Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-Банка.
23 октября 2024, я приобрёл максимальную страховку на самолёт вылетающий 6 ноября 2024 в 6:40 по московскому времени из Москвы в Калининград, расчётное время полёта было 2 часа 45 минут. Во время полёта изменился маршрут воздушного судна и была посадка в городе Санкт-Петербурге. В итоге в Калининграде самолёт сел только в 14:13 по московскому времени, тем самым задержка рейса оказалась около 5 часов.
Так как в правилах имеется пункт 16.6, в котором указано что изменение маршрута воздушного судна является страховым случаем. 6 ноября мною было подано уведомление о страховом случае, позже мне был назначен персональный менеджер по страховым вопросам, который сообщил мне что моя МАКСИМАЛЬНАЯ страховка не включает риски прописанные в правилах страхования, а поддержка Т-Банка сообщила, что у Т-Банка нет страховок на которые распространяется пункт 16.6.
В связи с вышеизложенным прошу признать задержку рейса и изменение маршрута воздушного судна страховым случаем и выплатить компенсацию лицам указанным в страховом полиса.
Здравствуйте!
По риску "Задержка авиарейса" считаем разницу между запланированным и фактическим временем отправления самолета. Менеджер верно сказала о том, что пункт Правил страхования 16.6 к вашему полису не применим. Изменение маршрута рейса или пункта назначения является страховым случаем только если это прямо предусмотрено договором страхования. У вас застрахована только задержка рейса от 4 часов. Об этом написали в 7 пункте полиса.
Ваш рейс задержали меньше чем на 4 часа, поэтому событие не является страховым. Изменить решение не можем.
Здравствуйте Нужны разъяснения Не знаю у кого даже спросить. Сегодня хотела снять деньги со своей карты Тиньков,... Читать полностью
хорошо, спасибо за быстрый ответ, жду. Читать полностью
Я случайно оформила карту в новом дизайне и хочу вернуть за нее деньги,но мне не хотят возвращать,я ее еще не получ... Читать полностью
Честно, незнаю куда ещё писать, примерно неделю назад заблокировали счёт "за подозрительные действия по карте", поз... Читать полностью
Здравствуйте. Почитал уже много негативных отзывов о банке связанных с обманом с акцией "кешбек 20% на услуги ЖКХ".... Читать полностью
В октябре был кэшбэк за инвестиции, все условия выполнил. 10 рабочих дней прошло, кэшбэк так и не выплатили! 10 ноя... Читать полностью
Я добрался домой...Пришлось деньги занимать. Вся эта ситуация с блокировкой денег, ужасная... Очень и очень.... Н... Читать полностью
Отказ сотрудников банка создать обращения, так же нежелания решить проблему, перевод с одного сотрудника на другого... Читать полностью
На почту отправил данные. Жду ответа здесь или на почте Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
Добрый день, мне вернулись 5000 балов за страховку могу ли я перевести ох в рубли и как мне это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту по 115 статье. Вы можете помочь с этим как то и разобраться со службой безопасно... Читать полностью
Здравствуйте! 12 числа ХКБ уведомил ,что клиентов переводят в Совкомбанк. Было сказано,что обслуживание по картам и... Читать полностью
Здравствуйте Нужны разъяснения Не знаю у кого даже спросить. Сегодня хотела снять деньги со своей карты Тиньков,... Читать полностью
Добрый день.Я Кемайкина Светлана Валерьевна,являюсь клиентом Сбербанка.Сбербанк заблокировал все мои счеты,я наткну... Читать полностью
хорошо, спасибо за быстрый ответ, жду. Читать полностью
Добрый день.Я Кемайкина Светлана Валерьевна,являюсь клиентом Сбербанка.Сбербанк заблокировал все мои счеты,я наткну... Читать полностью
Я открыла рассчётный счет в Альфа-банке в среду 13.11.24, в этот же день привезли бизнес- карту, менеджер загрузила... Читать полностью
Состоялось неприятное знакомство с банком и ситуация с сотрудницей, которая отдавала мне карту. подписавая договор... Читать полностью
Писал два отзыва, реальный человек, не бот, оба отзыва с пометкой " не зачтено " и не опубликованы. Каким образом п... Читать полностью