В 2022 году была оформлена кредитная карта ХоумКредит«120 дней без процентов». За все время пользования картой платежи вносились своевременно, что обеспечивало всегда наличие льготного периода. 14 июня 2024 года задолженность по карте была полностью погашена в рамках льготного периода, и, согласно условиям договора, новый льготный период должен был начаться с момента следующей покупки и продлиться 120 дней, то есть с 14 июня по 14 октября.
На протяжении всего льготного периода вносились все рекомендованные платежи, как это предусмотрено для сохранения беспроцентного периода. Однако, начиная с 90-го дня льготного периода, после внесения очередного рекомендованного платежа, на задолженность стали начисляться ежедневные проценты. Согласно условиям карты, льготный период составляет 120 дней, а не 90, как полкучилось сейчас. Хочу отметить, что при обращении в Совком Банк, сотрудники, работая с моей анкетой, сообщили, что по системе Совком банка мой льготный период начинается с июня, то есть на месяц раньше, что указывает на возможные технические ошибки со стороны банка. Сотрудник вручную высчитал весь расчетный период, что не совпадало с тем, что было указано в системе банка. Хочу отметить, что в приложении ХоумКредит отображались несвязанные между собой суммы и даты.
Это мое 6-ое обращение. Многие из них были закрыты без ответа. А все полученные ответы на обращения, не имеющее обоснования на конкретные пункы в договоре, прикрепляю файлами к данному сообщению.Процентные начисления по кредитной карте были произведены на сумму, близкую к 40 тысячам рублей. Точно подсчитать затрудняюсь, так как имеются технические трудности с приложением банка и личным кабинетом. Я считаю сумму избыточной и неправомерной, и прошу объяснить, как она была сформирована, ссылаясь на конкретные операции и пункты договора.В связи с этим прошу банк предоставить дополнительные разъяснения по следующим вопросам:1)Развернутая информация о задолженности.Общая сумма задолженности по карте значительно превышает суммы указанных переводов, на которые ссылается банк. Данная задолженность образовалась на основании операций, по которым распространяются льготные условия. Прошу подробно описать природу возникновения задолженности, указав даты, суммы начислений и процентных ставок, использованных при расчете задолженности, а также даты и суммы начисленных процентов по каждой из операций.2)Указание на условия договора, якобы прерывающие льготный период. В одном из ответов говорится, что "за переводы был потерян льготный период по карте". Однако в Общих и Индивидуальных условиях договора нет пункта, который указывал бы на прекращение льготного периода по всем операциям при совершении одной или нескольких операций вне льготного периода. Прошу указать пункты договора, которые, подтверждают правомерность прекращения льготного периода для всех операций по карте из-за переводов, не покрываемых льготными условиями. Указанных условий в тарифах банка нет.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Можно ли одобренный кредит получить на карту сбербанка или почта банка, или нужно личное присутствие в банке Читать полностью
Добрый день.При открытии вклада я обратилась к консультанту,затем я написала положительный отзыв,который был зачтен... Читать полностью
Мой кредит увы перешел в Совкомбанк, теперь проблема оплатить ежемесячный платеж, при попытке зайти в личный кабине... Читать полностью
Добрый день! 13.03.2025 принял решение открыть вклад в Вашем банке, тк условия меня привлекали больше, чем в других... Читать полностью
Здравствуйте . 15.02.2025 года взяла автокредит в Совкомбанк по ставке 21%. 15.02 произвела частично- досрочное по... Читать полностью
Вы зачем присылаете мне SMS а подписке халва десятка что она якобы закончится ? я не являюсь вашим клиентом и никак... Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Как мне узнать,причину отказа ,на моё обращение по жилищному сертификату? Читать полностью
Здравствуйте уважаемые коллеги! Год назад работал на садоводе, начальник попросил мою карту и как оказалось соверша... Читать полностью
Добрый день! Ваш робот из банка автоматически отвечает, что придется привыкнуть к использованию кода из 4-6 цифр.Н... Читать полностью
Добрый день! Я не знаю куда обращаться, но такое наплевательское отношение я в жизни не видела! И так начнем сначал... Читать полностью
В январе 2025 г офор ил КАСКО в Сберстраховании на автомобиль Хюндай Крета (полное, без франшизы, с ГАП). 06.03.25... Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
Можно ли одобренный кредит получить на карту сбербанка или почта банка, или нужно личное присутствие в банке Читать полностью
СЧСегодня Читать полностью
Прошу разобраться в сложившейся ситуации! Обратилась в Банк с просьбой о кредитных каникулах по моей кредитной карт... Читать полностью
ЧТО ЭТО ЗА ЕРЕСЬ ? ЗВОНКИ В 6 УТРА С ВОПРОСАМИ ЗНАЮ ЛИ ЧЕЛОВЕКА, НИКОГО НЕ ЗНАЮ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗВОНИТЬ Читать полностью