Являюсь клиентом Т банка с 2011 года.
с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок, пользовался банком достаточно долго, был и зарплатный проект, далее Т Банк стал предлагать перевести больший объем средств в Банк, и получить статус VIP клиента, впоследствии я почти весь объем средств и перевел в Т Банк на банковский и брокерский счет, получив статус VIP клиента - в данном случае PRIVATE статус.
Завел и на брокерский счет большую сумму.Брокерский счет использовал для покупки валюты по хорошему курсу и возможности её дальнейшего перевода (Т Банк и это умеет делать в текущем времени). Имею полисы КАСКО, осаго в ТСтраховании.
)8 октября, находясь в Турции по рабочей поездке, решил сделать перевод в иностранной валюте,но неожиданно все повисло и я получил запрос от службы поддержки с просьбами (укоротил, т.к. есть ограничения по кол-ву символов):
1. Документы, обосновывающие перевод денег от ИП ** за 3 месяца.
2. Документы, подтверждающие источник происхождения денег
3. Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег
4. Документы, обосновывающие поступления за 3 месяца.
5. Документы, обосновывающие перевод денег в пользу * и третьих лиц за 3 месяца.
6. Выписки по всем вашим расчетным счетам в др. банках за последние 3 месяца, с которых поступают средства.
Получая хорошую официальную зарплату и имея полностью легальные, а главное подтвержденные документами источники средств - я предоставил все документы менее чем за 5 часов, находясь в другой стране
на следующий день я получил еще запрос дослать выписки из других банков - поскольку я максимально прозрачен и открыт - в течении нескольких часов выполнил и эту просьбу - выкачал полные выписки и отправил.
Через несколько часов, на мой вопрос, когда я могу перевести валюту, которую я купил на брокерском счете(а валюта в нынешних условиях дело очень волатильное), которая лежит уже несколько дней мне сообщают (цитирую) :
"Проверка на данный момент завершена неуспешно и поэтому перевод отменен."
Далее банк начал твердить, что мне ограничили ДБО, решение пересмотреть не готовы.
На мои законные вопросы-что я сделал, что не понравилось, что я должен дослать - ответ один и тот же-наша внутренняя служба финмониторинка приняла решение ограничить ДБО.
Честно-подлость редскостная - в нарушение рекомендаций ЦБ, просто посылать клиента, которой вчера был VIP, незаконно ограничивать ДБО, БЕЗ объяснений причин!
Могу подтвердить правдивость каждого слова указанного выше!
Я готов обосновать все операции, совершенные на счете, мне не нужен статус клиента, которому ограничили ДБО,и внесли в какие либо списки(а Т Банк это делать умеет)
Каждый клиент-задумайтесь о вышенаписанном (особенно VIP(PRIVATE) клиенты)
Интересна реакция банка к"уже бывшему VIP клиенту"
Здравствуйте.
Приятно слышать, что вы с нами так долго.
По рекомендации ЦБ мы обязаны проверять операции по счету, поэтому запросили документы. Если информации не хватило, можем запросить дополнительно. По результатам проверки можем снять или оставить ограничения.
Я проверю, можем ли пересмотреть решение. С результатами вернусь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПолучается так, я захожу в T-банк, видимо куда-то не туда нажал и у меня подключился премиум и сняли без моего спро... Читать полностью
Хорошо, буду ждать. По сути я все условия выполнил. Читать полностью
Решила и я воспользоваться "счстливым" случаем - поучаствовать в акции "приведи друга", а если конкретно то оформле... Читать полностью
Это я тоже слушаю уже 2 недели от ваших "компетентных" сотрудников. Результата ноль. У вас видимо один скрипт для в... Читать полностью
Проблема аналогична проблеме всех переданных на обслуживание ипотечных кредитов из Росбанка в Т-банк. Банк в одност... Читать полностью
Здраствуйте. Приобрел автомобиль в залоге 05.11.2024 , у собственника авто, после чего он погасил кредит в Тинько... Читать полностью
Да, ограничили обслуживание. Готов предоставить все свои транзакции и расписать, они полностью легальны, без какой... Читать полностью
Добрый день! Перешли в Т-банк вынужденно из-за объединения Росбанка и Т-банка. Автоматическое открытие счетов в Т-б... Читать полностью
С моей стороны все условия акции выполнены, если сделали Акцию с выполнением условий и теперь идут отписки с нежела... Читать полностью
Обьясните пожалуйста мне, как дейтствия которые я совершил чтобы избежать потерю денег и быть жертвой мошенников из... Читать полностью
Обьясните пожалуйста мне, как дейтствия которые я совершил чтобы избежать потерю денег и быть жертвой мошенников из... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте , г... Читать полностью
посмотрите еще раз какие мршенеческие действия Читать полностью
Здраствуйте.Очень хорошо, что вы вы выполняйте рекомендации ЦБ в части запроса документов, что помогает обелять бан... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос про кешбек за тур, который я покупал в сентябре - когда он будет начислен? Тур покупался через... Читать полностью
Хорошо, буду ждать. По сути я все условия выполнил. Читать полностью
Добрый день! 14.11 обратился в офис ВТБ банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 391А, для получения зарплатной... Читать полностью
Решила и я воспользоваться "счстливым" случаем - поучаствовать в акции "приведи друга", а если конкретно то оформле... Читать полностью
Это я тоже слушаю уже 2 недели от ваших "компетентных" сотрудников. Результата ноль. У вас видимо один скрипт для в... Читать полностью
Хочу рассказать о том, какой отвратительный втб банк, который противоречит законодательству РФ и не идет навстречу... Читать полностью
Проблема аналогична проблеме всех переданных на обслуживание ипотечных кредитов из Росбанка в Т-банк. Банк в одност... Читать полностью
Здравтсвуйте, оплатила бабушка через карту халву 400 рублей. Деньги не зачислили. Менеджер Светлана в городе Пятиго... Читать полностью
Направила. Читать полностью
Здраствуйте. Приобрел автомобиль в залоге 05.11.2024 , у собственника авто, после чего он погасил кредит в Тинько... Читать полностью