Являюсь клиентом Т банка с 2011 года.
с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок, пользовался банком достаточно долго, был и зарплатный проект, далее Т Банк стал предлагать перевести больший объем средств в Банк, и получить статус VIP клиента, впоследствии я почти весь объем средств и перевел в Т Банк на банковский и брокерский счет, получив статус VIP клиента - в данном случае PRIVATE статус.
Завел и на брокерский счет большую сумму.Брокерский счет использовал для покупки валюты по хорошему курсу и возможности её дальнейшего перевода (Т Банк и это умеет делать в текущем времени). Имею полисы КАСКО, осаго в ТСтраховании.
)8 октября, находясь в Турции по рабочей поездке, решил сделать перевод в иностранной валюте,но неожиданно все повисло и я получил запрос от службы поддержки с просьбами (укоротил, т.к. есть ограничения по кол-ву символов):
1. Документы, обосновывающие перевод денег от ИП ** за 3 месяца.
2. Документы, подтверждающие источник происхождения денег
3. Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег
4. Документы, обосновывающие поступления за 3 месяца.
5. Документы, обосновывающие перевод денег в пользу * и третьих лиц за 3 месяца.
6. Выписки по всем вашим расчетным счетам в др. банках за последние 3 месяца, с которых поступают средства.
Получая хорошую официальную зарплату и имея полностью легальные, а главное подтвержденные документами источники средств - я предоставил все документы менее чем за 5 часов, находясь в другой стране
на следующий день я получил еще запрос дослать выписки из других банков - поскольку я максимально прозрачен и открыт - в течении нескольких часов выполнил и эту просьбу - выкачал полные выписки и отправил.
Через несколько часов, на мой вопрос, когда я могу перевести валюту, которую я купил на брокерском счете(а валюта в нынешних условиях дело очень волатильное), которая лежит уже несколько дней мне сообщают (цитирую) :
"Проверка на данный момент завершена неуспешно и поэтому перевод отменен."
Далее банк начал твердить, что мне ограничили ДБО, решение пересмотреть не готовы.
На мои законные вопросы-что я сделал, что не понравилось, что я должен дослать - ответ один и тот же-наша внутренняя служба финмониторинка приняла решение ограничить ДБО.
Честно-подлость редскостная - в нарушение рекомендаций ЦБ, просто посылать клиента, которой вчера был VIP, незаконно ограничивать ДБО, БЕЗ объяснений причин!
Могу подтвердить правдивость каждого слова указанного выше!
Я готов обосновать все операции, совершенные на счете, мне не нужен статус клиента, которому ограничили ДБО,и внесли в какие либо списки(а Т Банк это делать умеет)
Каждый клиент-задумайтесь о вышенаписанном (особенно VIP(PRIVATE) клиенты)
Интересна реакция банка к"уже бывшему VIP клиенту"
Здравствуйте.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентов. Проанализировали ваши и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Конкретные операции, на которые обратили внимание, не называем.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. Но они не раскрыли характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и пересмотреть его не готовы.
Вы можете подать поручение на вывод денег с брокерского счета письменно в офисе или по почте РФ. Бумаги можно перевести к другому брокеру. Чтобы уточнить детали депозитарного перевода и вывода денег, напишите нам в чат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью