15.11.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. Мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил. При зтом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт, так же не дали снять наличные денежные средства закрыв счет! Я могу предоставить все документы относительно легальности поступавших денежных средств и все чеки в PDF формате от отправителей, никаких сомнительных переводов на мой счет не было, иначе бы я обратился сам в Банк с заялением!
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой •в оформление карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПAO Сбербанк».Фактически Банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения, причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком. Такие действия ПAO «Сбербанк» нельзя признать законными. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права. Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Ьанком не был дан ответ на конечном итоге осуществить его. Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотреиию. В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, 35 статьи Конституции и статьи 285 и статьи 330 УК РФ. Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты дать мне возможность вывести свои денежные средства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот18.09.2024 Я Валовец Оксана Сергеевна признана банкротом арбитражным судом Ханты- Мансийского автономного округа-... Читать полностью
Добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему с внесением данных паспорта. Пожилой маме (75 лет) при получении... Читать полностью
Уважаемый эксперт, заключение экспертизы на Apple Airpods Pro 2 в аккредитованном сервисном центре обходится пример... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникла проблема при получении выписки по счету кредитной карти. в данной выписке указан толь... Читать полностью
Списание денежных средств v попытки начались 12.11.2024, а сегодня снятие произошло в 04:41 в размере 997, 00 руб... Читать полностью
Куда написать ? В службу поддержки писала , ответа нет . Как вернуть деньги !?? Читать полностью
Добрый день,не могу снять средства со вклада через мобильное приложение Сбербанк.Говорит нужно приехать в офис с до... Читать полностью
На карте моей было около 600 тыс, сделал перевод самому себе в другом банке через СБП на сумму 350 тыс, перевод про... Читать полностью
Кизилов Евгений Федорович Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк арестовал по Исполнительному производству денежные средства. Из-за смены номера подразделения... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Елистратов Иван Сергеевич 29 03 2007 , проживаю в Колпашево , Томской области , в начале... Читать полностью
Мне нужна выписка о движении средств по счету на английском языке.В приложении не нашел такой опции (только русский... Читать полностью
Безпричинно заблокировали карты и счета,без обьяснения причин, обращался в поддержку,ничем не помогли,уже не знаю,ч... Читать полностью
Здравствуйте, оформил карту Т-Банка по партнёрской ссылке. Проблема в том, что в приложении на странице "Кешбек и Б... Читать полностью
Здравствуйте! 6-го ноября полностью погасили ипотечный кредит и со слов банка, было подано заявление в Росреестр на... Читать полностью
18.09.2024 Я Валовец Оксана Сергеевна признана банкротом арбитражным судом Ханты- Мансийского автономного округа-... Читать полностью
Здраствуйте. Лояльный клиент что даёт.Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. На основании каких нарушений могли отправить меня в бан в игре 5 букв? В приложении в чате поддержки... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Заказала в т-банке дебетовую карту, вместе с ней "втюхали" и кредитную карту ещë и активировали её! Зачем мне её ак... Читать полностью
Удалите пожалуйста мой номер с базы данных, я устал получать по 100 смс в день Читать полностью
Здравствуйте. Почему ваш банк имеет наглость доставать своими звонками? Вы звоните в любое время даже в выводные и... Читать полностью
Помощь в обновлении личных данныхСовкомбанк logoОценка:5ПроверяетсяСегодня в 9:35 утра обратился в тех. поддержку в... Читать полностью