Не думала, что нажимая кнопку "мне понятно" вопрос закроется. Поэтому открываю заново и жду ответа (первый вопрос здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/668828/)
Здравствуйте! 18.11.2024 мне заблокировали доступы в ЛК и ко всем счетам во всех банках. Подала заявление в Банк России, однако вижу, как решается проблема у других и понимаю, что Банк России даст ответ только о том, от кого поступили данные о необходимости включения в реестр по 161-ФЗ.
Поскольку Альфа и Сбер убедили меня в том, что не имеют никаких претензий ко мне и не направляли никаких запросов в ЦБ для включения меня в реестр, предполагаю, что это мог быть Т-Банк.
Я могу дать пояснения к любой сделке, я ничего не совершала противоправного, никогда не вела никаких темных дел, пожалуйста, проявите человечность и помогите решить проблему, а не только пинайте в разные двери.
Прошу проверить, направлял ли Т-Банк какую-либо информацию обо мне в Банк России для включения меня в реестр по 161-ФЗ. Если да, то я готова предоставить любые документы и пояснения, вместо мошенников страдают люди всю жизнь живущие с белой зарплатой и не совершавшие ничего плохого!!! Я вижу, что у всех, кто столкнулся с этой проблемой при решении ситуации спустя несколько месяцев выясняется, что у Банков была более подробная информация, но дают ее с боем через сто этапов ада!!! Пожалуйста, проверьте, возможно я могу что-то сделать для решения вопроса!!!
Добрый день.
Я еще разбираюсь в проблеме. Как только будет результат, вернусь с комментариями под ваш первый вопрос, несмотря на то, что он закрыт.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКто оставил? Я не знаю никакого Сергея, я никогда не была клиентом банка!!! я могу вам предоставить все данные, что... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 19.11.2024 обратился на линию поддержки 8 (800) 555-22-77 где попал на сотрудника Лукашова Ник... Читать полностью
Почему вы так упрямо утверждаете это, если я абсолютно точно знаю, что пришла именно по этой акции. И предоставила... Читать полностью
Премиум обслуживание. Здравствуйте. Хочу зафиксировать жалобу. Со вчерашнего вечера в чате мне не отвечает сотрудн... Читать полностью
Добрый день. Я никогда не являлась клиентом Т-банка, но между тем уже на протяжении нескольких месяцев мне звонят с... Читать полностью
Добрый день! Т-банк выкупил мою ипотеку у Росбанка. там ставка была временно увеличена, потому что не вовремя опове... Читать полностью
По поводу вклада вопрос решился. Остался вопрос по инвестициям. Читать полностью
Раньше, обращаясь в поддержку, я точно знала, что мой вопрос будет решён. Сейчас же любая информация, которую дают... Читать полностью
заблокировали счет в Т банке, попросила перевести денбги со своего счета на другой. Сказали отказано в переводе ну... Читать полностью
Хочу вернуть мне мои деньги путём перевода на расчётный счет в другом банке. Я остался без средств к существованию,... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно.У вас теперь принято через [censored] решать заявки пользователей?Черным по белому было... Читать полностью
11.11.2024г. узнала о проводимой банком акции, для участия в ней нужно было запросить ссылку на участие в чате подд... Читать полностью
Есть в сбербанке и на госуслугах... У ТБ нет. странно не кажется. Читать полностью
С 03.11 по 19.11 банк не назначает безопасную сделку по реализации залогового имущества. Переносит ответы на обраще... Читать полностью
уведомление о штрафах регулярно приходили в приложении банка. На днях судебные приставы арестовывают 500 руб. Захож... Читать полностью
Здравствуйте. Ипотека перешла с Росбанка на Т-банк. Я, являюсь созаемщиком, (заемщик супруга), не могу получить инф... Читать полностью
10 ноября получил предложение по акции "20% на жкх", перешел по ссылке, сразу оплатил картой блэк услуги связи. В т... Читать полностью
Здравствуйте! 18.11.2024 мне заблокировали доступы в ЛК и ко всем счетам во всех банках. Подала заявление в Банк Ро... Читать полностью
Тут ключевое не про друга а то что массовые проблемы проблемы и не выполнения условий по акциям в вашем банке. По о... Читать полностью
На каких основаниях ваш банк обязывает покупать эту услугу под названием какой-то там пакет?Причем, уважающий банк... Читать полностью
Здравствуйте, почему не публикуется отзыв? Чего не хватает? Читать полностью
08.10.2024 полностью завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. Потребительские кредиты банк... Читать полностью
19.11.2024 сотрудница банка помогла перевести деньги с карты хоум банка в совкомбане на карту халва . Деньги в личн... Читать полностью
Добрый день!Банк заблокировал карты и счета, а так же доступ в мобильное приложение 25.10.2024В этот же день остави... Читать полностью
Кришталев Владислав Михайлович, 18.01.1998 г Читать полностью
Добрый день. Сегодня 19.11.2024 обратился на линию поддержки 8 (800) 555-22-77 где попал на сотрудника Лукашова Ник... Читать полностью
Почему вы так упрямо утверждаете это, если я абсолютно точно знаю, что пришла именно по этой акции. И предоставила... Читать полностью
Премиум обслуживание. Здравствуйте. Хочу зафиксировать жалобу. Со вчерашнего вечера в чате мне не отвечает сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте!Запрос SD-135447 Читать полностью