Сегодня получис смс: ХАЛВА. Ваше участие в Программе лояльности не может быть восстановлено: неоднократное нарушение п. 1.3.6-1.3.7 https://hva.im/yeWlSi
Не согласен с выводом о нарушении мной п. 1.3.6 и 1.3.7 программы лояльности. Работники банка ошиблись. Я проводил операции по карте халва в строгом соответствии с правилами программы. Не нарушал требований. Оплачивал реальные покупки и услуги только для себя и своей семьи. На мои обращения в течение месяца получаю одинаковые отписки от клиентского менеджера Навалихиной С.Н. В ответах она не указывает факты нарушений, так как не может их указать. Таких фактов нет. Копия решения мне также не предоставлена. Полагаю, что такое решение банком не принималось. Отключение меня от программы лояльности проведено работниками без решения уполномоченного органа банка. Прошу провести проверку с участием СВА и юридической службы. Готов предоставить документы по покупкам, подтверждающие личное использование. Прошу принять меры к работникам банка, которые не отвечают по существу вопроса на мои обращения. Прошу направить мое обращение руководителю банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
При обращении в службу поддержки консультация была предоставлена в рамках установленных процедур, для рассмотрения вопроса от Вашего имени зафиксированы соответствующие обращения.
В рамках данных обращений информация была тщательно проверена специалистами профильного подразделения.
На текущую дату по результатам рассмотрения обращений Банком принято отрицательное решение. В удовлетворении Ваших требований о возврате Вашего договора в Программу лояльности вынуждены отказать.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней ба... Читать полностью
9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж? Читать полностью
В меня уже 2 гол снимают деньги просто так, я каждый раз пишу в тех поддержку мне отменяют комиссию, сейчас снова т... Читать полностью
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней ба... Читать полностью
9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж? Читать полностью
Пыталась несколько раз подать обращение через чат бота в приложении банка, не получила помощи и ответа на свой воп... Читать полностью
12 сентября оставляла отзыв о банке Совкомкбанк, попопросили описать ситуацию и решение моего вопроса более разверн... Читать полностью
Добрый день! Я правельно понимаю , по моему вопросу не получилось достигнуть положительного результата? Читать полностью
16.11.2024 сотрудником банка была заблокирована моя карточка и все счета в вашем банке.на основании того, что я хот... Читать полностью
У меня в хоумкредите три карты (visa, mc и мир), при переводе в Совкомбанк обещали оформить взамен них дебетовую ха... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на начальника управления клиентского настроения Спиридонову Маргариту. Мною было оставлено 4 о... Читать полностью
Здравствуйте!Я перевел вам в субботу 39000 на открытие вклада в Дом.РФ. Почему я не вижу вклада в личном кабинете н... Читать полностью
Добрый день! Когда вы отправите 1000 балов за отзыв? Читать полностью
Здравствуйте я хочу вернуть свои 999 рублей за то что вы их сняли у меня я не покупал у вас подписку и вы их сняли... Читать полностью
Здравствуйте, мое обращение рассматривают более 15 дней. Ответ никак не может поступить. Уже на протяжении месяца п... Читать полностью
31.10.2024 я направил в Совкомбанк запрос о принятии предварительного договора страхования жизни и здоровья, заключ... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
Ваши ответы общего характера - просто воздух. С середины августа месяца по сегодняшний день вы исполняете судебный... Читать полностью
15 ноября 2024 года зайдя в приложение Хоум Кредит я обнаружила,что больше не являюсь клиентом этого банка и на сво... Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью