Почитал отзывы, я так понимаю я не один с этой ситуацией был.
ПРЕТЕНЗИЯ.
С 4 ночь на 5 ноября к утру произошла блокировка ВСЕХ дебетовых карт. Уведомлений про блокировку НЕ БЫЛО - ни смс, ни пуш уведомлений, ни звонков. (!)
Звоню в 900 - сообщают, что была компрометация. Перевыпуск и выпуск новых карт - всегда приходит отказ по условиям обслуживания ПАО сбербанк. То же самое выдает в офисе. В офисе мне также отвечают, что была компрометация.
Доступ к лк есть, ограничений в нем нет, накопительные счета работают, но по выпуску дебетовых карт - сплошной отказ.
Через офис делали заявления в поддержку - приходит одно и то же: "доступ к ЛК без ограничений, на выпуск/перевыпуск карт - отказ".
Сегодня, 6.10.24 я снова звонил в 900, мне повторили то же самое. На вопрос - ФЗ ли это, мне отвечают что это не оно, и что это компрометация, мои данные есть у третьих лиц. И также, у меня бессрочная блокировка на выпуск/перевыпуск карт, то есть мне теперь пожизненно нельзя оформить себе карту сбера, даже спустя несколько лет.
Теперь у меня возникла куча вопросов:
1. Почему меня не оповестили о блокировке, если в правилах это напрямую указано в п. 6.7. условий обслуживания? Причем НИ ОДИН из пунктов не был выполнен?
Не нужно ссылаться на подпункт "-в Сбербанк онлайн*159 - при наличии технической возможности", потому что я в это время спал и не сидел в лк в момент блокировки. Я узнал о ней только утром, когда полез в ЛК.
2. Если это компрометация, почему мне приходит отказ от выпуска НОВОЙ карты / счета? Компрометацией является утечка данных третьим лицам, при выпуске новой карты / счета проблем быть НЕ ДОЛЖНО?
3. Из второго вопроса вытекает первый - согласно п.3.4 условий обслуживания банк имеет право отказать в выпуске новых карт, если человек попадает в критерии, которые там описаны. Я в них не попадаю, почему у меня постоянно отказ?
4. Если это компрометация, почему у меня БЕССРОЧНАЯ блокировка на выпуск/перевыпуск карт/счетов?
Теперь пройдемся по пунктам.
1. Данные лк / карт третьим лицам НЕ ДАВАЛ.
2. Являясь самозанятым, готов предоставить абсолютно все документы подтверждающие законные финансовые происхождения средств, если потребуется.
3. Необоснованная блокировка счетов банком попадает под ст. 10 ГК РФ, и ст.285 и ст. 330 УК РФ.
4. Также хочу обратиться к ст.451 п.1 и ст.452 п.1. - договор был подписан на бумаге, банк заблокировал доступ к моим средствам удаленно, и также я ничего не могу сделать со своими средствами.
Требую пересмотра решения и снятия блокировки со всех счетов, а также снятия ограничения на выпуск/перевыпуск новых дебетовых карт/счетов.
Здравствуйте!
По инициативе банка действие карт приостановлено в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.
В разблокировке карт и снятии ограничений отказано.
Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии счёта, выпуске, перевыпуске, привязке, смене счета карты, активации или выдаче карты, или предоставлении инструмента доступа.
Ознакомиться с условиями можно на нашем сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотА если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Добрый день, уважаемая Мария Александрова!С сожалением сообщаю, что мой личный кабинет и счета были заблокированы в... Читать полностью
Мария добрый день. Прошу взять в работу и рассмотреть мое обращение № 241217-7000-444888. Очень долго уже оно в раб... Читать полностью
Все прекрасно и замечательно!!! Но Вот клиент который сейчас защищает всех нас остается по факту на улице!!! Пока б... Читать полностью
Добрый день. Два дня посещаю отделения для записи биометрии, сотрудники говорят о технической ошибке. У меня остало... Читать полностью
Здравствуйте! Хорошо. Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
Здравствуйте сделайте пожалуйста возврат за подписку сберпрайм так как Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защ... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью