Здравствуйте! Меня зовут Бостанов Тимур Робертович! Я являлся клиентом хоумкредит банка. У меня была оформлена дебетовая карта. Сегодня (22.11.2024), в 20:11 по Московскому времени я обратился по горячему телефону 8-800-100-00-06 с целью уточнить открыта ли моя дебетовая карта в вашем банке, так как закрыл и расторгнул договор с банком хоумкредит банк с получением справки о закрытии и расторжении договора. Оператор Ксения подтвердила, что счет и карда действительны. Я попросил оператора создать запрос о расторжении договора и закрытии счета, карты. Оператор попросила подождать. Ожидание продлилось 17 минут. После этого, оператор поинтересовалась целью закрытия счета. Спросив у оператора Ксении, создала ли она запрос, она ответила отрицательно. " Чего же я ждал, эти17 минут": спросил я у оператора Ксении, на что оператор замешкалась и сказала, что преверяла информацию. Далее она проинформировала меня, что для закрытия счета нужно обратиться в офис совкомбанка. Я усомнился в ее информации и попросил соединить меня со старшим оператором или менеджером. Оператор Ксения отговаривала меня в моей просьбе о соединии. Когда я озвучил просьбу в третий раз, оператор соединила меня со старшим оператором Романом. Я предупредил оператора Романа, что с моей стороны так же ведется аудиозапись. Я попросил оператора Романа создать запрос на заявление на расторжение договора и закрытия счета, карты. Старший оператор Роман заверил меня что запрос будет создан и мне на телефон поступит смс уведомление с номером запроса. Я поблагодарил оператора Романа и поставил 5 после прекращении с ним разговора. Через 30 минут, когда обещанное смс не поступило, я набрал горячую линию 8-800-100-00-06 повторно в 21:27 по московскому времени. В течении 20 минут меня не соединяли с операторами, хотя голосовой помошник уведомил меня о перенапрвлении моего вопроса на операторов и о записи зарговора. Сбосив вызов я набрал повторно в 21:50 по московскому времени, в этот раз я прождал 21 минуту. Из чего я сделал вывод, что меня заблокировали на горячей линии или целенаправленно не соединяют меня с оператором.
Прошу разобраться в моей проблеме, безответственном отношении оператора Романа, введения меня в заблеждение согласно статье 14,7 КоАП РФ. А так же причине отказа от обслуживания на горячей линии 8-800-100-00-06.
Ответ прошу отправить на почту: pikabu40@yandex.ru
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. По Вашему вопросу была проведена детальная проверка.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего обращения Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Договор помечен на закрытие.По истечении 2 рабочих дней Вы можете обратиться в Банк для заказа справки о закрытии договора. Также запросить справку Вы можете в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» через раздел «Важно» - «Заказ справок»
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью