Уважаемая Ольга, в продолжение моего обращения к вам (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/666210/), а также отзывов и отписок со стороны ВТБ (историю вопроса можно проследить по ссылкам: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11812194/#adminComment и https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11891887/?comment_id=7318473),
думаю, именно обращение к вам подтолкнуло сотрудников банка чуть внимательнее отнестись к моему вопросу, но лишь совсем чуть-чуть. Ответ все равно содержит формальное: сделали все что смогли, чтобы сохранить ваши финансы.
Но это не так.
Я опущу, что мои обращения игнорировались почти три месяца.
К тому же мне даже не принесли извинений за это.
Дело уже в другом - вот в этом посте в официальном телеграм-канале ВТБ https://t.me/bankvtb/2463 от 15 октября 2024 года весьма четко и недвусмесленно в заключительном абзаце сообщается, что "... разблокировать личный кабинет можно ... по звонку в контакт-центр".
Объясните мне, почему в таком случае меня уже ТРИ МЕСЯЦА ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что разблокировка личного кабинета возможна только при личном визите в офис???!!!!
То есть в заблуждение вводят не только меня, а огромную аудиторию - подписчиков у телеграм-канала ВТБ - на минуточку - аж 268 337!
Я столько раз звонила в этот контакт-центр - почти три месяца! Потратила столько денег на роуминг, но ни один сотрудник не признал, что может помочь мне разблокировать личный кабинет ПО ЗВОНКУ!!! А я спрашивала прямо. Просила организовать входящий, как вариант.
Но максимум, чего добилась - составление заявок, которые банк попросту игнорировал.
И в это самое время ВТБ без зарения публикует такой пост - что разблокировка возможна с помощью звонка в контакт-центр???
ТАК РАЗБЛОКИРУЙТЕ, Я ЖЕ ЗВОНЮ!
Теперь я обращаюсь вам как к официальному руководству ВТБ: сотрудники банка - в контакт-центре и на местах - очевидно нарушили и продолжают на протяжении нескольких месяцев нарушать КОАП РФ - ст.10: Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Настаиваю, чтобы банк подключил профессиональных специалистов к дистанционному решению моей проблемы на основании того, что в официальном информационном канале банка непосредственно в период моих обращений прямо заявляется о такой возможности с помощью звонка в контакт-центр.
Также требую официальных извинений и возмещения мне ущерба в размере затраченных средств на роуминг (готова предоставить чеки) как клиенту, пострадавшему от некомпетентных сотрудников ВТБ.
Добрый день!
Ответ Вам предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
я правильно понимаю, что возврат денежных средств не будет в 100% размере потому что банк ВТБ отправили мое заявлен... Читать полностью
Здравствуйте, ответ , очередная отписка по шаболону не решившая проблему. Вам плевать на ваших клиентов. Читать полностью
Для чего принудительно ввели четырехзначный код? Почему нет кнопки "Пропустить", как у Сбербанка? А если клиенту он... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью