15 ноября 2024 года без объяснения причин были заблокированы мои банковские карты и доступ к мобильному приложению. Согласно информации, полученной от сотрудников банка, причина блокировки — подозрение на мошеннические действия. Однако никакой конкретики о том, какие операции были расценены как подозрительные и на основании чего, мне предоставлено не было.
Для понимания ситуации уточняю: в этот период я осуществлял стандартные переводы денежных средств со своего счета в ПАО "Сбербанк" на счет в вашем банке. Такие операции я совершаю регулярно, и они являются частью моего стандартного использования банковских услуг.
Для сравнения: в аналогичной ситуации в ПАО "Сбербанк", в тот же день, когда моя карта была временно заблокирована при попытке снятия наличных в банкомате, банк оперативно связался со мной по телефону, уточнил ситуацию и сразу же снял блокировку.
Сотрудники банка при обращении по телефону и в офис сообщили мне, что проблема будет решена в течение одного рабочего дня, но на данный момент прошло уже четыре дня, и блокировка до сих пор не снята. Это доставляет мне значительные неудобства и нарушает мои права на использование банковских услуг.
На основании вышеизложенного я требую:
Немедленно снять блокировку с моих карт и предоставить доступ к мобильному приложению.
В случае, если банк считает мои операции подозрительными, предоставить четкие разъяснения причин блокировки и список операций, вызвавших вопросы.
Уважаемый Автор!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По Вашему обращению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
На текущую дату проходит детальная проверка по Вашему вопросу. Решение по результатам рассмотрения будет направлено Вам дополнительно, при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте!Хочу обратиться к банку за решением вопроса.Я имею карта Халва. Постоянно пользуюсь . Мне очень нравят... Читать полностью
Добрый день, я давно являюсь клиентом банка, вчера попал в неприятную ситуацию, положил деньги на карту для оплаты... Читать полностью
Я не являюсь и не являлась клиентом Совкомбанка. За последние два дня мне поступило 15 звонков с предложением услуг... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Данн... Читать полностью
Участвовала в акции от Банка по промокоду, выполнила все условия, но возместить промокод не удавалось. Неоднократно... Читать полностью
Некоторое время назад пришел в Совкомбанк на предмет предложения "Кредидтный доктор", суть в том, что ты первые три... Читать полностью
карту счетом не получается разблокировать так как не хватает доказательств как говорят,написал в чат заявление для... Читать полностью
Возможно ли получить ответ на адрес эл почты shin1@mail.кг ? и когда ? Читать полностью
Покупал страхование квартиры, обещали кэшбек, когда получу? Читать полностью
Го***еды, по другому не скажешь. Блокируют переводы и вход в приложение под предлогом сомнительной операции. Жду ре... Читать полностью
Здравствуйте! Понадобилась карта банка "Совкомбанк". Пришел в офис 15.11.2024 года по адресу: Нижегородская область... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера звонила на горячую линию банка, чтобы узнать знать об условиях обслуживания премиальных клиенто... Читать полностью
Какое Я имею отношение к нарушениям договоренности банка и вашего партнёра? Почему я клиент должна уточнять верно л... Читать полностью
Все присутствующие максимально подробно и удобно слушали всё обо мне, от телефонов и адресов, до цифр не для разгла... Читать полностью
Когда к клиентам лицом повернётся? Почему не говорите точное время связи с оператором? Постоянно слышу: время ожида... Читать полностью
2 раза по 10 мин провисеть на линии, чтобы услышать в конце от робота "Насколько вы довольны консультацией, до свид... Читать полностью
В меня уже 2 гол снимают деньги просто так, я каждый раз пишу в тех поддержку мне отменяют комиссию, сейчас снова т... Читать полностью
Банк без уведомления ввел комиссию 99р за якобы рассрочку не у партнеров. Несколько раз расплатилась картой и тут ж... Читать полностью
12 ноября подключила акцию "черная пятница с халвой", "халва десятка" уже была подключена, проверила настроен ли ре... Читать полностью
Перевели карту Хоум Банка в Совкомбанк по какой-то их внутренней договоренности, и начались непонятные движения сре... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли пополнить карту в банкомате Сбербанка? Читать полностью
Хочу вернуть мне мои деньги путём перевода на расчётный счет в другом банке. Я остался без средств к существованию,... Читать полностью
А каким образом Сбербанк выдает кредиты, если не знает ответ на этот вопрос? Читать полностью
Я являлась клиентом Росбанка, была оформлена Ипотека. В ноябре пришло уведомление, что теперь моя ипотека переведен... Читать полностью
Спрашивают ли ваши сотрудники код из СМС сообщения? Читать полностью
Я готова предоставить все данные и всю информацию о переводах . Главное что бы разблокировали Читать полностью
Здравствуйте!Хочу обратиться к банку за решением вопроса.Я имею карта Халва. Постоянно пользуюсь . Мне очень нравят... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу понять, является ли магазин Davita-мебель расположенный по адрессу г.Абакан ул.Кравченко 11,... Читать полностью
Альфа банк звонит с предложением об открытии счета для бизнеса. Я не обращалась в банк для открытии счета. Почему б... Читать полностью