Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в приложение Сбербанк онлайн по договору обслуживания банка, 23.09.2024 года в офисе банка куда я обратился по адресу: республика Дагестан, г.Хасавюрт, ул. Даибова 8, мне сотрудник Банка сказал, что я должен дать пояснение по поступлению на мой счет денежных средств от 20.09.2024 года в размере 338 000 рублей и предоставить чек от контрагента, который перевел мне денежные средства посредством онлайн перевода. Были даны пояснения и банку и вам тоже объясню. Деньги, которые мне поступили на счет, были денежные средства взятые у меня займы моим знакомым человеком, далее мой заемщик пошел положить себе на счет, через банкомат и перевести мне заемные денежные средства, так как по техническим причинам он не смог внести на свой счет денежные средства, перевел мне через третье лицо, который находился рядом с банкоматом, а ему отдал наличные, контрагент от которого мне поступили деньги, скинул чек моему заемщику а далее заемщик отправил мне его (чек прилагаю).
Далее я обратился повторно в офис Банка по тому же адресу, на что мне сотрудники Банка сказали, что они не могут разблокировать мой счет. 24.09.2024 я потребовал сотрудников банка закрыть мой счет и выдать мне мои денежные средства, на что опять получил отказ от банка.
В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете
выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Пунктом 8.3 Инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
(далее - Инструкция N 28-И) предусмотрено аналогичное правило о
семидневном сроке перечисления денежных средств.
Согласно ст. 845 ГК РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета
ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Прошу вас разблокировать мой счет или в крайнем случаи отправить обращение в офис банка по адресу: республика Дагестан, г.Хасавюрт, ул. Даибова 8, чтобы мне выдали Денежные средства, мне не хотелось бы писать претензионные письма в Центральный Банк России и отправлять досудебную претензию и начинать судебное разбирательство! Мои деньги удерживаются банком с 24.09.2024 года по настоящее время !
Прошу вас разобраться !
Добрый день!
Я проверила, карты разблокировать не получится. Также приняли решение отказать вам в выдаче/выпуске/перевыпуске карт на основании Условий.
На совершение расходных операций, в т.ч. на закрытие счёта карты ограничения мы сняли.
Коллеги вам позвонили и сообщили информацию по вопросу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Здравствуйте.нет информации на какое время заблокировали мои счета Читать полностью
Я выслал на почту zabota@sberbank.ru Сканы-Письмо из ЦБ, скан где видно что было повтороное списание на АЗС Лукой... Читать полностью
Почему пытались списать деньги? Читать полностью
ранее было установлено приложение банка через которые я производила платежи за каммунулные услуги. Банк интегрировл... Читать полностью
А зачем мне звонить? Во-первых, у меня нет телефона. Во-вторых, я глухой. В-третьих, я свой номер «Сбербанку» не да... Читать полностью
В июле 2024 г. у меня закончилась процедура банкротства. Сбербанк с июля месяца не закрывает кредитную карту и не с... Читать полностью
Добрый день!Прошу обьяснить причину, почему мне повторно заблокировали счет сразу после снятия блокировки.мне позво... Читать полностью
Все написал в заголовке Читать полностью
Добрый день! На сегодняшний день вопрос с переводом бонусов на рубли так и не решен. На вышеуказанный адрес электро... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью