Здравствуйте! Я являюсь наследником моей дочери. 30 Октября я обратилась со всеми соответствующими документами в Офис Совкомбанка города Уфы на Проспекте Октября 16. Оператор взял у меня документы, я подписала заявление и мне велели придти 5 ноября. В этот день меня принял другой оператор,вклады не выдал, пояснил,что ранее не были сделаны скрины с документов. Отправил домой. 6 ноября меня пригласили в офис, но думаю наконец то выплатят! Опять взяли документы, но деньги не выплатили. Оправили домой.Сказали ждите смс.7 ноября я прождала весь день. Звонила на горячую линию, но без результатно. 8 ноября мне опять позвонили с офиса и велели придти, ну думаю Слава Богу! Опять оформляли документы, подписывала заявления, отправили на соглосование. Ждала два с половиной часа. Мне сказали, что на перевод средств ответа нет.Я Начала звонить на горячую линию Совкомбанка,но оператор ответил,что ничего сделать не может.Обращайтесь к оператору, который в Офисе. Оператор в офисе отправил меня домой и сказал, что придет смс, ждите. Сколько можно ждать? Это же издевательство? В наш век компьютеров не могут выплатить вклад, который принадлежит мне уже по закону. Должны по первому требованию выдать. Мне под 70 лет, и я должна ходить обивать пороги вашего банка. Это унизительно! У меня и так горе, умерла дочь, а мне создают проблемы для получения своих же средств. Теперь я наученная опытом, ни за что не доверю свои средства вашему банку, чтобы не создавать проблем своим наследникам. Разберитесь пожалуйста в моей ситуации. С уважением Ирина Николаевна.
Уважаемый Клиент!
Выражаем признательность за то, что поделились опытом посещения нашего офиса.
Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах. Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить.
Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
Мы понимаем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в этой ситуации.
Задержки были связаны с тем, что интересующие Вас счета находились в ООО "ХКФ Банк", а не в нашем Банке.
На текущий день Ваше заявление о переводе средств успешно обработано.
Надеемся, что данные нами разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Здравствуйте. Если 8 .12.24 закончилась подписка чёрная пятница, следующая покупка будет делится на 10 мес? Читать полностью
Здравствуйте, мне закрыли потребительский кредит, без моего согласия, как вернуть всё обратно, смешно звучит, хочу... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! В офис банка я обратился на следующий день после блокировки счетов и написал заявление соответ... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Я оставлял отзыв здесь на банки.ру и мне прислали ответ по моему обращению № 86... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
В мае 2024 года я оформила автокредит в вашем банке по программе «Автокредит с Халвой» с индивидуальной процентной... Читать полностью
Написал, реакции ноль. Читать полностью
Потратил сумму на день раньше без нарушения условий трат в октябре, июле, августе, сентябре и декабре. И сразу приб... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью