31.03.2024г. оформила кредит в ПАО «Совкомбанк» на покупку автомобиля в автосалоне г. Тольятти. По условиям кредитного договора процентная ставка составляла - 13,80% годовых. У банка на момент оформления действовала программа с возможностью понижения процентной ставки. За понижение процентной ставки до 8,80% годовых, я оплатила банку порядка 143 000р. (которые вошли в сумму кредита) с условием использования карты Халва. Об условиях сохранения акции, меня ознакомили подписав памятку заемщика. В числе обязательных условий были: ежемесячное совершение не менее 5 расходных операций на общую сумму от 10 000руб. за счет собственных и/или кредитных средств. В число принимаемых операций по данной акции обозначено: оплата коммунальных платежей, оплата покупок в магазине, интернет магазине, АЗС, СТО и пр. Для сохранения условий льготного кредитования также необходимо своевременная предоставление банку полиса КАСКО и свидетельства транспортного средства (СТС). Все перечисленные условия надлежащим образом и своевременно мной исполняются. Однако в ноябре 2024г., в личном кабинете я увидела о существенном увеличении суммы ежемесячного платежа по кредитному договору. Выясняя данные обстоятельства путем долгих переговоров с сотрудниками банка по горячей линии выяснилось, что в порядке абз. 3 пункта 4 кредитного договора банк увеличил процентную ставку на 6 пунктов за несоблюдение условий акции пользования картой. Как выяснилось согласно данной корте отчетный период по карте является не ежемесячным, как это указанно в памятке, с которой я ознакомлена, а 30 дневным с даты оформления кредита. Указанная информация до меня стала открытием, оплачиваю кредит уже больше 6 месяце, была уверена в том, что период для выполнения условий акции по карте Халва является ежемесячным. Это прямо прописано в подписанной мной памятке, где озвучены все необходимые условия для выполнения условий с пониженной процентной ставкой. Обращаю внимание, что пониженная процентная ставка не являлась безвозмездной услугой для меня. Кроме того при применении банком данной санкции моя процентная ставка стала даже выше, чем могла бы быть без участия в данной акции.
Как выяснилось суть нарушения состоит в том, что в последний отчетный период не вошел последний день месяца 31.10.2024г. в котором я совершила недостающую операцию на сумм 1735руб. Учитывая данное обстоятельство полагая, что санкция примененная банком явно несоразмерная степени нарушения обратилась в банк с просьбой о возврате ставки и суммы ежемесячного платежа, однако получила отказ.
Считаю, что в сложившейся ситуации Банк –как профессиональный участник финансового рынка/отношений ОБЯЗАН донести до клиента полную информацию о таких существенных условиях договора. Указанное поведение расцениваю как злоупотребление законом о защите прав потребителей и банковской деятельности. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 30.09.2024 по 30.10.2024 покупки совершены на меньшую сумму.
По состоянию на 15.11.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Информация о результате рассмотрения будет направлена Вам при помощи уведомления в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПравомерны ли требования банка подписать ДС о увеличении процента Маржи в ставке овердрафта, ссылаясь на рост ставк... Читать полностью
Я говорю вам на берегу сразу я хочу закрыть счета прекратить полное сотрудничество с банком и вывести свои деньги,... Читать полностью
Уважаемые представители Совкомбанка!Обращаюсь с категорической претензией в связи с неправомерным отказом в исполне... Читать полностью
Вот продолжение и просьба. До Вашего ответа не было опции оставить продолжение в комментарии. ...А вот сотрудница о... Читать полностью
Так я вам прямо сказал что я не хочу сотрудничить с вами я хочу закрыть счета вывести деньги и всё , прекратить пол... Читать полностью
Я всегда была хорошего мнения о Совкомбанке но вот этот развод с акцией оставь отзыв и получи 1500 , я повелась нап... Читать полностью
А вот сотрудница офиса на Менжинского объяснила отказ Совкомбанка тем, что Халву мне выдадут только с программой Кр... Читать полностью
Как долго ждать ответ с электронного адреса feedback@sovcombank.ru ?Мноюбыл задан вопрос тут ,17.11.Меня направили... Читать полностью
Никогда не была клиентом Совкомбанка. Но я делаю много покупок картой, и Халва бы мне пригодилась. Заполнила в инте... Читать полностью
Не связывайтесь с этим банком! Мошеники и вымогатели. Сотрудники банка не компетентны или специально умалчивают, н... Читать полностью
Добрый день! Я правельно понимаю , по моему вопросу не получилось достигнуть положительного результата? Читать полностью
16.11.2024 сотрудником банка была заблокирована моя карточка и все счета в вашем банке.на основании того, что я хот... Читать полностью
У меня в хоумкредите три карты (visa, mc и мир), при переводе в Совкомбанк обещали оформить взамен них дебетовую ха... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на начальника управления клиентского настроения Спиридонову Маргариту. Мною было оставлено 4 о... Читать полностью
Здравствуйте!Я перевел вам в субботу 39000 на открытие вклада в Дом.РФ. Почему я не вижу вклада в личном кабинете н... Читать полностью
Добрый день! Когда вы отправите 1000 балов за отзыв? Читать полностью
Оформляла кредит на продукт в магазине. Сверху вылезла какая-то сумма. Сотрудник магазина связался с кредитным спец... Читать полностью
у этого банка ужасные условия. подняли ставку по автокредиту, что в одном месяце пару тысяч на потратила. Попросила... Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы узнать,по какому принципу разделяют клиентов Совкомбанка...кому-то на индивидуальных услов... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, разве банк имеет право снимать за кредит с пособия материальной помощи на детей.... Читать полностью
Добрый день.12.11.2024г. мною было составлено обращение в Альфа банк по разяснения почему заблокирован мой счет ИП.... Читать полностью
Посмотрела статистику ваших вопросов и ответов - 100%. мне только одно интересно, вы всем отвечаете "разберусь с во... Читать полностью
Хочу пожаловаться на бездействие и ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Т-Банка, который в очередной раз... Читать полностью
Номер обращения: Читать полностью
Правомерны ли требования банка подписать ДС о увеличении процента Маржи в ставке овердрафта, ссылаясь на рост ставк... Читать полностью
Добрый день. Снова обращаюсь к поддержке Альфа банка с проблемой: Мне заблокировали счёт и уже почти два месяца не... Читать полностью
Кормят завтраками т-банк . Заблокировали карту , потому что положил 125 тысяч в банкомат и потом перевёл . сразу ж... Читать полностью
добрый вечер,скажите пожалуйста как больше накопить в инвесткопилке? Читать полностью