Здравствуйте! Я являюсь наследником моей дочери. 30 Октября я обратилась со всеми соответствующими документами в Офис Совкомбанка города Уфы на Проспекте Октября 16. Оператор взял у меня документы, я подписала заявление и мне велели придти 5 ноября. В этот день меня принял другой оператор,вклады не выдал, пояснил,что ранее не были сделаны скрины с документов. Отправил домой. 6 ноября меня пригласили в офис, но думаю наконец то выплатят! Опять взяли документы, но деньги не выплатили. Оправили домой.Сказали ждите смс.7 ноября я прождала весь день. Звонила на горячую линию, но без результатно. 8 ноября мне опять позвонили с офиса и велели придти, ну думаю Слава Богу! Опять оформляли документы, подписывала заявления, отправили на соглосование. Ждала два с половиной часа. Мне сказали, что на перевод средств ответа нет.Я Начала звонить на горячую линию Совкомбанка,но оператор ответил,что ничего сделать не может.Обращайтесь к оператору, который в Офисе. Оператор в офисе отправил меня домой и сказал, что придет смс, ждите. Сколько можно ждать? Это же издевательство? В наш век компьютеров не могут выплатить вклад, который принадлежит мне уже по закону. Должны по первому требованию выдать. Мне под 70 лет, и я должна ходить обивать пороги вашего банка. Это унизительно! У меня и так горе, умерла дочь, а мне создают проблемы для получения своих же средств. Теперь я наученная опытом, ни за что не доверю свои средства вашему банку, чтобы не создавать проблем своим наследникам. Разберитесь пожалуйста в моей ситуации. С уважением Ирина Николаевна.
Уважаемый Клиент!
Выражаем признательность за то, что поделились опытом посещения нашего офиса.
Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить.
Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Мы понимаем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в этой ситуации.
Задержки были связаны с тем, что интересующие Вас счета находились в ООО "ХКФ Банк", а не в нашем Банке.
На текущий день Ваше заявление о переводе средств успешно обработано.
Надеемся, что данные нами разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
ПОЧЕМУ,УЖЕ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ,НЕ РАБОТАЕТ ЧАТ И ПОДДЕРЖКА В ОНЛАЙН"'БАНКЕ"'СОВком"'БАНКА"'⁉️🌹🐇🌹⁉️ Читать полностью
17.11.2024 была наложена блокировка на банковскую карту, ограничен доступ в лк по подозрительной операции, а именно... Читать полностью
Несколько дней назад для двух своих карт Халва ввел промокод HALVAOTPUSK на кэшбэк 2000. Уточнил в поддержке, счита... Читать полностью
Производил покупку авто, у меня были наличные, но какую то часть я перевел продавцу через мобильное приложение , в... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Нет раздела для КредитЕвропаБанка или иных! Подскажите куда писать? Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанк по акции "бонус 2000 ₽" 13.11.24г. Карту доставили 21.11.24. В моих з... Читать полностью
Как отозвать соглашение на обработку персональных данных? Согласно п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ я требую прекратить и... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в пор... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью