Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С момента покупки авто, приложение совкомбанк, постоянно глючило, и выдавало тех.ошибку при попытке войти в раздел 5 из 10,где указаны траты. Я неоднократно оставлял по этому поводу претензии в чате, они зафикисрованы, но никто так и не мог решить проблему. В мае этого года я потратил 9993 р. Я был уверен в том что потрачено 10 тр, тк на главной странице приложения совкомбанк, было написано 10/10. В сам раздел, я напоминаю, я не имел возможности зайти с января этого года. Мне подняли ставку, я написал претензию, где подробно еще раз изложил поддержке суть дела, предоставив скриншоты. После этого мне вернули ставку и каким то волшебным образом починили раздел и он заработал. В октябре 2024 г, я по своей вине не потратил 10 тр( трат около 8тр). Мне подняли ставку. Я написал в поддержку, с просьбой вернуться в ставку, в рамках программф лояльности. На что, уже 3 раза получил ответ, что возврат в ставку в мае - июне, был сделан "В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ"
Хотя моей вины в мае не было вообще. Я платил по карте, приложение показало что потрачено 10/10.всему виной был технический сбой, который мне не устранили с января. А сейчас совкомбанк говорит мне, что в мае была моя вина, и они уже делали возврат в рамках программы лояльности. Прошу осуществить возврат в акцию, без компенсаций с моей стороны. При оформлении кредита меня проинформировал сотрудник банка, что я могу сделать это обнократно, при вине с моей стороны. И этот случай наступил в октябре. Я предлагаю вам изучить мои претензии с начала года, и общение в чате, скриншоты итд. Моей вины и умысла в мае НЕ БЫЛО.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетном периоде не выполнен необходимый оборот.
Было произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Ставка будет скорректирована в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью