В 2022 году была оформлена кредитная карта ХоумКредит«120 дней без процентов». За все время пользования картой платежи вносились своевременно, что обеспечивало всегда наличие льготного периода. 14 июня 2024 года задолженность по карте была полностью погашена в рамках льготного периода, и, согласно условиям договора, новый льготный период должен был начаться с момента следующей покупки и продлиться 120 дней, то есть с 14 июня по 14 октября.
На протяжении всего льготного периода вносились все рекомендованные платежи, как это предусмотрено для сохранения беспроцентного периода. Однако, начиная с 90-го дня льготного периода, после внесения очередного рекомендованного платежа, на задолженность стали начисляться ежедневные проценты. Согласно условиям карты, льготный период составляет 120 дней, а не 90, как полкучилось сейчас. Хочу отметить, что при обращении в Совком Банк, сотрудники, работая с моей анкетой, сообщили, что по системе Совком банка мой льготный период начинается с июня, то есть на месяц раньше, что указывает на возможные технические ошибки со стороны банка. Сотрудник вручную высчитал весь расчетный период, что не совпадало с тем, что было указано в системе банка. Хочу отметить, что в приложении ХоумКредит отображались несвязанные между собой суммы и даты.
Это мое 6-ое обращение. Многие из них были закрыты без ответа. А все полученные ответы на обращения, не имеющее обоснования на конкретные пункы в договоре, прикрепляю файлами к данному сообщению.Процентные начисления по кредитной карте были произведены на сумму, близкую к 40 тысячам рублей. Точно подсчитать затрудняюсь, так как имеются технические трудности с приложением банка и личным кабинетом. Я считаю сумму избыточной и неправомерной, и прошу объяснить, как она была сформирована, ссылаясь на конкретные операции и пункты договора.В связи с этим прошу банк предоставить дополнительные разъяснения по следующим вопросам:1)Развернутая информация о задолженности.Общая сумма задолженности по карте значительно превышает суммы указанных переводов, на которые ссылается банк. Данная задолженность образовалась на основании операций, по которым распространяются льготные условия. Прошу подробно описать природу возникновения задолженности, указав даты, суммы начислений и процентных ставок, использованных при расчете задолженности, а также даты и суммы начисленных процентов по каждой из операций.2)Указание на условия договора, якобы прерывающие льготный период. В одном из ответов говорится, что "за переводы был потерян льготный период по карте". Однако в Общих и Индивидуальных условиях договора нет пункта, который указывал бы на прекращение льготного периода по всем операциям при совершении одной или нескольких операций вне льготного периода. Прошу указать пункты договора, которые, подтверждают правомерность прекращения льготного периода для всех операций по карте из-за переводов, не покрываемых льготными условиями. Указанных условий в тарифах банка нет.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день!я участник СВО,был в командировке не успел потратить на карте 2000р.почему подняли ставку,неуж нельзя в... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло сообщение от совкомбанка о наложении ареста, хотя клиентом банка я не являюсь. Вероятно в базе... Читать полностью
Спасибо за ответ, подскажите в какое время и каким способом (куда) придёт уведомление. Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Здравуствуйте! Я открыла вклад "Зимняя выгода с Халвой" на 2 года. У меня Халва (социальная) без подписки (была отк... Читать полностью
Общался с поддержкой по телефону, сотрудник обещал 500 руб за отзыв на банки.руОтзыв оставил, банк под ним отписалс... Читать полностью
Спамят звонками на протяжении 5 дней, без какой либо причины. Сегодня только 7 пропущенных звонков с разных номеров... Читать полностью
Мне перевели деньги 6.01.25, деньги срочно нужны были для оплаты кредитов, на карте деньги не отобразились. В тот... Читать полностью
С недавних пор, как выяснилось, изменились условия по предоставлению рассрочки по карте халва. Теперь требуются дер... Читать полностью
Доброго времени, обращаюсь по вопросу поднятия процентной ставки по автокредиту "Автостиль-особый" с акцией 5/10 .... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, после замены номера и дальнейших переводос, моя карта заблокировался по п3.3... Читать полностью
Добрый день! сталкгулась с неприятной ситуацией имею кредитную карту вашего банкавсегда ориентировалась на информац... Читать полностью
Я оставлял отзыв 8 декабря, по данным площадки проверка отзыва экспертами банки.ру составляет не более 30 дней. Сег... Читать полностью
У моего знакомого в этом месяце в декабре забрали из пенсии 16 тысяч из 19. Он не имеет прописки и регистрации. Поч... Читать полностью
Чьи реквизиты нужно указывать для получения вознаграждения, мои или супруга? Оформляла страховку ипотечного жилья,... Читать полностью
Здравствуйте! Я активно покупал и продавал цифровые активы(криптовалюту), по причине чего мой личный кабинет оказал... Читать полностью
Открыл и пополнил вклад в 11:36 на 14800р,когда он появится? Читать полностью
Внесла через банкомат ВТБ (заявлен как партнер для банка Уралсиб) по карте Уралсиба на свой счет деньги. Но банкома... Читать полностью
я обратилась в службу поддержки, они отказываются возвращать деньги, они говорят что я купила vip подписку хотя я н... Читать полностью
9Открывала 10.06.24 накопительный счёт в Газпромбанке по промокоду от Банки ру. Обещанного вознаграждения не получи... Читать полностью