Собиралпсь сделать дорогую покупку по халве. Внесла деньги по рассрочке за ноябрь месяц для увеличения заёмных средств. В Приложении появилась инф-я о следующем платеже за декабрь и отобразилась возможность погасить его, я и решила воспользоваться., чтобы увеличить размер заёмных средств и не платить очередной взнос в декабре месяце. Далее я совершила покупку на сумму 42.000 руб , за счёт заёмных средств . Однако, обратившись к графику платежей я увидела, что в графике платежей отобразилась уменьшение срока погашения всех оставшихся платежей, а не погашение платежа за декабрь месяц. Я обратилась в чат и попросила специалиста исправить эту ситуацию так как я не рассчитывала вносить в декабре такую большую сумму. Специалист предложил мне подать заявление об отмене досрочного погашения, сказал что оно произойдёт на следующий день. Я согласилась. Но так как я понимала что после досрочного погашения заёмных на моей карте будет недостаточно, так как я не знала когда при отмене досрочного погашения эти денежные средства отобразятся как мои личные, я дополнительно внесла 15 т.р. Всего я внесла в этот день 36т.р. 8.11 я увидела отмену не только платежа за декабрь , но и за ноябрь. При этом на моём личном счету возврата денег мне не было. Лимит задолженности был повышен, на сумму которая должна была быть мне возвращена. Я не понимаю почему несмотря на наличие у меня личных средств, достаточных для погашения покупки они не были списаны! В настоящее время моя карта заблокирована, стоит сверхлимитной задолженность, которую я не могу самостоятельно погасить так как по утверждению специалистов в чате я могу это сделать только после погашения очередного платежа. При этом очередной платёж у меня только в декабре! И всё это несмотря на то что у меня есть личные средства, как зарезервированные банком на счету и которые не отображаются в моём личном кабинете, так и свободны денежные средства. Если я попытаюсь оплатить в приложении платёж за декабрь, опять возникнет та же ситуация из которой и начался весь сыр-бор, платёж уйдёт не в счёт очередного платежа, А в счёт погашения общей задолженности по платёжной карте. Я четыре раза обращалась в онлайн чат приложение, ваши специалисты сначала предоставляют разную информацию, потом более-менее разобравшись обещает мне помочь, но ничего не происходит точка Я два раза звонила на горячую линию- ситуация аналогичная. Получается мне банк приписал с сверхлимитную задолженность, который у меня быть не может, скорее всего начислят мне за это ещё какой-нибудь штраф или проценты, при том что у меня есть возможность это погасить и банк сам удерживает средства необходимые для погашения, не предоставляя мне к нему доступа. Я устала общаться с вашим некомпетентными специалистами как в чате так и на горячей линии. Сегодня 10 ноября в 13:00 я оставила заявку чтобы мне перезвонил руководитель и служба клиентского сервиса, так как Рядовой сотрудник мне не может помочь. Мне так никто и не перезвонил. Отвратительно.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что досрочное погашение по договору осуществляется в соответствии с Общими условиями договора. Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении. Согласно п.3.6 Общих условий договора погашение кредита, а также процентов за пользование кредитом происходит в течение платежного периода путем списания с Банковского счета денежных средств на основании заранее данного акцепта. Допускается частичное досрочное или полное досрочное погашение задолженности по Договору потребительского кредита, по инициативе Заемщика. При этом, при досрочном частичном погашении производится погашение ближайшего планового Платежа по рассрочке, а оставшаяся сумма (при наличии) направляется на погашение Платежей по рассрочке будущих периодов с конца графика. О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов. Хотим отметить, законом не установлена обязанность для кредитных организаций по определенному виду пересчета графика, при учете погашения суммы основного долга.
Частичное досрочное погашение произведено корректно, в рамках обращения по Вашей просьбе произведена отмена досрочного погашения от 06.11.2024. Также Банк произвел необходимые корректировки. По состоянию на 11.11.2024 баланс по карте "Халва" отражен корректно.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
карта халва оплачиваю не хватает средств. до этого картой не пользовался. Почему? Читать полностью
Не могу понять почему за отзывы нет баллы? Читать полностью
Уважаемая Маргарита. Мы написали сообщение на данном ресурсе после того как отправили обращение на указанный Вами а... Читать полностью
Написала отзыв о совкомбанке на вашем сайте 8.01,а он до сих пор на проверке. Почему так долго? Читать полностью
Добрый день, в 2024 году я открыла в Совкомбанке заемную карту халва, подключила опции "10 и все и везде" и благопо... Читать полностью
Добрый день! Мне необходимо отменить подписку - оплата частями Plait Читать полностью
Якобы совершил сомнительные операции, толко ничего не могут объяснить, обратился в банк сказали могут только закрыт... Читать полностью
Разблокируете выпуск карты не могу сделать карту говорят отказ банк не дает сделать карту т.к обвиняюсь в мошеничес... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю Каско на авто, приложение пишет "В течении 5 минут свяжется менеджер" а никто не связывается... Читать полностью
Здравствуйте, как найти отзывы на банки и в какой вкладке? Читать полностью
Прошу предоставить информацию о ходе исполнения и возврате исполнительных листов взыскателю ИНН взыскателя 50090965... Читать полностью
Здравствуйте! У нас квартира в ипотеку от банка втб . Нам было необходимо выделить долю ребенку в этой квартире , п... Читать полностью
какие варианты ипотеки есть в 2025 году? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью