добрый день ,8 ноября направил заявление на оспаривание транзакции,
10ноября мне пришел ответ: мы рассмотрели ваше обращение №241108-7001-494779 от 08.11.2024. У нас отсутствуют основания для возврата денег. Чтобы вернуть деньги по оспариваемым операциям, рекомендуем обратиться в "DCWallet 5-Sohili". СберБанк
после чего я вновь обратился в банк,так как ответом соотрудника я котегорически не согласен
1. буквально за сутки(выходной день) рассмотрели мое заявление, хотя операции довольно много ,и я сомневаюсь что за такой короткий промежуток времени специалист досконально изучил мою проблему. также соотрудник(исполнитель) на какие пункт правил платежной системы мир сылается!
через час я позвонил в сбербанк и сообщил что не согласен с решением который приняли по моему обращению,и попросил вновь изучить документы которые я вам направил.
и через 10 мин(заметьте 10мин) мне вновь пришел ответ: мы рассмотрели ваше обращение №241108-7001-494779 от 08.11.2024.
Решение:
У нас отсутствуют основания для возврата денег.
Основание принятого решения:
Правила платёжной системы Мир
Рекомендации:
Чтобы вернуть деньги по оспариваемым операциям, рекомендуем обратиться в "DCWallet 5-Sohili".
хочу оставить жалобу на данных исполнителей:С уважением, Сергеева Оксана
Специалист ПАО Сбербанк,Юдина Надежда Специалист ПАО СберБанк
согласно правилам платежной системы мир: Урегулировать спор, предлагал вернуть денежные средства в добровольном порядке, в чём мне было отказано. Подтверждения приведённых фактов содержатся в поданном заявление со скриншотами интернет магазина.
Согласно этим правилам , держатель карты может подать претензию в международную платёжную систему, национальную платежную систему, если купленные товары или услуги не были получены
1.держатель карты участвовал в транзакции и связался с ТСП в попытке разрешить спор
2. ТСП отказало в удовлетворении требований держателя карты в добровольном порядке
3. товары и услуги не соответствуют описанию / ТСП нарушило условия договора с держателем карты.
Кошелек не пополнен --- причина оспаривания
тема: оспаривание транзакции---- пополнил счет (кошелек на сайте интернет магазина) денежные средства с карты списаны но на счет не поступили, служба поддержки сайта сообщило мне ,чтобы я обратился в банк обслуживающий мои банковские карты
прошу вас разобраться и помочь мне в решение мое проблемы
считаю решение которые приняли исполнители Сергеева Оксана
Специалист ПАО Сбербанк,Юдина Надежда Специалист ПАО СберБанк поспешными ,не изученными!задача сотрудника помочь клиенту ,а не писать стандартные отписки и закрывать обращение оставляя клиента одного со своей проблемой
Здравствуйте!
Мы вернули деньги 😊
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПо условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
куда мне еще обратиться по этому вопросу.? Я купила полис осаго, написала отзывы, а бонусов нет. я не понимаю, все... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
Как понять, есть ли у меня универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), если я в госуслугах вижу, что у м... Читать полностью
Мария, благодарю. Вопрос не решен. Прислали очередную отписку.Размещен отзыв: https://www.banki.ru/services/respons... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью
Здравствуйте, они просто закрыли моё обращение, ничего не решив, написали звонить на горячую линию или писать в ча... Читать полностью
Здравствуйте! Куда направить документы по существующей ИТ ипотеке для сохранения льготной ставке, если чат в домкли... Читать полностью
Мария, ещё раз убедительно прошу разобраться Почему не опубликован отзыв о работе отделения сбербанка в казани от 2... Читать полностью
Здравствуйте , пользовался дебетовой картой МТС банка , переводил сам себе на ВТБ , операцию приостановили , позвон... Читать полностью
Здравствуйте! Продали квартиру, оформили аккредитив (деньги должны поступить в Тбанк). Денег нет. Сначала тянули с... Читать полностью
Здравствуйте, положил деньги на карту,положил их в конверт ,в течении дня снимал их из конверта на траты,в один мом... Читать полностью
Добрый день.Добрый день.8 декабря я отправила деньги с карты Сбера на карту в Беларусь. В чате приложения Сбера поо... Читать полностью
сегодня оплачивала услуги ЖКХ и все услуги через несколько минут банк отклонил. Самое интересное, что за две услуги... Читать полностью
Не могу сделать перевод через СБП на карту озон банка выдаёт сообщение: "Перевод не может быть выполненЧтобы перево... Читать полностью
Вот мой отзыв о вашей т.н."работе".Сейчас на модерации.Если отзыв не разместят(по каким-то причинам) тут,буду обращ... Читать полностью
Здравствуйте Александрова Мария. Скажите пожалуйста по какой причине вопрос закрыт. По поводу пропажи моего перевод... Читать полностью
дополнительная информаци во обращению клиентом предоставлена на указанную почту Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью
К сожаления ваш финансовый маркетплейс едиственное место где можно публично высказаться относительно того безобрази... Читать полностью
Как вы считаете рекомендация была правильная, обоснованная? Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью