21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Такая ситуация произашла со мной впервые. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту конкретного ответа я так и не получила.
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор», пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПо 115. документы какие требовали я отослала на почту..после рассмотрения банк ни снял ограничения..что ещё сделат... Читать полностью
Здравствуйте, обнаружила Подписку telesub.ru , каждый месяц снимают 300 рублей, не знаю как отключить эту подписку... Читать полностью
Я могу получить свой промокод? Могу предоставить чек который пришел на почту, но в заказах по прежнему ничего не по... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк!Меня зовут Артем, мне 14 лет. Я обращаюсь к вам в связи с тем, что 11 ноября 2024... Читать полностью
Здравствуйте! Мне уже не в первый раз заблокировали доступ к приложению и онлайн банку при попытке совершить денежн... Читать полностью
Можете мне ответить под мой сообщением не могу понять где эта вкладка Читать полностью
Здравствуйте, долго еще будете проверять? Читать полностью
Как продлить подписку на Домклик Плюс Читать полностью
Сбербанк активно рекламировал и призывал сотрудничать с компанией МаксМаркет. Именно после прямых видеофиров из отд... Читать полностью
Здравствуйте, это адрес чего? И если не согласен с ответом поддержки или ответом продавца(а не согласен в обоих слу... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
Не понимаю что за условия я не выполнил,что не могу перевыпустить мне карту,но скажите,есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
Бесконечные звонки от Купера, и днём и ночью, с разных номеров. Что делать? Читать полностью
У меня подключен прайм, включена ли защита от мошенников у меня ? Читать полностью
25.10.24г. Был взят автокредит в Сбербанк онлайнк 700000р , 26.10.24г. Был куплен автомобиль за 500000р. по всем па... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Доброе утро, недавно потратил 11 рублей в Cyberland G, теперь они снимают 999 рублей без спроса, что делать? Читать полностью
Здравствуйте онлайн банк мой заблокировали я не могу перевыпустить карту новую Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
17.11.24 я сделала заказ продуктов в известном агрегаторе. Как всегда магазин заморозил аванс , после сборки списыв... Читать полностью
Проблема не решена с апреля месяца. Я вынужден обратиться за помощью в решении этого вопроса в Роспотребнадзор и Це... Читать полностью
Как долго ждать? Читать полностью
Случайно оформил подписку, нигде не были написаны условия подписки, и после нажатия одной кнопки она сразу оформила... Читать полностью
Здравствуйте, в 31.03.2024 года оформил автокредит в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5*10000.П... Читать полностью
05.11.2024 Тбанк направил информацию в ЦБ, вследствии которой ЦБ занёс мои реквезиты в черный список и я попал под... Читать полностью
По 115. документы какие требовали я отослала на почту..после рассмотрения банк ни снял ограничения..что ещё сделат... Читать полностью
Здравствуйте, обнаружила Подписку telesub.ru , каждый месяц снимают 300 рублей, не знаю как отключить эту подписку... Читать полностью
Добрый день. Я написала отзыв 10.11.2024,до сих пор статус-проверяется. Как долго отзыв будет на проверке? Читать полностью