Подключен тариф Премиум. Воспользовался кредитной картой 15.09.2024, в рамках тарифа можно было перевести до 200 тыс в месяц, что я и сделал. Отслеживая информацию по счету в приложении увидел что необходимо было внести минимальный платеж до 03.11.2024, при этом срок беспроцентного периода нигде не отображался. До 03.11.2024 я благополучно положил сумму минимального платежа и продолжил думать, что я соблюдаю все условия и у меня есть время для внесения все суммы задолженности (повторюсь, дата окончания беспроцентного периода нигде не отображается), т.к. далее в приложении обновилась информация и следующая дата минимального плтежа до декабря при этом 09.11. с меня банк списывает 17 с лишним тысяч. При обращении в поддержку мне пояснили, что оказывается беспроцентный период у меня уже закончился именно 09.11 и т.к. я внес только минимальный платеж а не всю сумму, то на задолженоость мне насчитали по 307 рублей за каждый день процентов. В общем, подведя итог, абсолютно не понятны термины используемые в приложении и в условиях, указанных для кредитной карты. Не рекмоендую к использованию. Цели не уложиться в срок беспроцентоного периода вообще не было, в итоге потерял деньги в пользу банка, хотя мог закрыть эту карту ранее.
Здравствуйте.
Мы создаем наши продукты и сервисы так, чтобы движения денег по счетам всегда были прозрачны. В конце каждого расчетного периода формируем выписку, где отображаем подробно всю финансовую информацию, а также сколько и когда нужно внести для соблюдения льготного срока.
Списания делаем по правилам тарифа. Проценты рассчитываем каждый день, а снимаем их в дату выписки, если не воспользоваться грейс-периодом. Подробнее рассказали на сайте.
Чтобы не платить проценты, до даты минимального платежа нужно внести сумму, которую указываем в выписке — в поле "Платеж для беспроцентного периода". Эти сведения также отображаем в разделе "платежи по кредитке" мобильного приложения.
Вижу, что у вас устаревшая версия нашей программы. В этом случае не гарантируем стабильную работу приложения. Рекомендуем его обновить, помочь с решением вопроса можем через поддержку или по ссылке.
Проценты начислили верно. Отменить их не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью