07.11.2024 в 10:20 по московскому времени я совершил перевод на сумму 14000 рублей по номеру телефона +**01 на счет клиента Т-банка.
Получатель не подтвердил получение перевода, сообщил что карты Т-банка не имеет, но готов вернуть платеж.
07.11.2024 в 10:26 по московскому времени я обратился по телефону 88003333333 в службу поддержки с просьбой об отмене перевода и возвратом денежных средств на мой счет, сотрудник банка сообщил что направил получателю запрос на согласие отмены в чате.
Но, получатель, по причине отсутствия карты Т-банка, не имеет возможности войти в чат и подтвердить согласие.
Получатель обратился в поддержку по телефону 88003333333 с просьбой и согласием вернуть мой перевод, но получил отказ.
В связи с невозможностью подтверждения согласия получателя посредством чата в мобильном приложении, прошу Вас идентифицировать клиента Т-банка по номеру телефона +7-**01, принять его согласие и отменить мой перевод от 07.11.2024 на сумму 14000 рублей, вернуть денежные средства на мой текущий счёт.
Здравствуйте.
Спасибо за детали. Найду перевод, постараюсь вам помочь и вернусь с обновленным ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesтоже самое что м тема Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
а где ответ? Читать полностью
Новостей так и нету, у меня сроки по учебе горят Читать полностью
А какие именно могут быть ограничения? Есть риск заморозить мои средства??? Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Здравствуйте! Почему по вашей информации меня внесли в базу данных ЦБ РФ и теперь я не могу пользоваться ни одним с... Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Добрый вечер. У меня на вкладе чуть большое 1.000.000 рублей. Постоянной и временной регистрации нет.Может ли банк... Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Что проверять? Сначала сотрудник сообщил, что бс закроют через сутки. теперь февраль 2025 г. Это не ввели в заблужд... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Далее ваш сотрудник сказал, что ошибся предыдущий сотрудник. И бс закрыть не получится. Когда закроете бс? По вашим... Читать полностью
Сегодня, 13.11.2024 в 18:25 Т-Банк прислал мне смс с текстом: "Мы успешно перевели деньги в Mobile wallet. Этот бан... Читать полностью
Здравствуйте! Произошла крайне неприятная ситуация и меня, грубо говоря, облапошили с приобретением обучающего курс... Читать полностью
Дата и время ответа? Читать полностью
Добрый день. Ответа нет ни на почту, ни здесь Читать полностью
Здравствуйте! А сколько времени занимает найти перевод и вернуться с обновленным ответом? До настоящего времени отв... Читать полностью
Здравствуйте с моей карты сбер списаны 199 и 999 рублей как их вернуть и отключить подписку я не пользуюсь вашим пр... Читать полностью
тоже самое что м тема Читать полностью
Здравствуйте, с моей карты были списаны деньги, я вашим сервисом не пользуюсь. Как вернуть деньги? Читать полностью
Открыли дебетовую карту без моего ведома с подключение платных услуг по карте. При вопросе оператору: откуда карта,... Читать полностью
Добрый день! Отзыв о банке проверен и зачтен, но не видно дату зачёта. Как её посмотреть и почему свой отзыв не мог... Читать полностью
Здравствуйте. Появилась проблема, у меня начал списывать разные суммы некий "cred". Кто это может быть, и что с эти... Читать полностью
Здравствуйте! Как долго проверяется отзыв? Мне поступит уведомление? Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна, я Вам уже писала, мой первый отзыв был не засчитан. Я написал два новых. Второй непонятно ко... Читать полностью