Добрый день. При оформлении автокредита сотрудник Совкомбанка не акцентировал внимание на обязательном использовании карты Халва, в связи с чем я столкнулась с ситуацией повышения кредитной ставки. По заявлению с оплатой комиссии ставка была востановлена. 12.11 ставка по кредиту была повышена, т.к. в октябре я якобы не выполнила условия акции, при этом в приложении на конец месяца галочки о выполнении условий были, мне пришло сообщение, что я выполнила условия и перешла на новый уровень. Сегодня после сообщения о повышении кредитной ставки выяснилось, что не хватило 59 рублей!!! И права на возврат пониженной ставки я не имею, хотя до этого акция соблюдалась (после возврата ставки и четкого разъяснения условий другим сотрудником). Получается, что из-за ошибки приложения у меня изменились условия договора. Или я должна вручную с калькулятором сидеть и высчитывать эти 50-100 рублей? Конечно я стараюсь совершать покупки в большем объеме по данной карте, но не всегда это получается, т.к. по этой карте не начисляется кешбек за покупки, а теперь еще и ошибки... Очень обидная и нелепая ситуация, сначала не разъяснены условия участия в акции, затем ошибки в сумме затрат...
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетном периоде с 29.09.2024 по 28.10.2024 не выполнен необходимый оборот.
Было произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Процентная ставка была снижена при оплате комиссии.
Далее Вами было допущено повторное нарушение по обороту. В результате проверки выявлено, что суммы покупок не хватило для выполнения условий оборота. Относительно смс-уведомления уточним, что в результате проверки было выявлено лишь уведомление от 30.10.2024 о том, что Вы уже выполнили часть заданий Экстра Бонуса, что не подтверждает выполнение всего оборота.
Процентная ставка повышена в соответствии с условиями договора.
При любом повторном нарушении условий снижение ставки не предусмотрено.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости12 марта 2024 была осуществлена выдача льготного ипотечного займа банком с низким процентом (0.3%) что выглядило ве... Читать полностью
Открыли дебетовую карту без моего ведома с подключение платных услуг по карте. При вопросе оператору: откуда карта,... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
Доброй ночи! Уже 01:00ч.ночи и я третьи сутки не могу вернуть свои деньги, которые предназначались для ежемесячного... Читать полностью
Банк заблокировал меня будучи их клиентом требуя экономическое обоснование трат - идиотское требование. Банк объеди... Читать полностью
Почему мне заблокировали счета за подозрение на машине чество? Примите меры верните мне мои деньги я на что должен... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Ну так вот,в итоге потратил 2 часа времени,чтобы узнать, если я захочу перевести и снять деньги из онлайн копилки,б... Читать полностью
Еще раз здравствуйте.Хотелось бы узнать примерные сроки, решения моего вопроса? Читать полностью
Обманывают на ровном месте Читать полностью
Не берите кредит по карте Совкомбанка Читать полностью
Почему не предупреждаете клиетов о том что карте ХАЛВА только для покупак и другим операции нельзя по ней совершать... Читать полностью
Добрый день...после того как совком банк и хомбанк объединились, оплатить кредитные карты и кредиты хомбанка стало... Читать полностью
Разблокируйте мне счет !!!, у меня нет времени ждать 15 дней , мне детей кормить нужно ! Оплачивать щита , свет, во... Читать полностью
[b]Совкомбанк[/b], я получила от вас очередной ответ. Вы меня извините, конечно, но во первых, вы мне позвонили оди... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки, прошу рассмотреть мою жалобу 04.10.24 мне заблокировали личный кабинет на основании 115... Читать полностью
Здравствуйте! Я, в феврале 2014 года брала кредит в ОАО МДМ Банка, месяца через полтора-два я его закрыла. Где я мо... Читать полностью
12 марта 2024 была осуществлена выдача льготного ипотечного займа банком с низким процентом (0.3%) что выглядило ве... Читать полностью
Здравствуйте недавно потратил там 11 рублей на Cyberland, а теперь они без разрешения списывают по 999 рублей, а са... Читать полностью
хочу добавить к своему вопросу "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение"Так же при получении карты в банке мне... Читать полностью
Прошу разобраться с блокировкой моих счетов СБ по 115ФЗ. Я переводил сбережения в криптовалюту. Замечу, в этом нет... Читать полностью
Здравствуйте, пропал мой отзыв после сообщения от альфа-банка я им отправил на почту скриншоты дополнительные и отз... Читать полностью
здравствуйте!что еще не решилось? Читать полностью
Одобрены кредиты в трёх банках.Что делать дальше?! Читать полностью
На вопрос никто не ответил. Перепроверьте последний отзыв, вы не соответствуете своим правилам и требованиям. В это... Читать полностью