Около месяца назад банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
На данный момент при попытке выпустить новую карту я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Я плачу ипотеку в вашем банке. Что крайне неудобно теперь мне ее оплачивать.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк. Так как банк всегда был и есть для меня приоритетным.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Добрый день!18.11.2024 г. совершал операцию по пополнению кошелька ЮМани через банкомат Сбера наличными на сумму 10... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Добрый день, второй месяц не справляюсь с оплатой будет опять просрочка, который раз пытаюсь оформить реструктуриз... Читать полностью
перевела человеку деньги (2 раза) для услуги, оплата прошла а сам товар я не получил, меня просто обманули, незнаю... Читать полностью
Не происходит обмен бонусов Сберспасибо на рубли уже второй месяц Читать полностью
Я подписался на сервис loveclub один раз. ни разу не просил продлить подписку на услугу и сегодня вижу, что ее п... Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Ранее я оставлял письмо обязательство, которое ранее летом в офисе сбербанка преложили заполнить. я его заполнил и... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью
Пожалуйста помогите мне разблокировать мой аккаунт Сбербанк Читать полностью
Направил Читать полностью
Можно ли перевыпустить эту старую карту (срок действия вышел более года назад) на которую почему то перечисляют зар... Читать полностью
Добрый день. Получил SMS с номера 900 об оплате за обслуживание карты. Обратился в Сбербанк по закрытию счёта так к... Читать полностью
Добрый день!В мае 2024 г умер заемщик. В кредитном договоре участвовал заемщик и созаемшик (муж). Спустя полгода по... Читать полностью
Нет, остаток кэша так и не начислили. Поддержка кидает нерабочие ссылки Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Как удалить отзыв? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью