимита в размере 0,1 рублей.
Напоминаем, что Вы можете совершать операции по карте за счет собственных средств, при этом получать дополнительный доход, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участвовать в программе лояльности с функцией CASH BACK.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью