05.11.2024 г. Банком были заблокированы моя карта и счет в личном кабинете по причине компрометации.
Я звонил на 900, мне сказали что это всего лишь заморозка счета, так как заметили странную активность и сказали что карта или личный кабинет мог попасть в руки третих лиц. Я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт. В отделении мне сказали что нужно просто перевыпустить карту. В самом отделении я начал процедуру превыпуска, но на последней стадии с подтверждением кода через СМС, как только сотрудник ввел код, он мне сказал что что то мешает выпустить новую карту.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер что в этой ситуаций делать звонил сказали бессрочно Читать полностью
6 ноября заблокировали карту ограничли действия в онлайн банке, позвонил на 900 сказали обратиться в отделение банк... Читать полностью
со мной случилась такая проблема. По глупости продал несколько своих банков, на тот момент был студентом, нужны был... Читать полностью
Почему Сбербанк не даёт перевести деньги по СБП в ТКБ банк на мой же счёт? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Здравствуйте. Почему то в списке моих продуктов нет информации о банке ОЗОН Я также плачу регулярные платежи по рас... Читать полностью
Мегамаркет. Обращения ccs-8151335 от 17.11.24 а также ccs-8151322 от 17.11.24. Были еще обращения но они исчезают и... Читать полностью
Но 3 дня уже прошло, поэтому и обратилась в банк с вопросом. Как мне узнать где деньги, если 3 дня прошло, банк пол... Читать полностью
Я пенсионерка мне 72 года проживаю с мужем постоянно в Исландии и для того, чтобы это осуществить это, я должна пр... Читать полностью
Добрый день. 13 ноября 2024 года банком была заблокирована карта в личном кабинете по причине компрометации. У меня... Читать полностью
Добрый вечер что в этой ситуаций делать звонил сказали бессрочно Читать полностью
Добрый день. 13 ноября 2024 года банком была заблокирована карта в личном кабинете по причине компрометации. У меня... Читать полностью
здравствуйте, Александра! с 14 года жила заграницей, картой не пользовалась, срок её действия закончился в 06/2017... Читать полностью
Добрый день. Имеется действующая ипотека в Сбербанк настал страховой случай. Страховая компания приняла положительн... Читать полностью
15.11.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк арестовал по Исполнительному производству денежные средства. Из-за смены номера подразделения... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В меня уже 2 гол снимают деньги просто так, я каждый раз пишу в тех поддержку мне отменяют комиссию, сейчас снова т... Читать полностью
как изменить дату получения карты? в первый раз я поменял c 14 ноября и просил на понедельник поставить, а мне на 2... Читать полностью
Банк без уведомления ввел комиссию 99р за якобы рассрочку не у партнеров. Несколько раз расплатилась картой и тут ж... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью
как изменить дату получения карты? в первый раз я поменял c 14 ноября и просил на понедельник поставить, а мне на 2... Читать полностью
Перевёл деньги на расчётный счёт Банка, как посмотреть подтверждающие документы по операции? В личном кабинете в ра... Читать полностью
Здравствуйте мои все карты заблокировали. Отправляя обращение в цб получил ответ. Что получив объяснения от ао тбан... Читать полностью
Добрый вечер что в этой ситуаций делать звонил сказали бессрочно Читать полностью