Если не хотите остаться без доступа к ок, никогда, слышите, никогда не пишите в чат банка о том, что вы не получали карту в их банке. Если не хотите остаться без доступа к ок, никогда, слышите, никогда не пишите в чат банка о том, что вы не получали карту в их банке.
Сотрудник даже не удосужилась проверить, что встречи для получения карты не было, в доли секунд оставила меня без доступа к лк, получить обратно который я, должна, не имея карты, пройти 10 кругов ада.
Меня спросили вообще нужно блокировать мне эту карту, которую я даже в глаза не видела, из-за блокировки которой у меня просто не станет доступа к договору в лк?
Сама решила сотрудник-сама сделала.
У меня в Вашем банке первый платёж 20 числа, теперь сижу ни звонка от безопасности, ни доступа.
Контролировать, видимо, списание платежа надо теперь на магическом шаре.
Работа у вас, конечно, командная-атас!
Равнодушие-топ!
Прошу закрыть мне все карты, научить работать сотрудника, вернуть мне доступ к личному кабинету, возместить моё потраченное время, в которое я могла заработать средств, а я потратила время 6а оправдания, ожидания, дозвоны, объяснения, итог-вопрос не решён.
Здравствуйте.
Безопасность клиентов — наш приоритет. Если сообщают о подозрительных действиях, стараемся быстро реагировать и принимать нужные меры.
Когда обратились в чате, мы временно заблокировали карту и ограничили доступ в личный кабинет. В это время не получится закрыть счет, сделать это можно будет через поддержку после того, как восстановим доступы.
Проверю нашу работу. Посодействую в разблокировке. По результату вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью
Вы, как я вижу такая же. Вы понимаете, что 2 часа мне сворачивали кровь подтверждением идентификации видеозвонком п... Читать полностью
Т-Банк ограничили доступ в пользование карты физ лица , хотя я в этом банке имею еще и расчетный счет ИП , предоста... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание, как понимаю вмсте с картой, звонил в поддержку, говорят нуж... Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслуживание,хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк,у меня... Читать полностью
Здравствуйте,вчера с утра заметил дистанционную блокировку. При связи с тех.поддержкой получил такой ответ "Здравст... Читать полностью
Здравствуйте!Когда вы мне ответите? Читать полностью
Что делать, если Тбанк заблокировал денежные средства и мой доступ к ним. Блокировку поставили при попытке снятия д... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Мне заблокировали счет по пунктам 4.5 4.9 и 7.3.9 Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней ба... Читать полностью