Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в приложение Сбербанк онлайн по договору обслуживания банка, 23.09.2024 года в офисе банка куда я обратился по адресу: республика Дагестан, г.Хасавюрт, ул. Даибова 8, мне сотрудник Банка сказал, что я должен дать пояснение по поступлению на мой счет денежных средств от 20.09.2024 года в размере 338 000 рублей и предоставить чек от контрагента, который перевел мне денежные средства посредством онлайн перевода. Были даны пояснения и банку и вам тоже объясню. Деньги, которые мне поступили на счет, были денежные средства взятые у меня займы моим знакомым человеком, далее мой заемщик пошел положить себе на счет, через банкомат и перевести мне заемные денежные средства, так как по техническим причинам он не смог внести на свой счет денежные средства, перевел мне через третье лицо, который находился рядом с банкоматом, а ему отдал наличные, контрагент от которого мне поступили деньги, скинул чек моему заемщику а далее заемщик отправил мне его (чек прилагаю).
Далее я обратился повторно в офис Банка по тому же адресу, на что мне сотрудники Банка сказали, что они не могут разблокировать мой счет. 24.09.2024 я потребовал сотрудников банка закрыть мой счет и выдать мне мои денежные средства, на что опять получил отказ от банка.
В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете
выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Пунктом 8.3 Инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
(далее - Инструкция N 28-И) предусмотрено аналогичное правило о
семидневном сроке перечисления денежных средств.
Согласно ст. 845 ГК РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета
ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Прошу вас разблокировать мой счет или в крайнем случаи отправить обращение в офис банка по адресу: республика Дагестан, г.Хасавюрт, ул. Даибова 8, чтобы мне выдали Денежные средства, мне не хотелось бы писать претензионные письма в Центральный Банк России и отправлять досудебную претензию и начинать судебное разбирательство! Мои деньги удерживаются банком с 24.09.2024 года по настоящее время !
Прошу вас разобраться !
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Елистратов Иван Сергеевич 29 03 2007 , проживаю в Колпашево , Томской области , в начале... Читать полностью
Мне нужна выписка о движении средств по счету на английском языке.В приложении не нашел такой опции (только русский... Читать полностью
Безпричинно заблокировали карты и счета,без обьяснения причин, обращался в поддержку,ничем не помогли,уже не знаю,ч... Читать полностью
Была произведена процедура регистрации расторжения ДДУ в росреестре, 01.11.24 получены документы от росреестра с вы... Читать полностью
Добрый день! 09.11.2024 банк заблокировал дебетовую и кредитную карту в связи с компрометацией данных, карты никому... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте. В том то и дело, что я не могу предоставить документы и пояснения, просто потому что эти опер... Читать полностью
Здравствуйте! Я К Екатерина Юрьевна, подавала заявление чтобы чтобы разблокировать счёт в процедуре банкротства для... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью