Здравствуйте! Меня зовут Бостанов Тимур Робертович! Я являлся клиентом хоумкредит банка. У меня была оформлена дебетовая карта. Сегодня (22.11.2024), в 20:11 по Московскому времени я обратился по горячему телефону 8-800-100-00-06 с целью уточнить открыта ли моя дебетовая карта в вашем банке, так как закрыл и расторгнул договор с банком хоумкредит банк с получением справки о закрытии и расторжении договора. Оператор Ксения подтвердила, что счет и карда действительны. Я попросил оператора создать запрос о расторжении договора и закрытии счета, карты. Оператор попросила подождать. Ожидание продлилось 17 минут. После этого, оператор поинтересовалась целью закрытия счета. Спросив у оператора Ксении, создала ли она запрос, она ответила отрицательно. " Чего же я ждал, эти17 минут": спросил я у оператора Ксении, на что оператор замешкалась и сказала, что преверяла информацию. Далее она проинформировала меня, что для закрытия счета нужно обратиться в офис совкомбанка. Я усомнился в ее информации и попросил соединить меня со старшим оператором или менеджером. Оператор Ксения отговаривала меня в моей просьбе о соединии. Когда я озвучил просьбу в третий раз, оператор соединила меня со старшим оператором Романом. Я предупредил оператора Романа, что с моей стороны так же ведется аудиозапись. Я попросил оператора Романа создать запрос на заявление на расторжение договора и закрытия счета, карты. Старший оператор Роман заверил меня что запрос будет создан и мне на телефон поступит смс уведомление с номером запроса. Я поблагодарил оператора Романа и поставил 5 после прекращении с ним разговора. Через 30 минут, когда обещанное смс не поступило, я набрал горячую линию 8-800-100-00-06 повторно в 21:27 по московскому времени. В течении 20 минут меня не соединяли с операторами, хотя голосовой помошник уведомил меня о перенапрвлении моего вопроса на операторов и о записи зарговора. Сбосив вызов я набрал повторно в 21:50 по московскому времени, в этот раз я прождал 21 минуту. Из чего я сделал вывод, что меня заблокировали на горячей линии или целенаправленно не соединяют меня с оператором.
Прошу разобраться в моей проблеме, безответственном отношении оператора Романа, введения меня в заблеждение согласно статье 14,7 КоАП РФ. А так же причине отказа от обслуживания на горячей линии 8-800-100-00-06.
Ответ прошу отправить на почту: pikabu40@yandex.ru
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОткрыли дебетовую карту без моего ведома с подключение платных услуг по карте. При вопросе оператору: откуда карта,... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
Доброй ночи! Уже 01:00ч.ночи и я третьи сутки не могу вернуть свои деньги, которые предназначались для ежемесячного... Читать полностью
Банк заблокировал меня будучи их клиентом требуя экономическое обоснование трат - идиотское требование. Банк объеди... Читать полностью
Почему мне заблокировали счета за подозрение на машине чество? Примите меры верните мне мои деньги я на что должен... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
Доброго времени суток.Меня звать Зотов Данила Максимович10.01.2004г.Я являюсь клиентом банка ПАО Совкомбанк.28 октя... Читать полностью
Вопрос по снятию денежных средств Читать полностью
29 октября через клиент-банк сделала запрос на досрочное погашение ВКЛ. Статус письма исполнен. Дополнительное согл... Читать полностью
Устал получать звонки с навязыванием потребительского кредитования от вашего банка и ваших партнеров. Сегодня смог... Читать полностью
Я буду обращаться в суд. Ваш банк творит полную ерунду и несправедливость, появляются какие то условия не прописанн... Читать полностью
Здравствуйте недавно потратил там 11 рублей на Cyberland, а теперь они без разрешения списывают по 999 рублей, а са... Читать полностью
хочу добавить к своему вопросу "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение"Так же при получении карты в банке мне... Читать полностью
Прошу разобраться с блокировкой моих счетов СБ по 115ФЗ. Я переводил сбережения в криптовалюту. Замечу, в этом нет... Читать полностью
Здравствуйте, пропал мой отзыв после сообщения от альфа-банка я им отправил на почту скриншоты дополнительные и отз... Читать полностью
здравствуйте!что еще не решилось? Читать полностью
Одобрены кредиты в трёх банках.Что делать дальше?! Читать полностью
На вопрос никто не ответил. Перепроверьте последний отзыв, вы не соответствуете своим правилам и требованиям. В это... Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 я совершила покупку в Магните на сумму 1911 руб. Среди прочих товаров в чеке был товар со... Читать полностью