Здравствуйте!
Из-за слияния Хоум Банка и Совкомбанка мой кредитный договор перешел на обслуживание в Совкомбанк. По публичной информации с сайта Совкомбанка переход кредитных договоров происходит без изменения условий, размера и даты платежа (https://sovcombank.ru/pages/HKF_DKInfo).
Однако по факту после перехода произошло нарушение условий моего кредитного договора с Хоум Банком в части размера и порядка платежей. В частности мой кредитный договор по карте «120 дней Лайт» предусматривал минимальный платеж в размере 3% от суммы долга. Данные условия по сумме платежа и их количеству меня полностью устраивали. При этом меня также устраивала принятая для данной кредитной карты система Кэшбэка.
Обращаю Ваше внимание, что на момент перехода Договора в Ваш Банк, по моей кредитной карте был частично использован кредитный лимит и я добросовестно выполнял условия Договора внося минимальный платеж. Т.е. разговоры о досрочном погашении кредита не может быть и речи, так на основании переуступки прав требований Ваш Банк взял на себя все обязательства по действующим Договорам. Дальнейшее использование кредитной карты также под вопросом из-за измененных условий Договора, чем нарушаются мои права как потребителя.
Также интересует вопрос законности изменения/применения условий договора уже Вашим Банком по карте к моему кредитному договору с Хоум Банком, т.к. с Вашим Банком я не то что не подписывал такого кредитного договора, но даже не подписывал Индивидуальных условий кредитного Договора. Т.е. Ваш Банк нарушает собственные условия Договора обслуживания Карты рассрочки «Халва» в части п.1 «Договор потребительского кредита», п. 2.1 и п. 3.2 Приложения №1 к Приказу №1351_ОД от 06.11.2024, дата ввода в действие: 07.11.2024, код документа: 07.04.01_73_03.10).
Учитывая массовасть похожих вопросов, складывается впечатление, что Ваш Банк не намерен менять свое отношение к клиентам по данным вопросам...
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии Соглашением, заключенным между ООО «ХКФ Банк» и ПАО «Совкомбанк» 11 ноября 2024 года осуществлена уступка прав требований по договорам потребительского кредита по карте ПАО «Совкомбанк». ООО «ХКФ Банк» информировал Клиентов о предстоящих изменениях по условиям обслуживания посредством Уведомления.
В соответствии с Общим условиями Вашего Договора, расчетный период – это период, равный одному календарному месяцу, за исключением первого Расчетного периода, который начинается с момента Активации и длится до даты, предшествующей дате начала следующего Расчетного периода, а также Расчетных периодов, длительность которых изменяется в связи с изменением длительности Платежного периода, предшествующего их началу, в том числе, когда последний день Платежного периода приходится на нерабочий день. В указанных случаях датой начала следующего Расчетного периода считается день, следующий за днем окончания Платежного периода.
Сообщаем, что, согласно Общим условиям «Карты «Халва», если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы Платежа по рассрочке Вы имеете право перейти в режим оплаты задолженности в сумме не менее размера Минимального обязательного платежа (далее — МОП) согласно Общим условиям Договора. Комиссия за переход в режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МОП подлежит оплате согласно Тарифам Банка. Комиссия не взимается в случае, если Вы производите погашение задолженности по Договору в соответствии с графиком Платежей по рассрочке. Дальнейшее подключение/отключение режима оплаты задолженности в сумме, не менее размера МОП производится Вами самостоятельно неограниченное количество раз в течение срока действия Договора через Систему Дистанционного банковского обслуживания, офис Банка.
«Минимальный обязательный платеж» (сокращенно — «МОП») - часть задолженности по договору, определяемая как 1/N от суммы полной задолженности по Договору (коэффициент для расчета минимального обязательного платежа определяется тарифами Банка), зафиксированной на дату расчёта Платежа по рассрочке, но не менее суммы начисленных комиссий. Сумма комиссий, начисленных за отчетный период, в полном объеме включаются в сумму МОП.
«Платёж по рассрочке» - часть полной задолженности по договору, состоящая из:
- сумм ежемесячных платежей по предоставленной рассрочке;
- сумм начисленных комиссий за отчётный период;
- сумм недоплат по платежам по рассрочке за предыдущие отчётные периоды (при наличии);
- иных непогашенных задолженностей на дату расчета платежа, технический овердрафт, просроченная задолженность по ссуде и процентам, начисленные пени, штрафы, неустойки и иные платежи, при их наличии.
При предоставлении Рассрочки платежа задолженность, образовавшаяся в результате выполнения Заемщиком Льготных операций, делится равными частями (ежемесячными платежами) исходя из количества периодов Рассрочки платежа, предоставляемой при оплате товаров (работ, услуг) с использованием расчетной карты в конкретном торгово-сервисном предприятии, и сумма таковых платежей составляет задолженность по основному долгу по Договору потребительского кредита за соответствующий отчетный период.
Прочие задолженности, возникшие по Договору потребительского кредита, включаются в сумму минимального обязательного платежа в полном объеме и подлежат единовременному погашению
Срок уплаты платежа по кредиту: в течении платежного периода списание происходит до Платежа по рассрочке при любом поступлении денежных средств на банковский счет Заемщика.
Платёж по рассрочке/минимальный обязательный платеж (МОП) рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора потребительского кредита. Длительность платежного периода составляет 15 календарных дней.
По Договору потребительского кредита у Вас имеется возможность оплачивать минимальный платеж (опция с комиссией) или платеж по Графику с рассрочкой. Вам будут направляться уведомления от Банка о возможности оплачивать как по графику рассрочки, так и с использованием опции. Вы самостоятельно принимаете решение, каким способом оплачивать задолженность: с использованием опции, то есть минимальными платежами с комиссией, согласно Тарифам Банка, либо Платежом по рассрочке без комиссии, что является аналогичным способом оплаты на стороне ООО «ХКФ Банк», с учетом оплаты задолженности в Льготный период.
Таким образом, комиссия за минимальный платеж является аналогом процентной ставки по кредитной карте, при оплате не в льготный период. Аналогом льготного периода является период оплаты платежей по рассрочке.
Мы надеемся на Ваш объективный, взвешенный подход к сложившейся ситуации. Банк заинтересован в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
карта халва оплачиваю не хватает средств. до этого картой не пользовался. Почему? Читать полностью
Не могу понять почему за отзывы нет баллы? Читать полностью
Уважаемая Маргарита. Мы написали сообщение на данном ресурсе после того как отправили обращение на указанный Вами а... Читать полностью
Написала отзыв о совкомбанке на вашем сайте 8.01,а он до сих пор на проверке. Почему так долго? Читать полностью
Добрый день, в 2024 году я открыла в Совкомбанке заемную карту халва, подключила опции "10 и все и везде" и благопо... Читать полностью
Добрый день! Мне необходимо отменить подписку - оплата частями Plait Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью