Добрый день!
После передачи ипотеки из Росбанка на обслуживание в Т-Банк, банком был открыт счет №*81239 по договору №5575616159 (далее ипотечный счет). Этот счет связан с ипотекой и его особенность в том, что банк запрещает выводить с него деньги и делать переводы между счетами.
Есть также обычный дебетовый счет №*6624287 по договору №5093030566.
По каким-то внутренним приоритетам банка (из слов техподдержки) этот счет у них считается неактивным и деньги по СБП поступают на счет связанный с ипотекой, которыми я не могу воспользоваться по своему усмотрению.
По сути банк выступает в роли судебных приставов арестовывая мои деньги на счете и не давая ими свободно распоряжаться.
Банк предлагает решение в виде выпуска дебетовой карты и поддержания на счете положительного баланса превышающий баланс ипотечного счета, но такие условия не устраивают меня, так как расчетный счет есть и карта тут не причем - она не нужна для работы с СБП.
И я не хочу думать превышает сейчас баланс ипотечного счета дебетовый счет или нет, т.е. будут мои деньги заблокированными или нет.
Заходим на сайт https://sbp.nspk.ru и переходим в раздел ответов на вопросы.
Там четко написано: "Счет СБП — расчетный счет в финансовом учреждении, на который будут поступать деньги. Его можно открыть в любом банке, подключенном к Системе быстрых платежей. С СБП работают все крупнейшие российские финансовые организации, поэтому проблем с привязкой счета не возникнет.
На счет СБП буду приходить переводы, отправленные через Систему быстрых платежей, деньги за оплату товаров и услуг, в том числе по QR-коду, NFC табличке. Также с него можно переводить средства физическим лицам и компаниям."
Очень важное из этого:
1. Это расчетный счет и выпускать к счету карту не требуется.
2. "Также с него можно переводить средства физическим лицам и компаниям", а это по сути мне запрещено.
Я предложил убрать ипотечный счет из цепочки приоритетов на которые отправляются деньги по СБП, но в телефонном разговоре с оператором техподдержки было сказано, что такой технической возможности у них нет.
Если такой технической возможности нет, то сделайте ипотечный счет по договору №5575616159 полноценным, чтобы я мог переводить с него деньги на другие счета и всячески ими распоряжаться (переводить физлицам и компаниям).
Вторая проблема, которая в разговоре с техподдержой ещё не была озвучена - это продолжение начислений комиссий за обслуживание, хотя при переводе ипотеки самим банком было заявлено, что для клиентов с ипотекой обслуживание будет бесплатным, но получается обратное.
Подводя итог:
1. Прошу разрешить проблему блокирования моих средств при их переводе по СБП без применения ко мне дополнительных условий либо путем исключения ипотечного счета из СБП либо полноценным доступом к ипотечному счету.
2. Решить вопрос с комиссией за обслуживание.
Здравствуйте.
По тарифному плану счета обслуживания не предусмотрены переводы и какие-либо другие расходные операции. Это транзитные счета, которые мы оформляем по приобретенным договорам.
Вывести деньги со счета обслуживания можно только после полного погашения кредита.
Документом с условиями по счету обслуживания является тарифный план, там не прописана информация о возможности вывода средств со счета.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТак я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью
Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
Ну ваш оператор и написала что условия выполнены. И будет вознаграждение. Обратите пожалуйста внимание на историю п... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Скажите пожалуйста, вам что действительно не хватает честных Premium клиентов, что вы готовы поступать подобным обр... Читать полностью
Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят... Читать полностью
Заблокировали по фз115 мне отправили на лечение деньги верните их мне Читать полностью
Написал отзыв здесь 14.10.2024 прикрепил все скриншоты. далее мне ответил администратор что ждёт ответ банка. Банк... Читать полностью
Вы не внимательно читаете! я повторяю, что я сообщала о закрытие карты в личном кабинете!!!!!Вы все там мошенники!... Читать полностью
В лебильном банке называемом газпромбанк у меня банкомат сожрал 300р. 15.11.24 сегодня 22.11.24 эти твари только те... Читать полностью
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Добрый день!14 ноября 2024 г. я зарегистрировался в качестве ИП. Через 10 минут после получения уведомления о регис... Читать полностью