Здравствуйте. Крик помощи! Я являюсь добросовестным клиентом уже на протяжении нескольких лет. Но вот на этот раз забыл потратить 10000 до 9.11 всего 1400 рублей (думал, что сегодня еще один день есть), обычно трачу больше 10000 по карте Халва, теперь начислили дополнительный платеж в размере 150000 рублей!!!! Может, можно предпринять что-то в индивидуальном порядке??? Оплатить еще 150000 руб нет возможности никакой! Ответ банка: ждите ответа 15 дне.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферта к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашего заявления. Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 18 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за несоблюдение условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
В период с 09.10.2024 по 08.11.2024г.. , указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату Ваш вопрос находится в работе профильного подразделения Банка.
Ответ о принятом решении будет направлен в рамках поступившего ранее в Банк обращения.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
Можно ли одобренный кредит получить на карту сбербанка или почта банка, или нужно личное присутствие в банке Читать полностью
Добрый день.При открытии вклада я обратилась к консультанту,затем я написала положительный отзыв,который был зачтен... Читать полностью
Мой кредит увы перешел в Совкомбанк, теперь проблема оплатить ежемесячный платеж, при попытке зайти в личный кабине... Читать полностью
Добрый день! 13.03.2025 принял решение открыть вклад в Вашем банке, тк условия меня привлекали больше, чем в других... Читать полностью
Здравствуйте . 15.02.2025 года взяла автокредит в Совкомбанк по ставке 21%. 15.02 произвела частично- досрочное по... Читать полностью
Вы зачем присылаете мне SMS а подписке халва десятка что она якобы закончится ? я не являюсь вашим клиентом и никак... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
Нету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
Добрый день! в прошлом месяце по кредиту , не выполнила акцию 5х10, не потратила всего 200 руб от 10000. Процентную... Читать полностью
Добрый день. Мне так никто и не ответил. Читать полностью
Перевод средств по договору № 42305810800507028118 не могу найти Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 16.03.2025 в 16:30 пришло уведомление, что моя карта заблокирована, так как данные стали извест... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью