Добрый день!
Банк заблокировал карты и счета, а так же доступ в мобильное приложение 25.10.2024
В этот же день оставил заявку на разблокировку и подтверждал все операции и их обоснование.
Заявка как выяснилось не была по факту оставлена, так как ее не смогли найти в системе.
28.10.2024 поехал в отделение на Комендатском проспекте в городе Санкт-Петербург.
Сотрудник банка не смог мне назвать причин блокировки: сначала спросила не покупал ли я крипту, потом сказала, что возможно меня разводят мошенники, на что я ответил что конечно же нет, потом сотрудница сказала что у одного человека, которому я переводил деньги была обнаружена подозрительная активность, поэтому они меня и заблокировали.
По факту ответов на свои вопросы я не получил
Уже скоро будет месяц, как я учусь жить без денег, конечно получилось экономно, но хотелось бы пользоваться своими деньгами, ведь зарплата все так же поступает на карту.
Насколько мне известно, банк не может ограничивать мои действия безосновательно, ни ответов на свои вопросы, ни писем о причинах блокировки я не получал.
Договор КБО не может противоречить закону
В соответствии с п.5.1 ст.8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
Согласно ч.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством.
Прошу незамедлительно решить вопрос
Приветствую!
Для обсуждения вопроса о снятии ограничений рекомендую обратиться в ближайший офис.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаОчень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью
Я пользуюсь бесплатной дебетовой картой в альфа-банке, пришло уведомление о списании комиссии на обслуживанте КРЕД... Читать полностью
В апреле открыла вклад в Альфа-банке. Картой их не пользуюсь, никаких опций и услуг не было подключено. Обнаружила,... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-банка, карта банка является моей основной зарплатной картой. Однако впервые про... Читать полностью
Отправил патеж контрагенту в 6-00 по Московскому времени. Позвонил в контактный центр в 11-00 узнать почему не отпр... Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью
Я пользуюсь бесплатной дебетовой картой в альфа-банке, пришло уведомление о списании комиссии на обслуживанте КРЕД... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-банка, карта банка является моей основной зарплатной картой. Однако впервые про... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью
Являюсь клиентом банка как физ. лицо. Около года назад открыла ИП и расчетный счёт в другом банке. С тех пор нет мн... Читать полностью
Как вывести деньги? Читать полностью
Мне позвонили сказали что ваша карта будет заблокирована и что проводились незаконные операции, придти срочно в офи... Читать полностью
Брат умер в октябре 2024г.обратились в отделение в г.воскресенск.там ответили,что только через полгода.теперь за эт... Читать полностью
Здравствуйте,я не могу понять почему мне не могут перевести деньги люди,не по номеру карты не по номеру телефона,ба... Читать полностью
Альфа банк не передает информацию о закрытии кредита в БКИ, тем самым в моей кредитной истории просрочка уже больше... Читать полностью
Хочу рассказать про одну из акций альфа банка с цумом (альфа онли), при заказе карты было написано бесплатное обслу... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью