В 2022 году была оформлена кредитная карта ХоумКредит«120 дней без процентов». За все время пользования картой платежи вносились своевременно, что обеспечивало всегда наличие льготного периода. 14 июня 2024 года задолженность по карте была полностью погашена в рамках льготного периода, и, согласно условиям договора, новый льготный период должен был начаться с момента следующей покупки и продлиться 120 дней, то есть с 14 июня по 14 октября.
На протяжении всего льготного периода вносились все рекомендованные платежи, как это предусмотрено для сохранения беспроцентного периода. Однако, начиная с 90-го дня льготного периода, после внесения очередного рекомендованного платежа, на задолженность стали начисляться ежедневные проценты. Согласно условиям карты, льготный период составляет 120 дней, а не 90, как полкучилось сейчас. Хочу отметить, что при обращении в Совком Банк, сотрудники, работая с моей анкетой, сообщили, что по системе Совком банка мой льготный период начинается с июня, то есть на месяц раньше, что указывает на возможные технические ошибки со стороны банка. Сотрудник вручную высчитал весь расчетный период, что не совпадало с тем, что было указано в системе банка. Хочу отметить, что в приложении ХоумКредит отображались несвязанные между собой суммы и даты.
Это мое 6-ое обращение. Многие из них были закрыты без ответа. А все полученные ответы на обращения, не имеющее обоснования на конкретные пункы в договоре, прикрепляю файлами к данному сообщению.Процентные начисления по кредитной карте были произведены на сумму, близкую к 40 тысячам рублей. Точно подсчитать затрудняюсь, так как имеются технические трудности с приложением банка и личным кабинетом. Я считаю сумму избыточной и неправомерной, и прошу объяснить, как она была сформирована, ссылаясь на конкретные операции и пункты договора.В связи с этим прошу банк предоставить дополнительные разъяснения по следующим вопросам:1)Развернутая информация о задолженности.Общая сумма задолженности по карте значительно превышает суммы указанных переводов, на которые ссылается банк. Данная задолженность образовалась на основании операций, по которым распространяются льготные условия. Прошу подробно описать природу возникновения задолженности, указав даты, суммы начислений и процентных ставок, использованных при расчете задолженности, а также даты и суммы начисленных процентов по каждой из операций.2)Указание на условия договора, якобы прерывающие льготный период. В одном из ответов говорится, что "за переводы был потерян льготный период по карте". Однако в Общих и Индивидуальных условиях договора нет пункта, который указывал бы на прекращение льготного периода по всем операциям при совершении одной или нескольких операций вне льготного периода. Прошу указать пункты договора, которые, подтверждают правомерность прекращения льготного периода для всех операций по карте из-за переводов, не покрываемых льготными условиями. Указанных условий в тарифах банка нет.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли оформить кридитную карту иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Модно ли оформить кридитную карту работающему иностранному гражданину ? Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
В 23 году взяла авто рассрочку по карте Халва , всегда все платила в срок , никаких просрочек не было ! Было услови... Читать полностью
Почему при оформлении кредита , навязывают услугу финансовая защита? Стоимость услуги не озвучили! Когда узнала ее... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Маргарита, Добрый день! После самозапрета на кредиты на сайте Госуслуг не могу пользоваться земными средствами по р... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Добрый день.Прошу исключить мой номер +79154553165 из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Здравствуйте! Предложили получить стикер Pay бесплатно, так как являюсь клиентом банка и имею карту Халва. Стикер P... Читать полностью
Нужны документы для диклорации за отчётный период , как подтвердить почту майл? Читать полностью
кредитование под залог Читать полностью
А если я не умею пользоваться электроннмы адресам, издевательства со стороны вашего банка будут продолжаться вечно?... Читать полностью
Являюсь держателем карты Халва, участвовала в программе Лояльности и совершила покупку по данной программе 02.01. 2... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста у моего мужа был в вашем банке кредит ,застрахован.Я недавно о нем узнала что де... Читать полностью
Когда будут зачислены 500 бонусов на карту Сбербанка? Читать полностью
Банк с декабря 2023г не обработал постановление о снятии ареста со счетов. При переходе из Home bank автоматически... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью
изменить номер водительского удостоверения Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Добрый день, до сих пор не посиупило вознаграждение за оформление страховки. Читать полностью
Здравствуйте я работала в Альфа банке с 8.07.2024 по 18.07.2024 . Для этого мне открыли зарплатный счет . После уво... Читать полностью