В 2022 году была оформлена кредитная карта ХоумКредит«120 дней без процентов». За все время пользования картой платежи вносились своевременно, что обеспечивало всегда наличие льготного периода. 14 июня 2024 года задолженность по карте была полностью погашена в рамках льготного периода, и, согласно условиям договора, новый льготный период должен был начаться с момента следующей покупки и продлиться 120 дней, то есть с 14 июня по 14 октября.
На протяжении всего льготного периода вносились все рекомендованные платежи, как это предусмотрено для сохранения беспроцентного периода. Однако, начиная с 90-го дня льготного периода, после внесения очередного рекомендованного платежа, на задолженность стали начисляться ежедневные проценты. Согласно условиям карты, льготный период составляет 120 дней, а не 90, как полкучилось сейчас. Хочу отметить, что при обращении в Совком Банк, сотрудники, работая с моей анкетой, сообщили, что по системе Совком банка мой льготный период начинается с июня, то есть на месяц раньше, что указывает на возможные технические ошибки со стороны банка. Сотрудник вручную высчитал весь расчетный период, что не совпадало с тем, что было указано в системе банка. Хочу отметить, что в приложении ХоумКредит отображались несвязанные между собой суммы и даты.
Это мое 6-ое обращение. Многие из них были закрыты без ответа. А все полученные ответы на обращения, не имеющее обоснования на конкретные пункы в договоре, прикрепляю файлами к данному сообщению.Процентные начисления по кредитной карте были произведены на сумму, близкую к 40 тысячам рублей. Точно подсчитать затрудняюсь, так как имеются технические трудности с приложением банка и личным кабинетом. Я считаю сумму избыточной и неправомерной, и прошу объяснить, как она была сформирована, ссылаясь на конкретные операции и пункты договора.В связи с этим прошу банк предоставить дополнительные разъяснения по следующим вопросам:1)Развернутая информация о задолженности.Общая сумма задолженности по карте значительно превышает суммы указанных переводов, на которые ссылается банк. Данная задолженность образовалась на основании операций, по которым распространяются льготные условия. Прошу подробно описать природу возникновения задолженности, указав даты, суммы начислений и процентных ставок, использованных при расчете задолженности, а также даты и суммы начисленных процентов по каждой из операций.2)Указание на условия договора, якобы прерывающие льготный период. В одном из ответов говорится, что "за переводы был потерян льготный период по карте". Однако в Общих и Индивидуальных условиях договора нет пункта, который указывал бы на прекращение льготного периода по всем операциям при совершении одной или нескольких операций вне льготного периода. Прошу указать пункты договора, которые, подтверждают правомерность прекращения льготного периода для всех операций по карте из-за переводов, не покрываемых льготными условиями. Указанных условий в тарифах банка нет.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Здравствуйте . 15.02.2025 года взяла автокредит в Совкомбанк по ставке 21%. 15.02 произвела частично- досрочное по... Читать полностью
Вы зачем присылаете мне SMS а подписке халва десятка что она якобы закончится ? я не являюсь вашим клиентом и никак... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью
18 февраля заблокировали карту на расходные операции, пытался выяснить причину по какой статье фз 115 прилетел блок... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Здравствуйте . 15.02.2025 года взяла автокредит в Совкомбанк по ставке 21%. 15.02 произвела частично- досрочное по... Читать полностью
Роман, как долго будет идти проверка с Вашей стороны? Читать полностью
Добрый день,Подскажите есть ли на данный момент опция и где можно узнать условия. Читать полностью
Какие документы я понять не могу!!!я не могу закрыть счет снимитн ограничения Читать полностью
Вы зачем присылаете мне SMS а подписке халва десятка что она якобы закончится ? я не являюсь вашим клиентом и никак... Читать полностью
Вы мне подбираете банки где под залог авто а я в анкете указала что у меня нет авто Читать полностью
Не всегда по состоянию злоровья могу добраться до компьютеоа. Счет в мобильном Сбербанке не отмечался "оплачено" и... Читать полностью
Сняли деньги просто так, через поддержку не возвращают, полный беспредел. Я в суд пойду Читать полностью