08.11.2024 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. При Переводе мною денег с карты.
И далее каждый день, срок переносится, ни вопросов у меня не спрашивают , ни каких то документов не запрашивают, просто тишина.
после бесполезной писанины в поддержку, по-другому не назовешь, потому что вопросы там не решают, а только передают мои сообшения, а секретный отдел, мне пришла смс Проверим возможность разблокировки карты до 12.11. 2024 включительно"
Сегодня 13. 11. 2024 и как вы думаете, что мне ответили, конечно же ни чего, а просто перенесли ещё срок на 14.11. 24
Со мной до сих пор никто не связался, не объяснил реальных причин, не предложил решений, не запросил каких-либо документов. Практически каждый день пишу в службу поддержки банка, но там со мной разговаривают "бездушные" сотрудники в полуавтоматическом режиме, как роботы по скрипту: "вас заблокировала наша умная машина, проводим проверку, пожалуйста, ожидайте".
удалось даже "установить максимальный приоритет вашему обращению", но это никак не повлияло на ситуацию.
Я искренне не понимаю, как можно заблокировать деньги клиента без объяснения причин. Не понимаю, почему банк не отвечает на вопросы. Не понимаю, почему вопрос не решен в установленный банком срок и кто в этом виноват. Почему нет четкого регламента действий клиента и банка в таких ситуациях. Почему нет регламентируемых сроков решения? Как мне получить мои деньги?
Честно, просто какой то сюр. Мои деньги заблокировали без объяснения причин, нет ответственных лиц и установленных сроков решения вопроса.
Любыми способами хочу привлечь внимание, прошу связаться со мной представителей банка и наконец уже решить этот простой вопрос!
Здравствуйте.
Мы блокируем карту, если заметим подозрительные операции. Документы и пояснения в этом случае не запрашиваем. До окончания проверки пользоваться картой не получится. Безопасность для нас на первом месте, поэтому при необходимости можем увеличить сроки, но стараемся решить вопрос быстрее.
Не смогла найти вас в системах банка только по ФИ. Чтобы я смогла проверить ограничения, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tbank.ru, к письму приложите ссылку на ваш вопрос.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе вижу ответа от вас до сих пор, Екатерина Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 я совершила покупку в Магните на сумму 1911 руб. Среди прочих товаров в чеке был товар со... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
а где ответ? Читать полностью
Новостей так и нету, у меня сроки по учебе горят Читать полностью
А какие именно могут быть ограничения? Есть риск заморозить мои средства??? Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Здравствуйте! Почему по вашей информации меня внесли в базу данных ЦБ РФ и теперь я не могу пользоваться ни одним с... Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Что проверять? Сначала сотрудник сообщил, что бс закроют через сутки. теперь февраль 2025 г. Это не ввели в заблужд... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Далее ваш сотрудник сказал, что ошибся предыдущий сотрудник. И бс закрыть не получится. Когда закроете бс? По вашим... Читать полностью
Сегодня, 13.11.2024 в 18:25 Т-Банк прислал мне смс с текстом: "Мы успешно перевели деньги в Mobile wallet. Этот бан... Читать полностью
Здравствуйте! Произошла крайне неприятная ситуация и меня, грубо говоря, облапошили с приобретением обучающего курс... Читать полностью
Дата и время ответа? Читать полностью
Добрый день. Ответа нет ни на почту, ни здесь Читать полностью
Здравствуйте! А сколько времени занимает найти перевод и вернуться с обновленным ответом? До настоящего времени отв... Читать полностью
При этом заблокировали очень оперативно, но идёт уже 3-й! день и от Совкомбанка не поступило ни одного звонка что... Читать полностью
Здравствуйте. Мне непонятно, почему я месяцами должен вести диалог о начеслении бонусов за покупки в Купере, мне вв... Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2023 года оформил кредит в автосалоне у представителя Совкомбанка и на эмоциях не прочитал... Читать полностью
cred ARKHANGELSK RUS.Списали199, производят списание с карты, как прекратить? И отказаться от их услуг Читать полностью
Подал заявку на реструктуризацию 5 день заявка висит , нет решения (. Читать полностью
Не вижу ответа от вас до сих пор, Екатерина Читать полностью
11.11.24 года я перевела с альфа банка 19.000 рублей в другой банк, как уже потом выяснилось с комиссией, о которой... Читать полностью
Да естественные общались с менеджерами докмлика , ответ банк в праве необъяснять причины отказа. Как можно разобрат... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, увидел сообщения о попытке входа в Сбербанк онлайн, после чего мою осн... Читать полностью
Кредит Архангельск рус списывает деньги с карты сбербанка,хотя подписок никаких не оставлял. Как отписаться от услу... Читать полностью