Здравствуйте.
Я владелец дебетовой карты хоум банка,на днях был переход всех карт хоум банка в ваш банк.
Но не у меня ,не смог зайти не в приложении, не с компьютера, карта в приложении хоум банка изчезла,а в совкомбанке не появилась.Обратился в вашу поддержку и ответ меня ,мягко говоря озадачил: мне написали,что у меня идет процедура банкротства, поэтому все счета заморожены и под управлением фин управляющего. Да процедура банкротства была ,но она завершена 2 года назад!
Что за данные у Вашего банка ,где Вы их берете?
Общение с 1 оператором длилось более 2 часов и потом после запроса скрина смс от хоум банка, оператор отсоединился ,так и не решив вопрос и абсолютно запутав меня.
Правда 2 оператор (пришлось около часа ждать когда меня снова соединят) к сожалению не запомнил имя и фамилию вопрос решила быстро, объяснив ,что на меня в Вашем банке не корректные данные и их исправят но расмотрение будет до 15 дней это очень долго.
Ранее я Вам задавал вопрос на этой платформе, про то,что пенсия приходит на эту карту нужно ли, что то менять в пенсионном при переходе в ваш банк,Вы ответили,что не нужно.
Вы могли бы оперативней ришить вопрос с корректировкой моих данных, т.к. это ошибка исключительно Вашего банка. 1 числа приходит пенсия , и если вопрос не решить до этой даты она потеряется на неопределенный срок.
Если вы не можете быстро исправить свою ошибку, просьба ответить здесь на банки.ру не затягивая, я начну оформлять карту другого банка для того чтобы успеть все переделать в пенсионном .
Спасибо за понимание.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
На текущий момент статус Банкротства в нашем Банке снят.
Переходя к вопросу о дебетовой карте, хотим пояснить, что в наш Банк были переданы на обслуживание те договоры, которые соответствовали определённым критериям. Ваш договор на дебетовую карту не был передан и остаётся на обслуживании ООО "ХКФ Банке", хотим отметить, что совершение новых расходных операций по карте невозможно.
В данной ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для закрытия договора. При желании Вы можете оформить дебетовую карту "Халва" и перевести на неё пенсионные зачисления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка по адресу: г. Ростов на Дону пр.Буденновский д.17, 21.04.2025 в 10:40, з... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью