Была оформлена рассрочка по карте халва платежи расчитаны на 24 месяц. Сегодня при просмотре условий, обнаружила перерасчет условий платежей на 5 месяце. Объяснил специалист, что условия изменены в связи с подключением услуг халва 10 и ее отключении. Разве могут быть изменены условия рассрочки без всяких уведомлений клиентов? Как верну преждние условия рассрочки?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования; - повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
С подробной информацией о данных условиях каждый Клиент может ознакомиться на сайте Банка https://sovcombank.ru/ и Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" подключена Вами 21.10.2024.
После подключения подписки по совершенным по карте покупкам предоставлена увеличенная рассрочка.
Дальнейшее решение о её использовании Клиент принимает самостоятельно.
Пролонгация подписки отменена 21.10.2024.
Срок рассрочки по совершенным операциям пересчитан, в соответствии с описанными выше условиями.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, график рассрочки пересчитан сроком на 24 месяца.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью
18 февраля заблокировали карту на расходные операции, пытался выяснить причину по какой статье фз 115 прилетел блок... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ранее была клиентом хоум банка, после слияния банков, мои счета (2 дебетовые карты) были переданы на обслуживание в... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
Добрый деньХочу уберечь всех кто думает обслуживаться в банке Совкомбанк!Банк заблокировал мне карту в день же ее п... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Добрый день. Мне позвонили с номера 79067214536 по поводу предоставления кредита, принадлежит ли данный номер Совк... Читать полностью
Добрый день, сегодня установили в банке новую версию приложения. Шрифт очень мелкий и нет возможности увеличить. Оч... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью