Добрый день. При оформлении автокредита сотрудник Совкомбанка не акцентировал внимание на обязательном использовании карты Халва, в связи с чем я столкнулась с ситуацией повышения кредитной ставки. По заявлению с оплатой комиссии ставка была востановлена. 12.11 ставка по кредиту была повышена, т.к. в октябре я якобы не выполнила условия акции, при этом в приложении на конец месяца галочки о выполнении условий были, мне пришло сообщение, что я выполнила условия и перешла на новый уровень. Сегодня после сообщения о повышении кредитной ставки выяснилось, что не хватило 59 рублей!!! И права на возврат пониженной ставки я не имею, хотя до этого акция соблюдалась (после возврата ставки и четкого разъяснения условий другим сотрудником). Получается, что из-за ошибки приложения у меня изменились условия договора. Или я должна вручную с калькулятором сидеть и высчитывать эти 50-100 рублей? Конечно я стараюсь совершать покупки в большем объеме по данной карте, но не всегда это получается, т.к. по этой карте не начисляется кешбек за покупки, а теперь еще и ошибки... Очень обидная и нелепая ситуация, сначала не разъяснены условия участия в акции, затем ошибки в сумме затрат...
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетном периоде с 29.09.2024 по 28.10.2024 не выполнен необходимый оборот.
Было произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Процентная ставка была снижена при оплате комиссии.
Далее Вами было допущено повторное нарушение по обороту. В результате проверки выявлено, что суммы покупок не хватило для выполнения условий оборота. Относительно смс-уведомления уточним, что в результате проверки было выявлено лишь уведомление от 30.10.2024 о том, что Вы уже выполнили часть заданий Экстра Бонуса, что не подтверждает выполнение всего оборота.
Процентная ставка повышена в соответствии с условиями договора.
При любом повторном нарушении условий снижение ставки не предусмотрено.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Объяснить причину не могут, деньги с карты снять тоже. Может они пока возьмут на себя расходы на мои жизненные потр... Читать полностью
Не понимаю ответа. Ощущение, что автор ответа сделал стандартную отписку, не прочитав письма. Или полностью некомпе... Читать полностью
https://sovcombank.credit/cards/debit/s-keshbekom/ - вот ссылка, по которой я оформил заявку сегодня на получение д... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Здравствуйте,не рекомендую банк.Открыла карту Халва ,как дебетовую ,на которую мне приходят пособия от сфр на детей... Читать полностью
Добрый день! По окончании кредита "Все под ноль" проценты банком возвращены на кредитный счёт 17.11. 2024. Как их... Читать полностью
Я попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Здравствуйте! После первого зачисления денежных средств на карту . Когда появляется статус зарплатника ? Обязательн... Читать полностью
Здравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня мне выплатили за отзыв 975 рублей вместо обещанных 1500 рублей за каждый отзыв ( хотя каждый... Читать полностью
Добрый вечер, возникла такая ситуация, пользуюсь картой Альфа-Банка, считаю его и вправду очень хорошим банком, с о... Читать полностью
Ненужную для ипотеки страховку навязала не страховая компания, а Сбербанк, поэтому я и обратился к Вам с вопросом о... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью
подскажите , пожалуйста , Альфа банк оформил на меня покупку полиса, я могу решить данный вопрос по телефону Альфа... Читать полностью
Банк навязал усулгу "смс информирования " без нашего согласия. Просто пришло смс от Банка , что теперь услуга у Вас... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста 2.11 писала отзыв о Альфа банк, какого числа зачтён отзыв ? Читать полностью
Хочу выразить недовольство работой некоторых сотрудников Альфа банка, а именно двух менеджеров досудебного отдела п... Читать полностью