В июле 2024 г. после перевода денежных средств на счет клиенту Сбербанк заблокировал все три карты, сославшись на компрометацию данных и использование данных мошенниками. В банке пояснили, что блокировка карт не связана с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма " № 115-ФЗ и сослались на то, что якобы клиент, получавший от меня денежные средства, был недобросовестным (хотя мне доподлинно известно, что счет, на который я перечисляла денежные средства, является официальным зарплатным счетом клиента и в черном списке банков и налоговой инспекции данное лицо не находится). После случившегося неоднократно обращалась в банк с обращениями и заявлениями как в устной, так и в письменной форме, однако до сих пор банк отказывает в перевыпуске новой карты ссылаясь на тот факт, что банк может без объяснения причин отказать в разблокировке и перевыпуске карты. Около месяца назад написала обращение в Центробанк РФ, который официальный ответом уведомил, что я не состою в списке мошенников, а мои счета не значатся в качестве тех, с которых были совершены мошеннические переводы. Прошу разобраться в ситуации и способствовать перевыпуску карт.
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Почему после регистрации на банки.ру я начал получать кучу смс от финансовых организаций. Отключить рекламу, я не д... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста 2.11 писала отзыв о Альфа банк, какого числа зачтён отзыв ? Читать полностью
добрый вечерне поступил оплаченный полис осаго и квитанция на оплату Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
После погашения долга, через какое время можно будет получить ещё займ Читать полностью
получить бонус за рекомендацию приложение банки.ру Читать полностью
Добрый день! Где мне посмотреть баланс моих средств на банки.ру? Читать полностью
Здравствуйте. Купила через ваш сайт страховой полис осаго Тинькофф , где за приобретение идёт начисление 1 тыс Газп... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО а в личном кабинете нет промокода на OZON Читать полностью
Прошу обозначить сроки начисления бонусов. Читать полностью
Здравствуйте. Могу я через вас узнать о своей задолженности? Читать полностью
Оформил и оплатил осаго через Вас в Росгосстрахе 02.07.23. Полис на почту не пришел. Что делать? Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью