Здравствуйте.
Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако октябрьский платеж почему-то посчитался просроченным, и мне начили начислятся проценты, хотя я внес его за 2 дня до даты окончания платежного периода. через пару дней я обратился в банк и оставил обращение.
Месяц я путался добится от банка ответа вс есеми способами, многократно звонил, ездил в офисы, и тд. Так как проценты начислялись каждый день а ответа небыло. пришлось даже написать в ЦБ и другие организации, в том числе здесь. Подрорбную историю можно найти по моему профилю (вероятно).
Месяц я ходил как на иголках, переживал, потому что проценты начислялись каждый день а ответа небыло. К тому же, мне выставлен новый платеж с болоьшими процентами более 20 тыс. руб.
И сегодня, за пол дня до даты окончания платежного периода я получаю долгожданный ответ из банка.
Дословно:
"ошибок на стороне банка нет. Вы не внесли сумму для погашения задолженности по карте в установленный срок."
ВСЕ! Это весь ответ, что я получил после месяца ожидания и нервов! Никакого объяснения, разъяснения, подробностей, предложений помощи в сложившейся ситуации, ничего.
Это позор! Просто позор для банка такого масштаба! Так относится к клиентам!
Я пользуюсь картами, разных банков Альфа, Тинькоф, сбер и другие. За мног лет еще ни в одном крупном банке я не встречал такого отвнатительного, наплевательского отношения к клиентам. Даже если бывали недопонимания, всегда рашалось сразу или в течении пары дней максимум, все внятно разъясняли и можно было оперативно исправить ситуацию.
А здесь месяц тебя кормят обещаниями об ускорении в 5 дней, даже свою назначенную дату ответа (15.11.24) пропускают. Чтоб спустя месяц, за день до след. платежа кинуть пустую отписку в 2 строчки которая не отбъясняет, ничего!
И главное из-за этого затягивания весь месяц набегали проценты! Вот и ответ почему так долго обращение рассматривалось!
Я прекрасно понимаю, что это система и на отдельного человека ей наплевать. По этому так и относятся, клиентов хватает. Но я бы очень хотел, чтоб как можно больше людей увидело как втб относится к клиентам когда начинаются проблемы и подумало, нужны им тикие "карты возможностей" или нет. К слову в топе поисковых запросов в гугл по фразе "банки ру жалоба" продолжение "жалоба на втб" на первом месте... Видимо не просто так.
Лицо банка это не реклама и кэшбеки, лицо банка это то, как он себя ведет когда начинаются проблемы, поддерживает или посылает!
Добрый день!
Видим, что в настоящий момент в работе профильного подразделения банка находится апелляция по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ профессионалы своего дела.Сегодня днем зашел в приложение банка с мобильного телефона и увид... Читать полностью
Добрый день. В декабре перевел ЗП на ВТБ и подключил ПУ «Привилегия» (хотя счет и карта были открыты работодателем... Читать полностью
1/Пришло СМС, что кешбэк за январь выплатят только 20 марта. Странно, что не летом.2/ Не открывается семейная групп... Читать полностью
Получала сегодня карту в офисе г Уфа по проспекту октября. Менеджер совсем уставший мальчик с видом " ходят тут вся... Читать полностью
Это я уже вкурсе,я имею ввиду сколько времени занимает мероприятие.? Читать полностью
По этой ситуации вы не давали ответа. И факты, приведеные здесь не описаны в рубрике "Народный рейтинг". Здесь расс... Читать полностью
Ранее открытый диалог на тему минимальных платежей, так и остался без ответа. Однако нижеуказаные факты требует сер... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Создали заявку на ипотеку, благодарен Алёне за вежливое общение и ответы на вопросы. Читать полностью
Здравствуйте. с 04.02.2025 нет входа в мобильное приложение и втб онлайн появляется сообщение "вход невозможен, поп... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью