Не первый раз сталкиваюсь с тем что решение мало-мальски значимого вопроса в Совке через чат поддрежки - занимает уйму времени и нервов.
Текущая ситуация с поиском суммы возврата с Авито просто добила - 15 дней как деньги были. отправлены Авито (о чем свидетельствует инвойс), и мало того что до сих пор они не поступили на карту Совка (а прошло уже 15 дней, хотя возврат даже по их условиям для MasterCard - максимум 10 дней), так еще и взаимодействие с поддержкой просто трата часов времени - невозможно прийти и просто описать проблему - тебя атакует вереница автосообщений, которые очень слабо распознают вопрос даже по ключевым словам, докучи накидывая текущие "персональные" предложения.
Когда все таки удается пробиться к оператору - он привествует и уходит "уточнять вопрос", в случшем случае ты получаешь обощенный ответ который не решает вопрос и время сессии истекает (так как "уточнение вопроса" у них может занять часы, то видимо предполагается что клиент все это время должен сидеть в чате в томительном ожидании и поставить жизнь на паузу).
Если время сессии истекло - то предстоит начать этот путь сначала
Не знаю как они так "работают", но желания продолжать быть клитентом банка ==0
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПри перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
12.11.2024 мне заблокировали карту Халва, обращалась в офис банка в городе Ачинск, звоню чуть ли не каждый день на... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
Почему профильный отдел игнорирует просьбы о срочности разблокировки карты? Заблокировали необоснованно. Перевёл д... Читать полностью
Ранее отправляли уже запрос на эту почту. Продублируем. Настоятельно требую взять в работу мою заявку. Читать полностью
Кульчицкий Серафим Валерьевич, номер договора 11371355899При обращении в чат никто не отвечает даже бот, операторы... Читать полностью
Добрый день, я давно являюсь клиентом банка, вчера попал в неприятную ситуацию, положил деньги на карту для оплаты... Читать полностью
Я больше впреть не пошёл бы в совкомбанк.. Был автокредит от салона. Пришёл лично погасить кредит. Пока сотрудник Ф... Читать полностью
Я взял кредит 06.11.2024 После перевода на свой же счет часть ДС в другой банк, сразу же заблокировали как вход в п... Читать полностью
Добрый день!Имел неосторожность оставить заявку на кредит в вашем Банке. Помимо того, что заполнение заявки отняло... Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Оформила кредитную карту в офисе банка. Сотрудник ни слова про страховку мне не говорил, и не спрашивал моего согл... Читать полностью
На этой неделе должна пройти сделка по продаже. Уточите пожалуйста быстрее Читать полностью
16 октября 2024 года заказала дебетовая карту газпромбанка через приложение банки ру и после получения карты сделал... Читать полностью
Здраствуйте не могу получить дебетовую карту уже 4 раза, 3 раза в Оренбурге один раз в Уфев день доставки звонят и... Читать полностью
Оформляла брокерский счет по ссылке друга , счет открыт ,акции купила более чем на 3 тыс . Все условия соблюдены ,... Читать полностью
Здравствуйте. Банк произвольно включил комиссию комиссию за Альфа-чек и с меня списывались деньги. Я написал в подд... Читать полностью
При перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
Увеличение сроков 2 раза на 10 дней - это не нормально Читать полностью