Собиралпсь сделать дорогую покупку по халве. Внесла деньги по рассрочке за ноябрь месяц для увеличения заёмных средств. В Приложении появилась инф-я о следующем платеже за декабрь и отобразилась возможность погасить его, я и решила воспользоваться., чтобы увеличить размер заёмных средств и не платить очередной взнос в декабре месяце. Далее я совершила покупку на сумму 42.000 руб , за счёт заёмных средств . Однако, обратившись к графику платежей я увидела, что в графике платежей отобразилась уменьшение срока погашения всех оставшихся платежей, а не погашение платежа за декабрь месяц. Я обратилась в чат и попросила специалиста исправить эту ситуацию так как я не рассчитывала вносить в декабре такую большую сумму. Специалист предложил мне подать заявление об отмене досрочного погашения, сказал что оно произойдёт на следующий день. Я согласилась. Но так как я понимала что после досрочного погашения заёмных на моей карте будет недостаточно, так как я не знала когда при отмене досрочного погашения эти денежные средства отобразятся как мои личные, я дополнительно внесла 15 т.р. Всего я внесла в этот день 36т.р. 8.11 я увидела отмену не только платежа за декабрь , но и за ноябрь. При этом на моём личном счету возврата денег мне не было. Лимит задолженности был повышен, на сумму которая должна была быть мне возвращена. Я не понимаю почему несмотря на наличие у меня личных средств, достаточных для погашения покупки они не были списаны! В настоящее время моя карта заблокирована, стоит сверхлимитной задолженность, которую я не могу самостоятельно погасить так как по утверждению специалистов в чате я могу это сделать только после погашения очередного платежа. При этом очередной платёж у меня только в декабре! И всё это несмотря на то что у меня есть личные средства, как зарезервированные банком на счету и которые не отображаются в моём личном кабинете, так и свободны денежные средства. Если я попытаюсь оплатить в приложении платёж за декабрь, опять возникнет та же ситуация из которой и начался весь сыр-бор, платёж уйдёт не в счёт очередного платежа, А в счёт погашения общей задолженности по платёжной карте. Я четыре раза обращалась в онлайн чат приложение, ваши специалисты сначала предоставляют разную информацию, потом более-менее разобравшись обещает мне помочь, но ничего не происходит точка Я два раза звонила на горячую линию- ситуация аналогичная. Получается мне банк приписал с сверхлимитную задолженность, который у меня быть не может, скорее всего начислят мне за это ещё какой-нибудь штраф или проценты, при том что у меня есть возможность это погасить и банк сам удерживает средства необходимые для погашения, не предоставляя мне к нему доступа. Я устала общаться с вашим некомпетентными специалистами как в чате так и на горячей линии. Сегодня 10 ноября в 13:00 я оставила заявку чтобы мне перезвонил руководитель и служба клиентского сервиса, так как Рядовой сотрудник мне не может помочь. Мне так никто и не перезвонил. Отвратительно.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что досрочное погашение по договору осуществляется в соответствии с Общими условиями договора. Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении. Согласно п.3.6 Общих условий договора погашение кредита, а также процентов за пользование кредитом происходит в течение платежного периода путем списания с Банковского счета денежных средств на основании заранее данного акцепта. Допускается частичное досрочное или полное досрочное погашение задолженности по Договору потребительского кредита, по инициативе Заемщика. При этом, при досрочном частичном погашении производится погашение ближайшего планового Платежа по рассрочке, а оставшаяся сумма (при наличии) направляется на погашение Платежей по рассрочке будущих периодов с конца графика. О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов. Хотим отметить, законом не установлена обязанность для кредитных организаций по определенному виду пересчета графика, при учете погашения суммы основного долга.
Частичное досрочное погашение произведено корректно, в рамках обращения по Вашей просьбе произведена отмена досрочного погашения от 06.11.2024. Также Банк произвел необходимые корректировки. По состоянию на 11.11.2024 баланс по карте "Халва" отражен корректно.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНавязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Добрый день. 1 декабря была покупка с карты халвы у партнёра, 2 декабря был оформлен возврат. Прошло 22 дня, деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Ещё месяц назад уточнял имеет ли право банк подключать без ведома клиента платные подписки..... Ответа по существу... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Не понимаю,что я должна описывать,кроме того, что уже написала? Если есть непонимание, поч... Читать полностью
являюсь активным пользователем карты "Халва" , к сожалению банк вертит графиком как пожелает, изначально совершив п... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Добрый день, уже как больше месяца совкомбанк (это видать мошенники )не могут мне отдать мои денежные средства , си... Читать полностью
Мои отзывы были опубликованы 1.11.2024 года, 18.11.2024 года пришло два письма на электронку о том, что отзывы засч... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что от меня требуется, чтобы оценка была зачтена? https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 был оформлен автокредит с пониженной процентной ставкой, с условием 5 платежей на сумму 10... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью