Здравствуйте!
Из-за слияния Хоум Банка и Совкомбанка мой кредитный договор перешел на обслуживание в Совкомбанк. По публичной информации с сайта Совкомбанка переход кредитных договоров происходит без изменения условий, размера и даты платежа (https://sovcombank.ru/pages/HKF_DKInfo).
Однако по факту после перехода произошло нарушение условий моего кредитного договора с Хоум Банком в части размера и порядка платежей. В частности мой кредитный договор по карте «120 дней Лайт» предусматривал минимальный платеж в размере 3% от суммы долга. Данные условия по сумме платежа и их количеству меня полностью устраивали. При этом меня также устраивала принятая для данной кредитной карты система Кэшбэка.
Обращаю Ваше внимание, что на момент перехода Договора в Ваш Банк, по моей кредитной карте был частично использован кредитный лимит и я добросовестно выполнял условия Договора внося минимальный платеж. Т.е. разговоры о досрочном погашении кредита не может быть и речи, так на основании переуступки прав требований Ваш Банк взял на себя все обязательства по действующим Договорам. Дальнейшее использование кредитной карты также под вопросом из-за измененных условий Договора, чем нарушаются мои права как потребителя.
Также интересует вопрос законности изменения/применения условий договора уже Вашим Банком по карте к моему кредитному договору с Хоум Банком, т.к. с Вашим Банком я не то что не подписывал такого кредитного договора, но даже не подписывал Индивидуальных условий кредитного Договора. Т.е. Ваш Банк нарушает собственные условия Договора обслуживания Карты рассрочки «Халва» в части п.1 «Договор потребительского кредита», п. 2.1 и п. 3.2 Приложения №1 к Приказу №1351_ОД от 06.11.2024, дата ввода в действие: 07.11.2024, код документа: 07.04.01_73_03.10).
Учитывая массовасть похожих вопросов, складывается впечатление, что Ваш Банк не намерен менять свое отношение к клиентам по данным вопросам...
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии Соглашением, заключенным между ООО «ХКФ Банк» и ПАО «Совкомбанк» 11 ноября 2024 года осуществлена уступка прав требований по договорам потребительского кредита по карте ПАО «Совкомбанк». ООО «ХКФ Банк» информировал Клиентов о предстоящих изменениях по условиям обслуживания посредством Уведомления.
В соответствии с Общим условиями Вашего Договора, расчетный период – это период, равный одному календарному месяцу, за исключением первого Расчетного периода, который начинается с момента Активации и длится до даты, предшествующей дате начала следующего Расчетного периода, а также Расчетных периодов, длительность которых изменяется в связи с изменением длительности Платежного периода, предшествующего их началу, в том числе, когда последний день Платежного периода приходится на нерабочий день. В указанных случаях датой начала следующего Расчетного периода считается день, следующий за днем окончания Платежного периода.
Сообщаем, что, согласно Общим условиям «Карты «Халва», если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счете менее суммы Платежа по рассрочке Вы имеете право перейти в режим оплаты задолженности в сумме не менее размера Минимального обязательного платежа (далее — МОП) согласно Общим условиям Договора. Комиссия за переход в режим оплаты задолженности в сумме не менее размера МОП подлежит оплате согласно Тарифам Банка. Комиссия не взимается в случае, если Вы производите погашение задолженности по Договору в соответствии с графиком Платежей по рассрочке. Дальнейшее подключение/отключение режима оплаты задолженности в сумме, не менее размера МОП производится Вами самостоятельно неограниченное количество раз в течение срока действия Договора через Систему Дистанционного банковского обслуживания, офис Банка.
«Минимальный обязательный платеж» (сокращенно — «МОП») - часть задолженности по договору, определяемая как 1/N от суммы полной задолженности по Договору (коэффициент для расчета минимального обязательного платежа определяется тарифами Банка), зафиксированной на дату расчёта Платежа по рассрочке, но не менее суммы начисленных комиссий. Сумма комиссий, начисленных за отчетный период, в полном объеме включаются в сумму МОП.
«Платёж по рассрочке» - часть полной задолженности по договору, состоящая из:
- сумм ежемесячных платежей по предоставленной рассрочке;
- сумм начисленных комиссий за отчётный период;
- сумм недоплат по платежам по рассрочке за предыдущие отчётные периоды (при наличии);
- иных непогашенных задолженностей на дату расчета платежа, технический овердрафт, просроченная задолженность по ссуде и процентам, начисленные пени, штрафы, неустойки и иные платежи, при их наличии.
При предоставлении Рассрочки платежа задолженность, образовавшаяся в результате выполнения Заемщиком Льготных операций, делится равными частями (ежемесячными платежами) исходя из количества периодов Рассрочки платежа, предоставляемой при оплате товаров (работ, услуг) с использованием расчетной карты в конкретном торгово-сервисном предприятии, и сумма таковых платежей составляет задолженность по основному долгу по Договору потребительского кредита за соответствующий отчетный период.
Прочие задолженности, возникшие по Договору потребительского кредита, включаются в сумму минимального обязательного платежа в полном объеме и подлежат единовременному погашению
Срок уплаты платежа по кредиту: в течении платежного периода списание происходит до Платежа по рассрочке при любом поступлении денежных средств на банковский счет Заемщика.
Платёж по рассрочке/минимальный обязательный платеж (МОП) рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора потребительского кредита. Длительность платежного периода составляет 15 календарных дней.
По Договору потребительского кредита у Вас имеется возможность оплачивать минимальный платеж (опция с комиссией) или платеж по Графику с рассрочкой. Вам будут направляться уведомления от Банка о возможности оплачивать как по графику рассрочки, так и с использованием опции. Вы самостоятельно принимаете решение, каким способом оплачивать задолженность: с использованием опции, то есть минимальными платежами с комиссией, согласно Тарифам Банка, либо Платежом по рассрочке без комиссии, что является аналогичным способом оплаты на стороне ООО «ХКФ Банк», с учетом оплаты задолженности в Льготный период.
Таким образом, комиссия за минимальный платеж является аналогом процентной ставки по кредитной карте, при оплате не в льготный период. Аналогом льготного периода является период оплаты платежей по рассрочке.
Мы надеемся на Ваш объективный, взвешенный подход к сложившейся ситуации. Банк заинтересован в развитии долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью