Вообще-то в постановлении одним из пунктов суд обязал Банк Русский Стандарт персонально уведомлять клиентов об изменении тарифов. И этого Вы как раз и не делаете
Услуга Банк в кармане должна считаться кредитным продуктом, так как к каждой карте БвК устанавливается кредитный лимит и пользователь подписывает тарифы, в которых указаны кредитные условия, а также приведен пример расчета платы по кредиту.
А значит услуга Банк в кармане является кредитным продуктом и на нее распространяется данное постановление Волгоградского суда
Ну и следовательно Вы обязаны уведомлять клиентов данной услуги персонально и в срок, согласно Условий обслуживания:
2.11. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и Тарифы. В случае изменения Условий и/или Тарифов Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, если иное не установлено в п. 2.12 Условий.
2.12. В случае изменения Банком Тарифов в части изменения процентной ставки, по которой Банком начисляются проценты за пользование Клиентом Кредитом, Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до даты введения в действие таких изменений.
Как я уже указывал, 5 октября по услуге Банк в кармане были введены новые тарифы, файл на сайте tarifs_051010.pdf, никакого уведомления не было
И вчера обнаружилась новое изменение тарифов, теперь там лежит файл tarifs_011110.pdf
Мало того, что снова никакого персонального уведомления не было, так еще и тариф был введен задним числом, потому что еще позавчера на сайте лежали тарифы tarifs_051010.pdf
Прошу объяснения данных нарушений
Согласно ст. 850 Гражданского Кодекса РФ, в случаях, когда договор банковского счета содержит условие о его кредитовании, кредит считается предоставленным только тогда, когда банк осуществил платеж со счета клиента несмотря на отсутствие на нем денежных средств. С этого момента между банком и клиентом могут возникнуть кредитные отношения. Однако согласно п. 2 ст. 850 ГК РФ права и обязанности сторон, связанные с кредитованием счета, определяются правилами о займе и кредите (гл. 42 ГК РФ), если договором банковского счета не предусмотрено иное.
Таким образом, норма закона о применении правил о займе и кредите к отношениям сторон, возникающих из кредитования банковского счета, не является обязательной к применению. В связи с этим, договором банковского счета могут быть установлены условия кредитования счета, отличные от правил, регулирующих кредитные отношения.
Банк уведомил клиентов об изменении Тарифов путем размещения новых редакций Тарифов, вступающих в силу с 05.10.2010, на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений, а также в сети Интернет на сайтах Банка заблаговременно в установленные Условиями сроки. Указанный вами файл (tarifs_011110.pdf) включает в себя изменения, вступающие в силу с 12.11.2010.
При возникновении дополнительных вопросов уточнить интересующую информацию Вы можете по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), предоставив верные коды доступа к информации или обратившись в ближайшее Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.
Уточнить адрес ближайшего Отделения можно на официальном сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы»
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью
Здравствуйте,на сайте заполняла анкету что бы оформить карту халву.далее мне позвонил сотрудник банка и сказал чтоб... Читать полностью
Пытаюсь оставить отзыв, а вы не даёте загрузить файлы ( скрины общения с сотрудником банка.) Читать полностью
Здравствуйте, сегодня во многих банках подавала заявку одобрение на займ. В одном из них одобрили и перевели деньги... Читать полностью
За оформление дебетовой карты как новому клиенту не начислили 1000 рублей на бонусный счет Читать полностью
Добрый вечер. Как долго ожидать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, отправила сегодня отзыв на сотрудника альфа банка, но случайно поставила неправильную оценку, хотела... Читать полностью
Добрый вечер! Почему при переводе денег спрашивают фамилию и причину перевода, то есть если ты брал в долг у нескол... Читать полностью